Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Дифференциал повышенного трения ( LSD )

tc_pleyada

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
Re: дифференциал повышенного трения ( LSD )

oilgp написал(а):
cтоит ли заморачиваться на подобную опцию? Кто-нибудь юзал?
http://www.autosporttuning.ru/index.php?id=424
Уже было обсуждение. Поищите на форуме в поиске.
Там и + и - рассмотрены.
ps В гражданской езде на стоке смысла нет. Да и есть нюансы в управлении.
 
A

anthony

Повелитель STI-хий
Июл
3
38
чтобы менять штатные дифы на туненые, надо четко себе представлять, зачем это. настройки для асфальта/гравия разные. если не дубасить, то в замене смысла нет. 2вэй только назад. с маленьким преднатягом таких не видел
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
У меня стояли куска 1 вэй дисковая в морде и дисковая сти в заднем
Ну мне понравилось,не смотря на то что в передней был большой преднятяг и блочилась она сильно,особенно круто было летом машину буквально затягивало в поворот,доходило до того,что руль сам доворачивался во внутрь под тягой,были и минусы конечно бОльшая склонность в определенный момент к сносу,усилие на руле,но чуть сменив технику вождения я очень сильно к ним привык и в принципе советовал бы ставить
 
B-REAL

B-REAL

Новичок
Дек
0
0
Народ вопщем криво но перевел инфу с сайта JDM Option.
Знаю что практически не читаемо, но все равно выложу.
Я с горем по полам прочитал, смысл понятен.
Если "совсем плохо" переведено то прошу модераторов удалить ниженаписанное.


Хотя может быть невозможно сказать о внешности, есть несколько узлов{компонентов} на транспортном средстве, которое делает это основой для этого, чтобы двигаться спортивной формой. Один из этих узлов - ограниченный дифференциал проскальзывания (ЛСД). Магистральное рассуждение - то, что ЛСД помогает помещать больше мощности в основание{землю}, когда педаль акселератора подавлена. Линейная зависимость педали акселератора и передового перемещения транспортного средства становится более ясной, который дает драйверу больше доверия и гарантии. Однажды механизм ЛСД и эффективность понят, это будет конечно требоваться всем, что этот узел{компонент} является критическим к управлению{передаче} рабочих характеристик. Мы решили проверить этот существенный узел{компонент} в нашем транспортном средстве ФРАНКА!

ЛСД - узел{компонент}, который когда-то устанавливал, предотвращает ту потерю мощности. Когда транспортное средство делает поворот, ЛСД препятствует внутреннему колесу вращаться и делает оба поворота колес при том же самом вращении. Мало того, что это делает это, но и это также твердо сажает обе шины к земле для улучшенной тяги. Транспортное средство продвигается в более быстром и более безопасном коэффициенте.

Смотрите на задние колеса. Мощная система ЛСД, которая равномерно запирает левые и правые колеса твердо и эффективно помещает мощность в дорожное покрытие. Дым очевиден от обоих колес также. Так как полная мощность двигателя эффективно используется, можно ожидать большее передовое движение автомобиля.
В основном, ЛСД занят, когда это считывает разность между левыми и правыми тыловыми вращениями колеса в автомобильной трансмиссии. Это не работает, когда транспортное средство идет прямо. Когда ЛСД становится зацепленным{занятым}, левые и правые колеса вращаются в равном коэффициенте, так, если одно колесо собирается вращаться свободно, это устраняет то действие. Современные системы ЛСД, типа Cusco очень гладки в течение нормального управления{передачи}.

Это можно едва чувствовать, двигаясь в месте для стоянки автомобилей или уличном движении. Фактически, может говориться, что в течение нормального движения, это чувствует очень близко к дифференциалу запаса. Это отличает себя, когда транспортное средство помещено в дрейф, и одно колесо пытается вращаться быстрее чем другой от твердого{трудного} ускорения.

Когда транспортное средство входит в поворот, внутреннее колесо пытается вращаться свободно из-за меньшего количества груза веса на колесе. Вся мощь становится централизованной здесь, и колесо только продолжает вращаться свободно. Результат состоит в том, что транспортное средство теряет мощь, поскольку это пробует продвинуться.


