Zwick
STI-льный
- Сен
- 27
- 48
И как работает такая конструкция? Без нареканий? Сколько по времени уже ездишь с ней?
Че вот изобретать велосипед) прямая 76 труба + банка максимального объема, вот и весь секрет) объем считаем по школьным формулам и получаем представление, что тише, а что громче) для избавления от резонанса добавляем резонатор по желанию)
Речь естественно о новых банках, непрогоревших и с живой набивкой)
Мое мнение что вообще нет смысла ставить 3 дюйма трассу или отдельные элементы если в машине ниже 400лс. На 63 трубе все отлично работает.Прошу совета! Сейчас на машине стоит даунпайп и вся трасса с банкой на 63 трубе, звук отличный) Хочу поставить даунпайп и трассу 3 дюйма, а банку пока оставить эту. Вопрос таков - будет ли эффект от даунпайпа или заужение в банке все испортит?) Турбина стоит VF22, давление 1,2)
Работает то отлично, только если нет цели сделать быстрый околосток... А потом все удивляются почему у них 100-200 едет 13 сек, а у других 11, ведь спеки одинаковые...Все эти ясма выхлопы не дают реализовать возможности машины даже на чвн...Мое мнение что вообще нет смысла ставить 3 дюйма трассу или отдельные элементы если в машине ниже 400лс. На 63 трубе все отлично работает.
На WRC почему то все получается)) Тут все же не подходит - " чем больше тем лучше "Работает то отлично, только если нет цели сделать быстрый околосток... А потом все удивляются почему у них 100-200 едет 13 сек, а у других 11, ведь спеки одинаковые...Все эти ясма выхлопы не дают реализовать возможности машины даже на чвн...
Ну пусть каждый останется при своем мнении, скажу лишь что законы физики и газодинамики не меняются у сток автомобиля , ВРЦ или истребителя ))Врц это врц, там ничего общего с субой из магаза) а в данном случае как раз чем больше/короче/прямее тем больше отдача
И вот мне все-равно интересно, насколько сильное влияние оказывает заужение в финальной банке с 76 до 63 мм, относительно полностью всей трассы с даунпайпом 63 мм? Или эффект только получается от прямотока?Кто как, а я разницу на стоковом конфиге с ЧВН заметно ощутил после замены полностью прямой трассы 76 на сток трассу от RA-R (банка там прямая 63). По жопомеру около 50 НМ убежали разом.
Там по впуску жесткое ограничение, смысл делать широкий выпуск? Можешь так же у себя настроить и ездить на таком же топливе, потому что на 98 придется ногами толкать чтобы ехалаНу пусть каждый останется при своем мнении, скажу лишь что законы физики и газодинамики не меняются у сток автомобиля , ВРЦ или истребителя ))
Остальная то трасса такая же ущербная как на обычных гдбКто как, а я разницу на стоковом конфиге с ЧВН заметно ощутил после замены полностью прямой трассы 76 на сток трассу от RA-R (банка там прямая 63). По жопомеру около 50 НМ убежали разом.
Все зависит от настройки, подбора компонентов и желаемого результата. Но еще раз повторюсь что поставить трубу в которую голова пролезает это все дилетантство.Там по впуску жесткое ограничение, смысл делать широкий выпуск? Можешь так же у себя настроить и ездить на таком же топливе, потому что на 98 придется ногами толкать чтобы ехала
Ну банка банке рознь. Самая большая овальная бочка, которая нормально влезает и доступна в рф - это 200*300 мм и 420мм в длину. В большинстве своем такие и ставят, когда хотят тихие 3". Но как бы объем у нее получается 1.2м3. в то же время например у трапецевидных бочек (а-ля сток по форме), при такой же длине и меньших габаритах (245мм в ширину снизу, 175 сверху), объем уже получается 2м3. А это почти в 2 раза (!!!!) больше. Ну и не надо быть ученым чтобы понять, какая бочка будет тише))Ну у меня стоит большущая банка магнафлоу, немного тише стало но не достаточно, поэтому поставил еще и заслонку.
1 кубометр? Всегда думал, что это куб со сторонами в 1м. В субару такое не залезет))Но как бы объем у нее получается 1.2м3
Ошибся когда переводил мм3 в кубометры, нолик потерялся, сорян)1 кубометр? Всегда думал, что это куб со сторонами в 1м. В субару такое не залезет))
Стоит вся траса от гдб 63 труба сток, вырезаны Каты . Пытаюсь понять , что там ущербный затычный глушак или ...?!
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?