Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

DBA T3 - мог-ли быть брак??

L

LoSs

Субарист
Апр
0
6
Всем привет!
Недавно поставил на WRX суппорта Brembo. Купил в Carlab диски DBA T3 + Ferodo 2500. в принципе все стандартно.
В результате после обкатки (500 км прошла точно) появился какой-то свист, сначала на очень маленькой скорости, когда совсем чуть-чуть на педаль нажимаешь. Потом подобный звук появился уже на скорости +- 100 км/ч и выше.
выше 120 км/ч в городе в принципе все это время не ездил, резко не оттормаживался. Когда тормозил всегда делал паузы чтобы не перегреть свежие колодки.
В эти выходные ездил за город, там смог разогнаться до 160-180. 1000 км машину уже я думаю проехала. При торможении обнаружил, что довольно неприятно вибрирует(бьет) руль. в основном на промежутке от 140 до 100 км/ч. В тоже время обратил внимание на следующий нюанс - если хорошенько разок тормознуть, на какое-то время вибрация и свист пропадает. а потом возникает вновь.
Собственно вопрос - может-ли это быть заводской брак у DBA, или это все же перегрев при обкатке?? а так же могут-ли на это влиять проставки между ступицей и колесом?? буквально перед выездом за город снимал колесо, чтобы вытащить гвоздь. После чего и появилась вибрация.
подскажите чё делать??
 
REF™alexx

REF™alexx

Новичок
Авг
2
0
Вибрация возможна от дисбаланса колеса (латка после гвоздя).. а вот свист возможен только от колодок.. смотри наличие посторонней хрени (у меня был случай камушек попал в машинку и свистел при торможении.. тоже грешил на все что возможно пока не снял колодки) возможно с колодками что-то не то
 
L

LoSs

Субарист
Апр
0
6
Латку так и не поставили, там совсем короткий гвоздь был. Просто вытащил, и потом на место колесо поставил.
 
NickSchumacher

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0
dba тут вообще нипричем
свист - это феродо2500, больше не покупай это гавно (имхо)

что касается вибрации, то тут путей масса:
1) перегрел диски при обкатке (почти нереально, если только после торможения хорошего не заехал сразу в лужу)
2) криво закручены колеса (неотцентрованы) либо проставки криво, либо болты неподходящие (скорее всего)
3) дисбаланс резины/диска, езжай на балансировку - пусть проверят (но по идее и на скорости 120-140 должны быть небольшие чуть вибрации в руль, которые при торможении усиливаются, аналогично и при п. 2) тоже при торможении)

поэтому езжай на балансировку 2) и 3) проверишь
 
NickSchumacher

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0
и да обкатка колодок проходит не 500, 200, 300 км, а оч просто:

сначала километров 20 проехать просто на колесах и дисках от сервиса в спокойной езде, средней... затем
1) разгон до 80 и торможение средней интенсивности до 40, чтоб их подогреть
2) разгон до 100 и аналогичное торможение до 50, может чуть выше по интенсивности
3) разгон до 120-130 и сильное торможение до 50

всё, обкатано.
и колодки стеклянные не будут и диски к ним прикатаны
но все боятся луж - это не важно дба, перфомансы и т.д. не важно )))
 
  • Мне нравится
Реакции: Dj
zellfrost

zellfrost

Новичок
Ноя
2
0
Примерно такая же проблема в плане вибрации...
Машина WRX MY08.
Спереди стоят DBA 4000 T3 Club Spec
Сзади стоят DBA Street Series T2 Slot
Колодки по кругу Endless SSY

При торможении с больших скоростей чувствуется сильная вибрации по рулю. При это нет зависимости от интенсивности торможения т.е нет разницы с какой силой я нажимаю на тормоз, вибрация появляется в любом случае...ну конечно если сильно жать на тормоз то вибрация усиливается...
Но при всё при этом эффективность торможения не падет и педаль тормоза не становится ватной...теперь вот тоже гадаю в чём причина...то ли тормозные диски кривые то ли дисбаланс резины\дисков...
 
Дёма

Дёма

по прозвищу Гол
Сен
0
0
Ребята, ступичные подшипники проверьте!
 
L

lamux

Субарист
Фев
1
18
центровочные проставки стоят? у меня была подобная хрень когда диски не сидели ровно по ступице , изготовили колечки + ! почистили поверхность прилегания диска к ступице - проблема исчезла
Примерно такая же проблема в плане вибрации...
Машина WRX MY08.
Спереди стоят DBA 4000 T3 Club Spec
Сзади стоят DBA Street Series T2 Slot
Колодки по кругу Endless SSY

При торможении с больших скоростей чувствуется сильная вибрации по рулю. При это нет зависимости от интенсивности торможения т.е нет разницы с какой силой я нажимаю на тормоз, вибрация появляется в любом случае...ну конечно если сильно жать на тормоз то вибрация усиливается...
Но при всё при этом эффективность торможения не падет и педаль тормоза не становится ватной...теперь вот тоже гадаю в чём причина...то ли тормозные диски кривые то ли дисбаланс резины\дисков...
 
C

CBET

Новичок
Янв
15
0
да, роль центровочных колец не стоит недооценивать...
 
Виктор Валерьевич

Виктор Валерьевич

Новичок
Апр
13
0
Ребят, если бьёт руль на торможении, дело в тормозах, а не в балансировке. При кривой балансировке будет ощущаться вибрация на руле при определённой скорости, обычно 100-140. Имхо диски кривые тормозные.
 
L

LoSs

Субарист
Апр
0
6
Проставки без центровочного бортика. на 6мм только такие делают.
Просто обычно дисбаланс подобного рода проявляется при езде свыше 120 км. Но никак не при торможении.
 
L

LoSs

Субарист
Апр
0
6
а может быть это брак заводской?
Просто в лужи я не заезжал, и судя по всему повести их не могло ну не при каких раскладах!!
 
Крюк

Крюк

Кукан
Июн
47
0
Проставки без центровочного бортика. на 6мм только такие делают.
Просто обычно дисбаланс подобного рода проявляется при езде свыше 120 км. Но никак не при торможении.

ну вот и проблема. я свои выкинул нах все вибрации пропали
 
Крюк

Крюк

Кукан
Июн
47
0
А у меня без них диск не встанет так чтобы суппорт спицы не задевали. вылет не позволяет!((
ищи проставки с центровочным кольцом, их полно. в кунцево на рынке точно. без центровачного никак и никогда ты не поставишь диск ровно. на подьемнике посмотри как колеса крутятся .
 
L

LoSs

Субарист
Апр
0
6
Подобная фигня была именно при торможении?
при обычном движении накаких проблем с дисбаллансом не было??

центровочные проставки стоят? у меня была подобная хрень когда диски не сидели ровно по ступице , изготовили колечки + ! почистили поверхность прилегания диска к ступице - проблема исчезла
 
Grubiyan

Grubiyan

Новичок
Авг
0
0
Абсолютно идентичная ситуация с таким бутербродом Т3 + F 2500. Прикатывал очень аккуратно в течение 500 км. На холодную тормозит ровно, но как только хорошенько разогреешь начинает бить. Грешу на диски.
 
Крюк

Крюк

Кукан
Июн
47
0
ну у меня Т3 не бьют. точнее мне показалось что били но проблема была в проставках
 
Сверху