Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

ДЕТОНАЦИЯ

O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
B-REAL написал(а):
AleksShelkovo написал(а):
Все дело в смеси и искре (угле зажигания ) , смесь должна сгорать , а детонация это по сути взрыв в целиндре , идед резкий скачок температуры и амба

При "нормальном сгорании" т/в смеси - давление газов толкает поршня - по всем признакам это тот же "взрыв".
нет при нормальных условиях работы двс это не "взрыв" это "горение" с орпиделенной скоростью движения фронта пламени
 
B-REAL

B-REAL

Новичок
Дек
0
0
Ребят "кому не в лом и кто понтами не страдает" раскройте термины:

калийное зажигание
углы зажигания и их значения
 
tc_pleyada

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
SergeiSTI написал(а):
tc_pleyada написал(а):
Миша ПЕШИ еще и много!))))
Детонация, разрушающая двигатель, есть процесс неравномерного неуправляемого горения смеси. Взрывы, локальные перегревы и проч. есть следствие этого процесса. Причин такого поведения несколько. Вот собственно от этого и надо отталкиваться в обсуждении этой темы.

Это я уже писал вроде ))))
Сергей, приносим извинения!
Ответим честно: не списывали у Вас и не подглядывали!)))
 
D

DMI

Повелитель STI-хий
Авг
0
36
TeMHuK написал(а):
subi doo написал(а):
А как она проявляется? Какие симптомы? :roll:
Дым, звонкий стук, дерганье. Когда в горку начинаешь заезжать на малых оборотах и большой передаче, то она и начинается, даже на нормальном моторе.
ожно чуть раскрыть?
Дым - какой? светлый, темный...
Звон - в моторе, типа клапанов??
Дерганье - из вашего примера типа если передача выбрана правильно, но происходит как при "завышенной передаче"?
 
B-REAL

B-REAL

Новичок
Дек
0
0
ATOMIC написал(а):
нет при нормальных условиях работы двс это не "взрыв" это "горение" с орпиделенной скоростью движения фронта пламени

Горение - это хим. реакция, в результате выделяются продукты горения - это о.г. с определенным давлением. (это как мне представляется.)

Взрыв - это........продолжайте!
 
tc_pleyada

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
калийное зажигание
__________
остаточное явления процесса горения, вызванное неверной установкой/коррекцией зажигания в зависимости от качества смеси и ОЧ бензина

углы зажигания и их значения
___________
в зависимости от качества смеси и ОЧ бензина скорость горения разная, поэтому изменяется момент поджига смеси, чтобы избежать детонационных процессов.
 
TeMHuK

TeMHuK

Вечно молодой
Окт
4
38
Взрыв — физический или химический быстропротекающий процесс с выделением значительной энергии в небольшом объёме,(по сравнению с количеством выделяющейся энергии), приводящий к ударным, вибрационным и тепловым воздействиям на окружающую среду и высокоскоростному расширению газов. При химическом взрыве, кроме газов, могут образовываться и твёрдые высокодисперсные частицы, взвесь которых называют продуктами взрыва. Взрывы классифицируют по происхождению выделившейся энергии на:
химические,
физические
взрывы ёмкостей под давлением (баллоны, паровые котлы)
Взрыв расширяющихся паров вскипающей жидкости (BLEVE)
взрывы при сбросе давления в перегретых жидкостях
взрывы при смешении двух жидкостей, температура одной из которых намного превышает температуру кипения другой
кинетические (падение метеоритов)
ядерные
электрические (например при грозе).
 
TeMHuK

TeMHuK

Вечно молодой
Окт
4
38
Единого мнения о том, какие именно химические процессы следует считать взрывом, не существует. Это связано стем, что высокоскоростные процессы могут протекать в виде детонации или дефлаграции (горения). Детонация отличается от горения тем, что химические реакции и процесс выделения энергии идут с образованием ударной волны, и вовлечение новых порций взрывчатого вещества в химическую реакцию происходит на фронте ударной волны, а не путём теплопроводности и диффузии, как при горении. Как правило, скорость детонации выше скорости горения, однако это не является абсолютным правилом. Различие механизмов передачи энергии и вещества влияют на скорость протекания процессов и на результаты их действия на окружающую среду, однако на практике наблюдаются самые различные сочетания этих процессов и переходы детонации в горение и обратно. В связи с этим обычно к химическим взрывам относят различные быстропротекающие процессы без уточнения их характера.
 
