O
OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)
Новичок
- Окт
- 0
- 0
нет при нормальных условиях работы двс это не "взрыв" это "горение" с орпиделенной скоростью движения фронта пламениB-REAL написал(а):AleksShelkovo написал(а):Все дело в смеси и искре (угле зажигания ) , смесь должна сгорать , а детонация это по сути взрыв в целиндре , идед резкий скачок температуры и амба
При "нормальном сгорании" т/в смеси - давление газов толкает поршня - по всем признакам это тот же "взрыв".
Сергей, приносим извинения!SergeiSTI написал(а):tc_pleyada написал(а):Миша ПЕШИ еще и много!))))
Детонация, разрушающая двигатель, есть процесс неравномерного неуправляемого горения смеси. Взрывы, локальные перегревы и проч. есть следствие этого процесса. Причин такого поведения несколько. Вот собственно от этого и надо отталкиваться в обсуждении этой темы.
Это я уже писал вроде ))))
ожно чуть раскрыть?TeMHuK написал(а):Дым, звонкий стук, дерганье. Когда в горку начинаешь заезжать на малых оборотах и большой передаче, то она и начинается, даже на нормальном моторе.subi doo написал(а):А как она проявляется? Какие симптомы? :roll:
ATOMIC написал(а):нет при нормальных условиях работы двс это не "взрыв" это "горение" с орпиделенной скоростью движения фронта пламени
tc_pleyada написал(а):калийное зажигание
__________
остаточное явления процесса горения, вызванное неверной установкой/коррекцией зажигания в зависимости от качества смеси и ОЧ бензина
TeMHuK написал(а):Единого мнения о том, ...................................................................................... без уточнения их характера.
TeMHuK написал(а):............если в этот момент топливо продолжает поступать то происходит горение под давлением в зоне впрыска.
B-REAL написал(а):tc_pleyada написал(а):калийное зажигание
__________
остаточное явления процесса горения, вызванное неверной установкой/коррекцией зажигания в зависимости от качества смеси и ОЧ бензина
Пример:
т/в смесь попадет в цилиндр - горит - удалется из цилиндра - новая порция т/в смеси попадает в цилиндр - ...................
После удаления старой т/в смеси и до попадания новой - в цилиндре происходит "остаточное горение"?
или я что то совсем не правильно понимаю.
ATOMIC написал(а):промежуток времени между искрообразованием и вмт
B-REAL написал(а):ATOMIC написал(а):промежуток времени между искрообразованием и вмт
"угол зажигания" - время от начала третьего такта до появления искры.
Я прав?
Вопросы:
Почему время измеряют в градусах?
Если не затруднит приведите значения углов зажигания.
Теперь про зависимость углов от смеси.
Как я предпологаю:
Смесь богатая поджигаем позже.
Смесь бедная раньше.
Чем позднее зажечь тем сильнее шарахнет, т.к. при зжимании т/в смеси её тем-ра растет и давление растет.
Калийное зажигание.
не совсем понял, что это явление остаточного горения или возгорания не от искры понятно, непонятна физика процесса.
В такте №4 из цилиндра удаляются О.Г. каким образом после этого там возможно горение?
Не понятно, если время величина не постоянная почему её проще мерить в градусах? :?Петрович написал(а):Угол зажигания потому и угол, что на разных оборотах время будет разное, поэтому проще определять в градусах.
А я не спешу! :lol: :lol: :lol:Петрович написал(а):Угол зависит больше от геометрии двигателя, октанового числа бензина, нагрузки на двигатель, ну и от качества смеси тоже, но не настолько. Описывать все зависимости долго.
Петрович написал(а):Калильное зажигание как уже ранее писалось возникает в точках локального перегрева, например остаток нагара может являться катализатором, острые кромки на поршнях или цековках, очень часто неправильно подобранные свечи.
B-REAL написал(а):Не понятно, если время величина не постоянная почему её проще мерить в градусах? :?Петрович написал(а):Угол зажигания потому и угол, что на разных оборотах время будет разное, поэтому проще определять в градусах.
Потому что в градусах постоянно и от времени не зависит.
А я не спешу! :lol: :lol: :lol:Петрович написал(а):Угол зависит больше от геометрии двигателя, октанового числа бензина, нагрузки на двигатель, ну и от качества смеси тоже, но не настолько. Описывать все зависимости долго.
Как именно зависят углы от ОЧ, смеси и нагрузки.
Приведите пример.
Чем ниже октан, тем ниже угол, с нагрузкой там сложнее.
Петрович написал(а):Калильное зажигание как уже ранее писалось возникает в точках локального перегрева, например остаток нагара может являться катализатором, острые кромки на поршнях или цековках, очень часто неправильно подобранные свечи.
Вроде к.з. это зажигание не от свечи - при чем тогда выбор свечей?
Мне проще рассмаривать работу ДВС по тактам, укажите в каком именно такте может иметь месть к.з.?
Можно еще в радианахB-REAL написал(а):Не понятно, если время величина не постоянная почему её проще мерить в градусах? :?Петрович написал(а):Угол зажигания потому и угол, что на разных оборотах время будет разное, поэтому проще определять в градусах.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?