Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Дифференциал повышенного трения ( LSD )

Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Нее Миш я к тому,что должно бть масло именно для лсд,на остальных щелкает,у меня щелчки пропали как я только я залил мобил
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Нее Миш я к тому,что должно бть масло именно для лсд,на остальных щелкает,у меня щелчки пропали как я только я залил мобил
 
Arthur-A

Arthur-A

Заблокирован
Апр
2
0
А вот такое для лсд подойдет?
GEAR FF COMPETITION 75W-140
gear-ff-competition-300.jpg


Применение
Специально разработано для спортивных автомобилей: кольцевые гонки, ралли, рейды и т.д.
Все гипоидные мосты с ограниченным скольжением, коробки скоростей с интегрированным мостом с ограниченным скольжением, механическая трансмиссия, синхронизированные и несинхронизированные коробки скоростей; раздаточная коробка, работающая с ударами, под большими нагрузками и слабыми скоростями вращения или умеренными нагрузками и повышенными скоростями вращения.
Характеристики
Категории
Превосходит существующие стандарты
Спецификации
API GL5-MUGEN 24 h le Man-GT Japon коробки HEWLAND и X-TRAC
Масло класса «сверхдавление», 100%-ая синтетика для предохранения против износа, предназначено для лучшей сопротивляемости высокой температуре в течение продолжительного времени.
Содержит модификатор трения для обеспечения бесшумной и безвибрационной работы мостов с ограниченным скольжением.
0% потерь при сдвиге: несдвигаемая масляная пленка, даже в самых экстремальных условиях.
Остается в классе 140 после проведения 20-ти часового теста на сдвиг KRL, требуемого категорией SAE J306 от июля 1998 года.
Сильно повышенные смазывающие свойства для снижения трения.
Класс вязкости 140 гарантирует удерживаемость масляной пленки под большими нагрузками и/или высокой температуре и позволяет избежать шумов функционирования.
Высокая текучесть при низкой температуре обеспечивает легкость переключения скоростей на морозе.
Очень легкое переключение скоростей.
Совместимо со всеми типами соединений и материалами, используемыми в коробках скоростей.
Антикоррозийное, невспенивающееся.

Перевод конечно идиотский "мосты с ограниченным скольжением":)
 
Pelegrim

Pelegrim

Новичок
Авг
2
0
Arthur-A
лил именно такое, на зимних покатушках в отсечке протестированно) всо ок)
 
A

anthony

Повелитель STI-хий
Июл
3
38
вряд ли кто скажет что там с завода стоит. надо самому подбирать. чем больше пружинок, тем сильнее преднатяг. мест под их установку 12. можно вообще оставить их штуки 4.


у тебя ясно видно что они стоят парами, высока вероятность того, что стоят все 12
 
MSTiFK8R

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
вот именно GEAR FF COMPETITION 75W-140 сегодня и купил - залью утром завтра, поглядим, должно помочь, я не верю, что так может клацать и кусаться диф, который хорошо себя чувствует

на парковке люди ГЛАЗА ТАРАЩАТ вопросительно :) - как будто привода щас выскочат

anthony написал(а):
вряд ли кто скажет что там с завода стоит. надо самому подбирать. чем больше пружинок, тем сильнее преднатяг. мест под их установку 12. можно вообще оставить их штуки 4.

с завода степень блокировки 100% - вот скан мануала нашелся

пружинок в стоке ШЕСТЬ - значит преднатяг не такой злой (как если бы ставить все 12 пружинок) - кто-то где-то сказал, что в нынешнем конфиге это 7-8 килограмм - похоже на правду или брехня?

Clutch_disc_orientation_sheet.jpg


lsd-3.jpg
 
A

anthony

Повелитель STI-хий
Июл
3
38
у тебя стоят пружинки парами, как видно на фотке, значит, уже больше чем 6.

7-8 кг для 6 пружинок похоже на правду.

100% блокировка разве что для дрифта хороша


p.s. специалисты говорят что продрайв на гравий около 4 кг назад ставит и степень блокировки тоже небольшую

p.p.s масло для города и автофизкультуры вообще без разницы. я самый дешевый мотюль лил и ничего, все работает
 
Arthur-A

Arthur-A

Заблокирован
Апр
2
0
Народ, сори если тупой вопрос, но я так понимаю, чем больше преднатяг - тем больше степень блокировки?
 
Arthur-A

Arthur-A

Заблокирован
Апр
2
0
Еще вопрос, такой дифф во врыксовский r160 встанет?
 
MSTiFK8R

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
Arthur-A написал(а):
Еще вопрос, такой дифф во врыксовский r160 встанет?


встанет, у меня же тоже 160й

если думаешь про RS - то код заказа Cusco RS LSD 183L15

удачи :)
 
Kostyai

Kostyai

Повелитель STI-хий
Авг
4
38
MSTiFK8R
Эта ... Миш... а нах она на форике с афтоматом?
 
Y

Yurs

Повелитель STI-хий
Апр
2
38
Миша - скажи уже чего нибудь кроме того что она щелкает, или не распробовал еще?
 
Arthur-A

Arthur-A

Заблокирован
Апр
2
0
MSTiFK8R, пасиба!:) Это вторая на очереди доработка:) Сначала подвеска, ато этот "автобус стайл" уже надоел:)
 
Kostyai

Kostyai

Повелитель STI-хий
Авг
4
38
Arthur-A
кого ЖЕЕЧЬ?
Алло это клиника)))))
 
Arthur-A

Arthur-A

Заблокирован
Апр
2
0
Kostyai, вашего юмора не понял
 
MSTiFK8R

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
Arthur-A написал(а):
Kostyai, вашего юмора не понял


да он завидует что у него хетч боком не едет :)))


кстати по пружинкам вопрос!

MZ диф не имеет ни 1 пружинки и позиционируется как наиболее ЗЛО И БЫСТРО срабатывающий (мотоспорт юз)

отсюда получается, что 12 пружинок (которые стоят в стоке на RS дифе ) - это МЯГЧЕ, чем 6 пружинок ??!! логика верная?
 
Kostyai

Kostyai

Повелитель STI-хий
Авг
4
38
MSTiFK8R
чо там боком не едет :lol: :lol: :lol: :lol: ????????

Приезжай в сл раз со своей резиной а то с порта до гостиницы комплекта не хватает уже ааггагагаа :lol:

Arthur-A
вы с MSTiFK8R лично знакомы?
 
Сверху