Когда система ЛСД установлена, момент, который внутреннее колесо пытается вращать свободно, ЛСД "захватывает{запирает}" и вращает другое колесо в той же самой скорости. Результат - мощь, максимизируется, и транспортное средство продвигается в более высокой скорости.

Давайте выполнять тест сравнения между дифференциалом стоковым, и ЛСД делая пробеги слалома, и напряженные повороты.
В течение маневра , точный контроль{управление} дросселя необходим. Если трансмиссия реагирует соответственно, должно быть легко продолжить круг пончика.

В течение слалома, которым управляют, водитель нажмет и отпустит дроссель неоднократно, чтобы приспособиться к движению транспортного средства. Если трансмиссия работает соответственно, транспортное средство должно отобразить острые и быстрые движения. Выполняя напряженный поворот, тормоза заняты, когда транспортное средство приближается к повороту. Тогда дроссель понижен, чтобы продвинуть транспортное средство. На тыловых транспортных средствах двигателя колеса, ЛСД позволяет стабильность, когда тормоза яростно заняты, таким образом внезапное уменьшение в скорости может быть благополучно выполнено. Дроссель может быть нажат, чтобы переместить передовое в более быструю скорость с ЛСД также.
 
O

oilgp

Новичок
Мар
2
0
Ориоль написал(а):
У меня стояли куска 1 вэй дисковая в морде и дисковая сти в заднем
Ну мне понравилось,не смотря на то что в передней был большой преднятяг и блочилась она сильно,особенно круто было летом машину буквально затягивало в поворот,доходило до того,что руль сам доворачивался во внутрь под тягой,были и минусы конечно бОльшая склонность в определенный момент к сносу,усилие на руле,но чуть сменив технику вождения я очень сильно к ним привык и в принципе советовал бы ставить

подскажите, а стоит ли ставить перед и зад? АСТ рекомендует только перед.
 
O

oilgp

Новичок
Мар
2
0
B-REAL написал(а):
Народ вопщем криво но перевел инфу с сайта JDM Option.
Знаю что практически не читаемо, но все равно выложу.
Я с горем по полам прочитал, смысл понятен.
Если "совсем плохо" переведено то прошу модераторов удалить ниженаписанное.


перевод жесткий-))) но, спасибо! почерпнул много нового. Буду ставить.
 
Roadrunner

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
oilgp написал(а):
подскажите, а стоит ли ставить перед и зад? АСТ рекомендует только перед

потому что сзади в STi уже есть LSD, зачем его вытаскивать-то :wink:
расскажешь потом что получилось? интересно...
и еще один момент - CUSCO рекомендует менять масло в диффе как можно чаще

http://www.jdm-option.com/eng/pr_CUSCO/oil.html
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Ориоль написал(а):
У меня стояли куска 1 вэй дисковая в морде и дисковая сти в заднем
Ну мне понравилось,не смотря на то что в передней был большой преднятяг и блочилась она сильно,особенно круто было летом машину буквально затягивало в поворот,доходило до того,что руль сам доворачивался во внутрь под тягой,были и минусы конечно бОльшая склонность в определенный момент к сносу,усилие на руле,но чуть сменив технику вождения я очень сильно к ним привык и в принципе советовал бы ставить

Продал передний диф?
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
oilgp Установка передней дает значительно больший эффект,нежеле задней,новую не вижу покупать,проще с яхи притащить бывает два варианта дисковая и винтовая
 
AleksShelkovo

AleksShelkovo

Ультраправая группировка Клуба
Июн
8
0
А на ВРХ 2004 если не ошибаюсь их вообще нет ?
 
ngergel

ngergel

Кёрхер
Авг
18
0
На врыкс конечно переднюю блокировочку воткнуть бы не помешало...
 
AleksShelkovo

AleksShelkovo

Ультраправая группировка Клуба
Июн
8
0
Я просто тоже думаю что не помешает перед . А задний может тоже не помешает ?
 
ngergel

ngergel

Кёрхер
Авг
18
0
AleksShelkovoздний и так есть. Причем для гражданского вождения жесткость его что надо. Главное перед мягче зада поставить...
 
AleksShelkovo

AleksShelkovo

Ультраправая группировка Клуба
Июн
8
0
ngergel
На ВРХ 2004 есть задний диф ? Я просто не в курсе ((
 
Сверху