Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Depo 4 в 1

I

Impact

Субарист
Апр
0
16
Какое давление топлива должно показывать на ХХ легаси б4 2004 г.в турбовая?
 
C

cortin

Субарист
Июл
1
18
Примерно 3 bara минус разряжение в коллекторе. Итого 2.4. Со снятым шлангом 3
 
C

cortin

Субарист
Июл
1
18
на холостых можно проверить только работу регулятора. Надо на ходу, на бусте
 
F

feredation

Новичок
Сен
0
0
По теме: юзаю 4 в 1 давка/т масла/т охл - отличный датчик
 
Andru280

Andru280

Новичок
Июл
8
0
Тестировал...на 3 передаче при 5000об/мин показуют примерно 3.6

Обороты тут играют косвенную роль

Должно быть 3 bar + относительное давление в коллекторе (считай показания датчика буста)
-То есть если на ХХ у тебя -0.6, то 3 - 0.6 = 2.4
-На только что открытом дросселе на датчике буста будет 0, на датчике давки топлива должно быть 3.
-Если ты надул 1.5 бара, то на датчике давки топлива должно быть 4.5

Если с ростом оборотов, нагрузки и т.д. давление в топливной перестает дотягивать до нужного, то тогда начинай искать проблемы.
 
I

Impact

Субарист
Апр
0
16
Обороты тут играют косвенную роль

Должно быть 3 bar + относительное давление в коллекторе (считай показания датчика буста)
-То есть если на ХХ у тебя -0.6, то 3 - 0.6 = 2.4
-На только что открытом дросселе на датчике буста будет 0, на датчике давки топлива должно быть 3.
-Если ты надул 1.5 бара, то на датчике давки топлива должно быть 4.5

Если с ростом оборотов, нагрузки и т.д. давление в топливной перестает дотягивать до нужного, то тогда начинай искать проблемы.

Спасибо за хороший ответ, открыл глаза.
 
L 555 BAT

L 555 BAT

Субарист
Июл
2
18
Обороты тут играют косвенную роль

Должно быть 3 bar + относительное давление в коллекторе (считай показания датчика буста)
-То есть если на ХХ у тебя -0.6, то 3 - 0.6 = 2.4
-На только что открытом дросселе на датчике буста будет 0, на датчике давки топлива должно быть 3.
-Если ты надул 1.5 бара, то на датчике давки топлива должно быть 4.5

Если с ростом оборотов, нагрузки и т.д. давление в топливной перестает дотягивать до нужного, то тогда начинай искать проблемы.

Как вы легко давление плюсуете)..на самом деле в реальности все обстоит не так...если на хх ваши доводы близки к правде (2,6 бара) и разряжение в коллекторе "борется" с усилием пружины , то на бусте регулятор работает по-другому..
Регулятор топлива это своего рода бустер , его можно представить как 2 гидро(пневмо)циллиндра с клапаном сброса из малого ( или клапаном сброса с подпором в разных случаях).., соединенных штоком, на одном конце которого маленький "поршень" - со стороны топлива, на другом большой - со стороны воздуха..соответственно поршни имеют разную площадь , иначе вы никак не увеличили бы более высокое давление "внутри" , приложив меньшее давление "снаружи"..
Короче - все можно просчитать , имея исходные данные , а именно диаметр канала входа топлива в клапане , диаметр рабочей части мембраны и усилие пружины в том сжатом состоянии , в котором она находится в собранном клапане...ну и естественно подставив в формулу расчетное давление топлива и наддува..
Считать и разбирать клапан лень - на практике на бусте 1,5 давление будет 3,2 - 3,4 ..как то так)..а еще есть блок реле управления бензонасосом итд..
 
Последнее редактирование:
C

cortin

Субарист
Июл
1
18
вот при 1,1 давлении, немного засвечена, но там 4,2 примерно. Так что вы не правы про 3,2.
На то он регулятор давления, чтобы уравнивать относительное давления внутри коллектора
Посмотреть вложение 121594
 
L 555 BAT

L 555 BAT

Субарист
Июл
2
18
в устройстве рдт вроде не ошибся , в принципе можно подобрать значения площадей рабочих так , что в начальном диапазоне не будет заметна разность ..вывод - похоже Дэпо "не очень" , мягко говоря...завтра манометр подцеплю - проверю..
 
