Я на второй машине (атмо GF8 c 204 мотором) поставил датчики LAMCO, они идут как опция на Subaru, можно даже заказать на них запчасти или сами датчики на экзисте.
Датчики только показывающие, без варнингов, но мне этого было достаточно. Большой их плюс в том, что они сделаны как раз под субару. Например сенсор давления масла, ставиться за место стандартного датчика, но на сенсоре lamco, есть отдельный провод, куда подключаешь освободившийся штатный проводок со штатного датчика давления масла. По итогу остается рабочая лампа на табло по давлению масла. А сенсор температуры масла вкручивается вместо сливной пробки масла из картера. При чем сам сенсор устроен так, что когда вкручиваешь пробку, провода и центральная часть сенсора не проворачивается. И если осталась заводская фишка, то запитать датчики можно просто разъединив разъем на магнитолу, и фишки питания lamco датчиков ставиться просто в разрыв этого соединения. В общем на порядок меньше проблем при установке в сравнении с другими датчиками, не нужны ни какие проставки и переходники, все встает на штатные места. Сами датчики мне показались очень надежно исполненными. .
...и взял я комплект давл.масла, темп.масла, и вольтаж со всеми проводами и сенсорами, а также козырек под GF8 за 7тр! )))) Попробуй купи что нибудь подобное сейчас в такие деньги. Единственное пришлось повозиться с подключением будильников, у них там какая то своеобразная схема расключения не поддающиеся логики, но в инете есть схема, по ней подключил и все заработало.