B-REAL

B-REAL

Новичок
Дек
0
0
tc_pleyada написал(а):
калийное зажигание
__________
остаточное явления процесса горения, вызванное неверной установкой/коррекцией зажигания в зависимости от качества смеси и ОЧ бензина

Пример:

т/в смесь попадет в цилиндр - горит - удалется из цилиндра - новая порция т/в смеси попадает в цилиндр - ...................

После удаления старой т/в смеси и до попадания новой - в цилиндре происходит "остаточное горение"?
или я что то совсем не правильно понимаю.
 
B-REAL

B-REAL

Новичок
Дек
0
0
TeMHuK написал(а):
Единого мнения о том, ...................................................................................... без уточнения их характера.

Исчерпывающий ответ!
Спасибо
 
TeMHuK

TeMHuK

Вечно молодой
Окт
4
38
Если кислорода достаточно для образования "гремучей" смеси то происходит хлопок, который сопровождается ударной волной.
Если в этот момент топливо продолжает поступать то происходит горение под давлением в зоне впрыска.
Хотя с другой стороны в эпицентре взрыва будет зона разрежености, а по фронту волны будет нагрев и рост давления. Что приведет к крайне неравномерному нагреву стенок цилиндра. Бризантное действие топливо-воздушной смеси невелико, поэтопу основным поражающим фактором будет именно термобарическое воздействие

ЗЫ Описываю свое понимание процесса.
 
B-REAL

B-REAL

Новичок
Дек
0
0
TeMHuK написал(а):
............если в этот момент топливо продолжает поступать то происходит горение под давлением в зоне впрыска.

т.е. о.г. уже удалены из цилиндра а горение продолжается?
 
TeMHuK

TeMHuK

Вечно молодой
Окт
4
38
Нет. В смысле что возможен случай когда клапан еще открыт, а воспламенение уже началось.
Хотя это наверное чаще в авиационных двигателях.
 
B-REAL

B-REAL

Новичок
Дек
0
0
ТеМНиК.

Т.е. самый первый такт только начался а в цилиндре то уже горение идет!
Я правильно понял?
Это калийное зажигание или причина детонации?


1-й такт всасывание (наполнение). Поршень движется от ВМТ к НМТ, впускной клапан открыт. Под действием перепада давления, возникающего в результате движения поршня, бензовоздушная смесь через впускной канал наполняет цилиндр.
2-й такт сжатие. Поршень движется от НМТ к ВМТ, все клапана закрыты. Давление и температура в цилиндре поднимаются. В конце такта сжатия на свечу зажигания (бензиновый двигатель) подается высокое напряжение, между электродами свечи проскакивает искра и поджигает бензовоздущную смесь.
3-й такт рабочий ход. Поршень движется от ВМТ к НМТ, все клапана закрыты. В начале такта продолжается сгорание топлива, начавшееся в конце такта сжатия. Температура и давление газов повышается. Давление передается поршню и перемещает его к НМТ. Тепловая энергия сгоревшего топлива превращается в механическую работу движения поршня.
4-й такт выпуск. Поршень движется от НМТ к ВМТ, выпускной клапан открыт. Происходит выталкивание
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
B-REAL написал(а):
tc_pleyada написал(а):
калийное зажигание
__________
остаточное явления процесса горения, вызванное неверной установкой/коррекцией зажигания в зависимости от качества смеси и ОЧ бензина

Пример:

т/в смесь попадет в цилиндр - горит - удалется из цилиндра - новая порция т/в смеси попадает в цилиндр - ...................

После удаления старой т/в смеси и до попадания новой - в цилиндре происходит "остаточное горение"?
или я что то совсем не правильно понимаю.

В общих чертах : в следствии неправильной работы двс некоторые части камеры сгорания (острые выступы и тд) перегреваются до температур при которых присходит самовоспломенение смеси (не от давления как на дизеле) в следствии калильного зажигания смесь воспломеняется задолго до того как ецу дает сигнал на свечу и угол опережения зажигания (промежуток времени между искрообразованием и вмт) неконтролируемый
 
B-REAL

B-REAL

Новичок
Дек
0
0
ATOMIC написал(а):
промежуток времени между искрообразованием и вмт

"угол зажигания" - время от начала второго такта до появления искры.
Я прав?

Вопросы:
Почему время измеряют в градусах?
Если не затруднит приведите значения углов зажигания.

