L
LoSs
Субарист
- Апр
- 0
- 6
Всем привет!
Недавно поставил на WRX суппорта Brembo. Купил в Carlab диски DBA T3 + Ferodo 2500. в принципе все стандартно.
В результате после обкатки (500 км прошла точно) появился какой-то свист, сначала на очень маленькой скорости, когда совсем чуть-чуть на педаль нажимаешь. Потом подобный звук появился уже на скорости +- 100 км/ч и выше.
выше 120 км/ч в городе в принципе все это время не ездил, резко не оттормаживался. Когда тормозил всегда делал паузы чтобы не перегреть свежие колодки.
В эти выходные ездил за город, там смог разогнаться до 160-180. 1000 км машину уже я думаю проехала. При торможении обнаружил, что довольно неприятно вибрирует(бьет) руль. в основном на промежутке от 140 до 100 км/ч. В тоже время обратил внимание на следующий нюанс - если хорошенько разок тормознуть, на какое-то время вибрация и свист пропадает. а потом возникает вновь.
Собственно вопрос - может-ли это быть заводской брак у DBA, или это все же перегрев при обкатке?? а так же могут-ли на это влиять проставки между ступицей и колесом?? буквально перед выездом за город снимал колесо, чтобы вытащить гвоздь. После чего и появилась вибрация.
подскажите чё делать??
Недавно поставил на WRX суппорта Brembo. Купил в Carlab диски DBA T3 + Ferodo 2500. в принципе все стандартно.
В результате после обкатки (500 км прошла точно) появился какой-то свист, сначала на очень маленькой скорости, когда совсем чуть-чуть на педаль нажимаешь. Потом подобный звук появился уже на скорости +- 100 км/ч и выше.
выше 120 км/ч в городе в принципе все это время не ездил, резко не оттормаживался. Когда тормозил всегда делал паузы чтобы не перегреть свежие колодки.
В эти выходные ездил за город, там смог разогнаться до 160-180. 1000 км машину уже я думаю проехала. При торможении обнаружил, что довольно неприятно вибрирует(бьет) руль. в основном на промежутке от 140 до 100 км/ч. В тоже время обратил внимание на следующий нюанс - если хорошенько разок тормознуть, на какое-то время вибрация и свист пропадает. а потом возникает вновь.
Собственно вопрос - может-ли это быть заводской брак у DBA, или это все же перегрев при обкатке?? а так же могут-ли на это влиять проставки между ступицей и колесом?? буквально перед выездом за город снимал колесо, чтобы вытащить гвоздь. После чего и появилась вибрация.
подскажите чё делать??