I
Impact
Субарист
- Апр
- 0
- 16
Какое давление топлива должно показывать на ХХ легаси б4 2004 г.в турбовая?
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаПримерно 3 bara минус разряжение в коллекторе. Итого 2.4. Со снятым шлангом 3
Тестировал...на 3 передаче при 5000об/мин показуют примерно 3.6на холостых можно проверить только работу регулятора. Надо на ходу, на бусте
Тестировал...на 3 передаче при 5000об/мин показуют примерно 3.6
Обороты тут играют косвенную роль
Должно быть 3 bar + относительное давление в коллекторе (считай показания датчика буста)
-То есть если на ХХ у тебя -0.6, то 3 - 0.6 = 2.4
-На только что открытом дросселе на датчике буста будет 0, на датчике давки топлива должно быть 3.
-Если ты надул 1.5 бара, то на датчике давки топлива должно быть 4.5
Если с ростом оборотов, нагрузки и т.д. давление в топливной перестает дотягивать до нужного, то тогда начинай искать проблемы.
Обороты тут играют косвенную роль
Должно быть 3 bar + относительное давление в коллекторе (считай показания датчика буста)
-То есть если на ХХ у тебя -0.6, то 3 - 0.6 = 2.4
-На только что открытом дросселе на датчике буста будет 0, на датчике давки топлива должно быть 3.
-Если ты надул 1.5 бара, то на датчике давки топлива должно быть 4.5
Если с ростом оборотов, нагрузки и т.д. давление в топливной перестает дотягивать до нужного, то тогда начинай искать проблемы.
Да, просто беру и плюсую) Так же, как это делает субаровский РДТ. Это его работа.Как вы легко давление плюсуете)
в устройстве рдт вроде не ошибся , в принципе можно подобрать значения площадей рабочих так , что в начальном диапазоне не будет заметна разность ..вывод - похоже Дэпо "не очень" , мягко говоря...завтра манометр подцеплю - проверю..
для чего он нужен я знаю)..и ваше объяснение логично..Я не очень хочу вникать в устройство. Но могу назвать пару причин почему он должен обеспечивать постоянную разницу давления топлива и воздуха в коллекторе.
Во первых можно упростить расчет времени впрыска для форсунки. У форсунки нелинейная зависимость расхода от давления. Для этого нужны сложные карты и точный контроль за давлением в коллекторе. А при наличии рдт у нас форсунка в любом режиме будет одинаково охотно вливать бенз в коллектор.
Во вторых. Если у нас нет РДТ, а давление в рейке например на 3 бара выше атмосферного, то если при атмо езде это еще нормально, то как только мы наддуем турбиной например 1.5 бара, у нас разница в давления топлива и воздуха станет всего 1.5 бара. А ведь так нужно влить побольше в этот момент)) И будет бенз хило капать, и прогорят поршня, и станет понятно зачем был нужен рдт
Всем привет, поставил на той неделе депо 4 в 1, надув, давляк и температура масла, давление и температуру показывает нормально, а вот надув если газ нажимать с низов на 4-5 передаче раздувает до 2х бар и опускается до 1,5 бар, если с места в пол то все передачи показывает чуть больше 1,5. Машина сти конь, 28 гарик. Настроена пред идущим владельцем на 1,4 бара. Вот и думаю толи датчик врет, то ли так раздувает, может подскажите у кого можно логи снять, посмотреть, что вообще с машиной происходит.