Дифференциал повышенного трения ( LSD )

Arthur-A

Заблокирован
Апр
2
0
Kostyai, нет, не знаком, а что?
 

Kostyai

Повелитель STI-хий
Авг
4
38
Arthur-A
поняли бы мой юмор)))
 
A

anthony

Повелитель STI-хий
Июл
3
38

в мз преднатяг задан коническими шайбами по краям и отрегулировать его можно только убавив кол-во трущихся пар

как могут 12 пружин распирать диф меньше, чем 6? у рс просто изнутри пружины трущиеся пары распирают, а у мз снаружи шайбы давят
 

NightRider

Новичок
Апр
28
0
хз. помоему на рашной коробке тоже дрифтить можно впуть при роспуске. там ваще машина почти заднеприводная ставновится.
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
MSTiFK8R
не совсем поняло как стпень блокировки выставляется
 

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
вобщем алилуйя!

залитое с утреца GEAR FF COMPETITION 75W-140 через 3-4 км пробок до работы сняло шумы ВТРОЕ по сравнению с ипошащим кувалдой по приводам Redline Lightweight Shockproof 75W140, несмотря на то, что Редлайн заявлено как содержащее модификаторы трения для LSD . . . видимо, недостаточно их для сурового Cusco RS

Для верности покатил на вторичную прикатку блокировки, теперь уже более подготовленный

ошибка первой прикатки была в том, что я не переключался на нейтраль на "коротких" сторонах восьмерки, а делал все на первой передаче

ничего плохого, но по мануалу прикатывать положенно именно снимая нагрузку на коротких сторонах и ускоряясь до 20кмч на "длинных"



сейчас блокировка проехала 150 км и после вторичной обкатки впятеро, а то и в вдесятеро тише, чем была еще вчера

я МЕГА ДОВОЛЕН!

даже при движении по банальной прямой чувствуется, как зад гораздо стабильнее и ровнее ТОЛКАЕТ машину вперед.

сейчас понимаю, что на сток-вискодифе была постоянная "расхлябанность" в реализации момента на задние колеса

на дугах и вообще поворотах надо перестраивать стиль вождения - легко упереться губой переднего бампера в бордюр апекса, если всё делать по-старинке, завинчивается авто по-другому совсем

если станет еще тише, то я просто буду на седьмом небе , но и нынешняя "говорливость" и "кусачесть" дифа, не парят абсолютно, пока вижу только плюсы и фан

Ориолю особый поклон за идею с Мотюлем!
anthony респект за техподдержку!
 

KitKost

Новичок
Ноя
0
0
Я залил редлайн в коробку шестиступ пару месяцев назад и проехал на нем тысяч 15. По моим ощущениям передачи стали немного лучше(мягче, четче) включаться и пропали некоторые звуки.
Думаю, что даже если бы MSTiFK8R не поменял масло на мотыль, клацающие звуки пропали бы в процессе ежедневной езды. Не стоит приписывать маслам те свойства, которыми они не обладают.
 

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0


да фигушки - думаю не пропали бы никуда

Мотюль Компетишен ФФ ПРЕДНАЗНАЧЕНО для ЛСД, Редлайн Шокпруф Гир - нет (или для очень легких "спорт" дифов)

чего тут гадать то... звуки говорю ВТРОЕ снизились уже через три километра по пробкам (прямолинейное движение практически) , думаю если бы сразу поехал второй раз прикатал на площадку, эффект был бы моментальный

НЕ ОШИБАЙТЕСЬ С МАСЛОМ!

 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Ну вот видишь :wink: ,я не ошибся
 

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
MSTiFK8R написал(а):
Ориолю особый поклон за идею с Мотюлем!
anthony респект за техподдержку!

не понял, а где респект за идею с саму диффом?)))))))))))))))
 

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
точняк ))
и огромный земной поклон идеологу данного poppomansu uppu greddu - Roadrunner

ну и рейскастомсам за воплощение идеи в жись!
(хотя ребята крайне скромные )

 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0

Странно НО ППГ САМСОНАС и Шепард рекомендуют именно РЕДЛАЙН в свои КПП и ДИФЫ -просто надо было купить "ФРИКШЕН МОДИФАЕР"
С помощью которого регулируют усилие Дифов


Дифференциалы повышенного трения или самоблокирующиеся дифференциалы используют пластины или пакеты фрикционных пластин для обеспечения необходимого усилия блокировки в дифференциале. Для предотвращения заклинивания, треска и шума в этих дифференциалах необходимо использовать достаточно скользкое масло, однако слишком скользкое масло приводит к проскальзыванию дифференциала и недостаточной степени блокировки. Для обеспечения оптимальной работы используйте масло Red Line 75W90NS и Присадку для дифференциалов Red Line.
http://www.redline-oil.ru/products/differential-transmission-oil/lsd-break-in/
 

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0

только почему-то никто не предупредил заранее об этом - было сказало "лить лайтвейт шокпруф" и всё... :wink:
 

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
надо своей головой тоже думать
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
на MZ в заднем дифе машина (ВРХ с центр дифом PPG ) прыжков и лязга не было -щелчки при малых радиусах разворота и то менее агрессивные чем в сток эво рс заднем дифе
 

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0


это на каком пробеге LSD?
и там залит чистый Лайтвейт Шокпруф 75W140 или "75W90NS и Присадку для дифференциалов Red Line" ?
 

Arthur-A

Заблокирован
Апр
2
0
А если мотул лить, то не надо никаких присадок?
 

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
Arthur-A написал(а):
А если мотул лить, то не надо никаких присадок?


если Competition FF 75W140 - то не надо. проверено на собственной шкуре.

я бы сейчас даже сказал, что в 75% городского движения его НЕ СЛЫШНО
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
просто шокпруф 75-140 в с первого дня
 

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
однако дрифтит

просто под газом, сухой асфльт, летняя резина, +9С

никакого ручника и прочего мошенства

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=-ENLwR2oenk[/youtube]