C

cortin

Субарист
Июл
1
18
я себе цеплял и на атмо пару машин, выше фотку скинул.
Можете посмотреть на драйве у меня в журнале "Проверка давления топлива своими руками", небольшой мануальчик
 
Andru280

Andru280

Новичок
Июл
8
0
в устройстве рдт вроде не ошибся , в принципе можно подобрать значения площадей рабочих так , что в начальном диапазоне не будет заметна разность ..вывод - похоже Дэпо "не очень" , мягко говоря...завтра манометр подцеплю - проверю..


Я не очень хочу вникать в устройство. Но могу назвать пару причин почему он должен обеспечивать постоянную разницу давления топлива и воздуха в коллекторе.

Во первых можно упростить расчет времени впрыска для форсунки. У форсунки нелинейная зависимость расхода от давления. Для этого нужны сложные карты и точный контроль за давлением в коллекторе. А при наличии рдт у нас форсунка в любом режиме будет одинаково охотно вливать бенз в коллектор.

Во вторых. Если у нас нет РДТ, а давление в рейке например на 3 бара выше атмосферного, то если при атмо езде это еще нормально, то как только мы наддуем турбиной например 1.5 бара, у нас разница в давления топлива и воздуха станет всего 1.5 бара. А ведь так нужно влить побольше в этот момент)) И будет бенз хило капать, и прогорят поршня, и станет понятно зачем был нужен рдт
 
L 555 BAT

L 555 BAT

Субарист
Июл
2
18
Я не очень хочу вникать в устройство. Но могу назвать пару причин почему он должен обеспечивать постоянную разницу давления топлива и воздуха в коллекторе.

Во первых можно упростить расчет времени впрыска для форсунки. У форсунки нелинейная зависимость расхода от давления. Для этого нужны сложные карты и точный контроль за давлением в коллекторе. А при наличии рдт у нас форсунка в любом режиме будет одинаково охотно вливать бенз в коллектор.

Во вторых. Если у нас нет РДТ, а давление в рейке например на 3 бара выше атмосферного, то если при атмо езде это еще нормально, то как только мы наддуем турбиной например 1.5 бара, у нас разница в давления топлива и воздуха станет всего 1.5 бара. А ведь так нужно влить побольше в этот момент)) И будет бенз хило капать, и прогорят поршня, и станет понятно зачем был нужен рдт
для чего он нужен я знаю)..и ваше объяснение логично..
..установил вместо датчика давления - новый манометр в салон=)..получается так:
зажигание вкл. - давление 3,2 бара
Холостой ход - давление 2.7-2,8 бара
Буст 0.9 - давление 4.3 бара... так что не все так однозначно..погрешности все же есть...

Данные : СТИ РА 4 версия ..мотор 20К..турбина 05-20
есть видео позже выложу..
 
R

righfanat

Новичок
Апр
0
0
Всем привет, поставил на той неделе депо 4 в 1, надув, давляк и температура масла, давление и температуру показывает нормально, а вот надув если газ нажимать с низов на 4-5 передаче раздувает до 2х бар и опускается до 1,5 бар, если с места в пол то все передачи показывает чуть больше 1,5. Машина сти конь, 28 гарик. Настроена пред идущим владельцем на 1,4 бара. Вот и думаю толи датчик врет, то ли так раздувает, может подскажите у кого можно логи снять, посмотреть, что вообще с машиной происходит.
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Всем привет, поставил на той неделе депо 4 в 1, надув, давляк и температура масла, давление и температуру показывает нормально, а вот надув если газ нажимать с низов на 4-5 передаче раздувает до 2х бар и опускается до 1,5 бар, если с места в пол то все передачи показывает чуть больше 1,5. Машина сти конь, 28 гарик. Настроена пред идущим владельцем на 1,4 бара. Вот и думаю толи датчик врет, то ли так раздувает, может подскажите у кого можно логи снять, посмотреть, что вообще с машиной происходит.

Снимите логи!
У меня стоит такой Китай - пртензий нет, всё примерно совпадает с мехманометром и давлением по логам!
 
T

ToPeR

Субарист
Июн
0
6
Депо, нормальные датчики. 4 в 1 юзаю года три, все норм! Егт депо два года, замечаний нет.
 
Сверху