Теперь про зависимость углов от смеси.
Как я предпологаю:
Смесь богатая поджигаем позже.
Смесь бедная раньше.
Чем позднее зажечь тем сильнее шарахнет, т.к. при зжимании т/в смеси её тем-ра растет и давление растет.

Калийное зажигание.
не совсем понял, что это явление остаточного горения или возгорания не от искры понятно, непонятна физика процесса.
В такте №4 из цилиндра удаляются О.Г. каким образом после этого там возможно горение?
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
B-REAL написал(а):
ATOMIC написал(а):
промежуток времени между искрообразованием и вмт

"угол зажигания" - время от начала третьего такта до появления искры.
Я прав?

Вопросы:
Почему время измеряют в градусах?
Если не затруднит приведите значения углов зажигания.

Теперь про зависимость углов от смеси.
Как я предпологаю:
Смесь богатая поджигаем позже.
Смесь бедная раньше.
Чем позднее зажечь тем сильнее шарахнет, т.к. при зжимании т/в смеси её тем-ра растет и давление растет.

Калийное зажигание.
не совсем понял, что это явление остаточного горения или возгорания не от искры понятно, непонятна физика процесса.
В такте №4 из цилиндра удаляются О.Г. каким образом после этого там возможно горение?

Угол зажигания потому и угол, что на разных оборотах время будет разное, поэтому проще определять в градусах.
Угол зависит больше от геометрии двигателя, октанового числа бензина, нагрузки на двигатель, ну и от качества смеси тоже, но не настолько.
Описывать все зависимости долго.
Калильное зажигание как уже ранее писалось возникает в точках локального перегрева, например остаток нагара может являться катализатором, острые кромки на поршнях или цековках, очень часто неправильно подобранные свечи.
 
B-REAL

B-REAL

Новичок
Дек
0
0
Петрович написал(а):
Угол зажигания потому и угол, что на разных оборотах время будет разное, поэтому проще определять в градусах.
Не понятно, если время величина не постоянная почему её проще мерить в градусах? :?

Петрович написал(а):
Угол зависит больше от геометрии двигателя, октанового числа бензина, нагрузки на двигатель, ну и от качества смеси тоже, но не настолько. Описывать все зависимости долго.
А я не спешу! :lol: :lol: :lol:
Как именно зависят углы от ОЧ, смеси и нагрузки.
Приведите пример.


Петрович написал(а):
Калильное зажигание как уже ранее писалось возникает в точках локального перегрева, например остаток нагара может являться катализатором, острые кромки на поршнях или цековках, очень часто неправильно подобранные свечи.

Вроде к.з. это зажигание не от свечи - при чем тогда выбор свечей?
Мне проще рассмаривать работу ДВС по тактам, укажите в каком именно такте может иметь месть к.з.?
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
B-REAL написал(а):
Петрович написал(а):
Угол зажигания потому и угол, что на разных оборотах время будет разное, поэтому проще определять в градусах.
Не понятно, если время величина не постоянная почему её проще мерить в градусах? :?

Потому что в градусах постоянно и от времени не зависит.

Петрович написал(а):
Угол зависит больше от геометрии двигателя, октанового числа бензина, нагрузки на двигатель, ну и от качества смеси тоже, но не настолько. Описывать все зависимости долго.
А я не спешу! :lol: :lol: :lol:
Как именно зависят углы от ОЧ, смеси и нагрузки.
Приведите пример.
Чем ниже октан, тем ниже угол, с нагрузкой там сложнее.


Петрович написал(а):
Калильное зажигание как уже ранее писалось возникает в точках локального перегрева, например остаток нагара может являться катализатором, острые кромки на поршнях или цековках, очень часто неправильно подобранные свечи.

Вроде к.з. это зажигание не от свечи - при чем тогда выбор свечей?
Мне проще рассмаривать работу ДВС по тактам, укажите в каком именно такте может иметь месть к.з.?

как правило на такте сжатия
 
FOMA

FOMA

Субарист
Авг
0
16
B-REAL написал(а):
Петрович написал(а):
Угол зажигания потому и угол, что на разных оборотах время будет разное, поэтому проще определять в градусах.
Не понятно, если время величина не постоянная почему её проще мерить в градусах? :?
Можно еще в радианах :) А величина постоянная, тоКа в градусах, ну или в радианах :) А в секундах нет :)

У свечей есть "КАЛИЛЬНОЕ ЧИСЛО"... Это наводка для GOOGLя
 
Сверху