Depo 4 в 1

S

Shanti063

Новичок
Апр
0
0
Добрый день, недавно стал счастливым обладателем стокового WRX Коня 03 года. Машина в отличном состоянии, за что огромное спасибо всем предыдущим 100500 владельцам. Планирую и дальше Коня холить и лелеять. Как это сделать без дополнительных датчиков - не представляю. Курс доллара играет с нами злую шутку, поэтому для себя я определил три основных варианта.
1). Купить датчики Депо Тайвань + козырек. Цена получается не бюджетная, в районе 17к
2). Купить китайские Дефи + козырек. Цена в районе 10к, но лично мне доверия сия грядка не внушает вообще, однако знакомые ставили, тестили и говорили все гуд...
3). Датчик Депо 4 в 1 Буст, давка и температура масла, вольтаж. По сути все что мне нужно. Цена в районе 9000, подиум покупать не буду, итак куда-нибудь воткну его. Если честно, к этому варианту я и склоняюсь. Вроде приемлемо по цене и довольно точно.
4). Забить и не ставить датчиков, ибо это WRX на повседнев, без гонок... Одно смущает, что в год проезжаю около 50к и иногда по 600км в день. Хотелось бы понимать как при таких пробегах по трассе чувствует себя мой Конь).
Посоветуйте, как быть! Кто юзал Депо 4 в 1? Точны ли показания? Соответствует цена качеству? Заранее спасибо.
 
D

Dron_Gus

Субарист
Авг
3
18
Юзаю. 4 в 1. Только не буст а EGT. Плюс давка и температура масла. Ну и вольтаж. Буст бессмысленный показометр. Не или не первоочередной точно.
EGT через год сдох. Где-то провод переломался. Но это болезнь многих датчиков.
А так два года полет нормальный.
 
H

Hardway

Повелитель STI-хий
Июн
1
38
С твоими пробегами тебе твой конь арабским скакуном выйдет по стоимости содержания. Продай и купи тойоту.
 

Tamerlan

Повелитель STI-хий
Дек
7
38
Купи один раз нормальные датчики, все эти депо, стри, проспорты, полная лажа. Не можешь сразу все взять, бери по поступлению финансов один за другим. У меня на выре вообще датчиков небыло, и пробег поболее твоего в год был. Что там смотреть при повседневной езде на исправной машине, лей нормальный бенз и масло, смотри за уровнем, ставь нормальные расходники.
 

Tamerlan

Повелитель STI-хий
Дек
7
38
Кстати, у дэфи есть не особо дорогие серии датчиков, можно и б/у взять.
 
S

Shanti063

Новичок
Апр
0
0
Да уже была такая мысль, купить дефи за 35000, все равно скорее всего следующая машина будет Субару. Просто сейчас не самое подходящее время для таких затрат, авто взял месяц назад и уже вложился прилично. Радиатор толстый поставил, шубу, маслокуллер. Вот и думаю что теперь делать с будильниками))
 
S

Shanti063

Новичок
Апр
0
0
Да у меня 3 тойоты уже было, скучно мне с ними, безэмоциональные они)). Да вроде у стока ресурс норм должен быть? Я понимаю конечно что капиталить мне ее придется рано или поздно... смотрите сами, скучный гражданский авто мне обойдется в 800000 где-то при поупке. Скорее всего я потеряю при его продаже через пару лет около 200к. За пару лет я проезжу на арабском скакуне и потеряю при капитаке и продаже так же около 200к. Арабский скакун решает))
 

Tamerlan

Повелитель STI-хий
Дек
7
38
Бери по одному, раз кулер и радик толстый стоят уже, первое что тебе необходимо это давление масла. Следом можно температуру масла, буст и так далее, но если без гонок, то можно и без оных.
 
H

Hardway

Повелитель STI-хий
Июн
1
38

С годовым пробегом 50 ткм капиталка не основная статья расходов. Ну а по поводу датчиков: не нужны они на машине каждодневной - лишняя трата денег. Проверяй раз в день уровень масла и будет тебе счастье. Все сказанное основано на личном опыте: владел врыксом лет десять назад. Кстати конем.
 
S

Shanti063

Новичок
Апр
0
0
Проверить масло утром - это как зубы почистить)). Боюсь что иногда масло перегревается и неплохо бы видеть это воочию.
 
H

Hardway

Повелитель STI-хий
Июн
1
38
В городе масло не перегреешь, а на трассе не держи долго максимальную скорость на пятой. Если уж так хочется украсить салон будильником, то давление масла - показатель гораздо важней. Но я бы вообще ничего не ставил. Да и не ставил в свое время.
 
U

ukr823f

Новичок
Фев
2
0
Сейчас как удивлю всех)))) Вот то, что уже месяц руки не доходят поставить в машину и протестировать .... Как по мне - идеальный вариант. Когда надо - смотришь на планшете, та даже вместе с ним под капотом лазишь и смотришь .Передача данных по WiFi. А надо, кинул в бардачёк, и перед глазами не муляет) Ставиться на любую ось - от винды до IOS (посрединке конечно же андрюша))))

Посмотреть вложение 116240
 
S

Shanti063

Новичок
Апр
0
0
Я больше 120 на трассе не езжу). Заметил когда проезжаешь по трассе порядка 300км, потом въезжаешь в город в пробки, даже в салоне становится жарко. Панель раскаляется. Думаю не связано ли это с перегревом масла.
 
S

Shanti063

Новичок
Апр
0
0
Ну и конечно зима будет рано или поздно). Люблю кататься боком))
 
S

Shanti063

Новичок
Апр
0
0
Шикарно, если у вас получится это интегрировать)
 
S

Shanti063

Новичок
Апр
0
0
Вот только моментальные показатели, такие как буст и об/мин будут у вас отображаться с задержкой, будет неприятно, но от этого никуда не деться((
 
U

ukr823f

Новичок
Фев
2
0
а почему если не секрет будет задержка если не секрет? Если считаете что низкая скорость передачи данных, то ошибаетесь. Стабильная скорость до 57600 бит\с. Передаётся если не ошибаюсь 1920 пакетов из 30 символов в секунду на такой скорости. Поделим это на 1000 и получим что пакет передаётся один пакет 15 милисекунд. + обработка данных Ну пусть будет 100мс один пакет данных со всех датчиков)... Этого мало?
 
S

Shanti063

Новичок
Апр
0
0
Не могу точно сказать почему, если честно интуиция подсказывает). П.С. сам частично варюсь в IT индустрии.
 
U

ukr823f

Новичок
Фев
2
0
ладно, прийдётся идти в гараж, ставить и писать видео с бустометром)))