Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Depo 4 в 1

O

ogurec

Новичок
Июн
0
0
грядка китайских дефи возможно интереснее смотреться будет, при одинаковом результате показаний

У меня оригинал))) эт так попалось))) менб ещё ЕГТ прикупить ток цены не айс а с китайским ЕГТ что-то не хочется космос смотреть
 
O

ogurec

Новичок
Июн
0
0
Просто платы очень похожи да и акум от авиа моделей увидил)))
 
U

ukr823f

Новичок
Фев
2
0
аккум да, как тестовый - очень удобен. Пока вертушка стоит на отдыхе, аккум используется для тестов))) Зоркий глаз однако у вас)) А платка, вообще с ардуиной не имеет ничего общего. Ну как - только одно, что в ардуине, что у меня процессор фирмы Atmel))) А так я эти ардуины вообще не перевариваю. минимальный код занимает места столько , что можно при нормальном подходе вписть в проц на два порядке меньшей памяти. Да и скорость работы ардуины по сравнению с обычным Си - подхрамывает.
 
O

ogurec

Новичок
Июн
0
0
Удачи в разработке))) надеюсь увидим девайс в свете)))
 
serginio

serginio

Новичок
Ноя
3
0
Вот это отличная идея, я б купил.
А то будильники - борщ сракерский, дефи адванс космос стоит.
А тут отлично - хочешь смотришь, хочешь нет.
 
megasinka

megasinka

Субарист
Ноя
0
6
Юзаю Депо 4 в 1 (буст+темп масла+давка масла+вольтаж) уже 3й год. Все нормально. В солнечную погоду показания не очень видны. В остальном гут, рекомендую.
 
B

bayok

Новичок
Май
4
0
Я на второй машине (атмо GF8 c 204 мотором) поставил датчики LAMCO, они идут как опция на Subaru, можно даже заказать на них запчасти или сами датчики на экзисте.
Датчики только показывающие, без варнингов, но мне этого было достаточно. Большой их плюс в том, что они сделаны как раз под субару. Например сенсор давления масла, ставиться за место стандартного датчика, но на сенсоре lamco, есть отдельный провод, куда подключаешь освободившийся штатный проводок со штатного датчика давления масла. По итогу остается рабочая лампа на табло по давлению масла. А сенсор температуры масла вкручивается вместо сливной пробки масла из картера. При чем сам сенсор устроен так, что когда вкручиваешь пробку, провода и центральная часть сенсора не проворачивается. И если осталась заводская фишка, то запитать датчики можно просто разъединив разъем на магнитолу, и фишки питания lamco датчиков ставиться просто в разрыв этого соединения. В общем на порядок меньше проблем при установке в сравнении с другими датчиками, не нужны ни какие проставки и переходники, все встает на штатные места. Сами датчики мне показались очень надежно исполненными. .

...и взял я комплект давл.масла, темп.масла, и вольтаж со всеми проводами и сенсорами, а также козырек под GF8 за 7тр! )))) Попробуй купи что нибудь подобное сейчас в такие деньги. Единственное пришлось повозиться с подключением будильников, у них там какая то своеобразная схема расключения не поддающиеся логики, но в инете есть схема, по ней подключил и все заработало.
 
dimonfil1

dimonfil1

Новичок
Фев
0
0
Стояли такие датчики, температура в поддоне это температура на марсе! Ни разу больше 80 не видел, поставил дефи оказалось до 100 спокойно греется!
Я на второй машине (атмо GF8 c 204 мотором) поставил датчики LAMCO, они идут как опция на Subaru, можно даже заказать на них запчасти или сами датчики на экзисте.
Датчики только показывающие, без варнингов, но мне этого было достаточно. Большой их плюс в том, что они сделаны как раз под субару. Например сенсор давления масла, ставиться за место стандартного датчика, но на сенсоре lamco, есть отдельный провод, куда подключаешь освободившийся штатный проводок со штатного датчика давления масла. По итогу остается рабочая лампа на табло по давлению масла. А сенсор температуры масла вкручивается вместо сливной пробки масла из картера. При чем сам сенсор устроен так, что когда вкручиваешь пробку, провода и центральная часть сенсора не проворачивается. И если осталась заводская фишка, то запитать датчики можно просто разъединив разъем на магнитолу, и фишки питания lamco датчиков ставиться просто в разрыв этого соединения. В общем на порядок меньше проблем при установке в сравнении с другими датчиками, не нужны ни какие проставки и переходники, все встает на штатные места. Сами датчики мне показались очень надежно исполненными. .

...и взял я комплект давл.масла, темп.масла, и вольтаж со всеми проводами и сенсорами, а также козырек под GF8 за 7тр! )))) Попробуй купи что нибудь подобное сейчас в такие деньги. Единственное пришлось повозиться с подключением будильников, у них там какая то своеобразная схема расключения не поддающиеся логики, но в инете есть схема, по ней подключил и все заработало.
 
Caxep

Caxep

Повелитель STI-хий
Окт
14
38
Я на второй машине (атмо GF8 c 204 мотором) поставил датчики LAMCO, они идут как опция на Subaru, можно даже заказать на них запчасти или сами датчики на экзисте.
Не подскажешь, куда там копать для поиска этих деталей по отдельности?
 
B

bayok

Новичок
Май
4
0
Не подскажешь, куда там копать для поиска этих деталей по отдельности?

Точно не скажу, в каком то отдельном пункте каталога находил...там даже были бампера Томми Каира, где то рядом с ними...
Вот здесь удобный каталог, можно поискать http://www.epcdata.ru/

Еще я видел партнамберы этих датчиков в каталоге STI, где идут всякие тюнячки от sti...вроде "options parts " называется, там же были тюнячки SPT. Если не найдешь, напиши, у меня вроде на компе есть этот каталог.
 
B

bayok

Новичок
Май
4
0
Стояли такие датчики, температура в поддоне это температура на марсе! Ни разу больше 80 не видел, поставил дефи оказалось до 100 спокойно греется!

Хз...у меня все нормально работает, на 204 моторе масло нагревал максимум до 95
 
I

Impact

Субарист
Апр
0
16
Up.. Приветствую!! Подскажите имеется легась бл , мотор ej20y , приобрел датчики депо...Куда врезается сенсор датчика давления топлива?(если можно на скриншоте показать) ..заранее спасибо.
 
<STI&JDM>

<STI&JDM>

Новичок
Дек
8
0
В топливный регулятор, или на депо как-то по другому?!
 
REF™alexx

REF™alexx

Новичок
Авг
2
0
Можно и без регулятора.. в разрез подающего шланга через тройник
 
Живчег

Живчег

Субарист
Янв
4
18
вчера похожий топливный регулятор видел. приехал парнишка, все говорит, по заводу. с таким регулятором до 3000 оборотов смесь 10,8, с 3000 до 4000-х на единцу богаче таргета, после четырех +- таргет. счаз ставит заводской на место )))
 
Сверху