Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

давление масла

все пох...
Авг
11
0
Парни! Во первых всем привет, я сменил ник с WRX на STI, т.к. затарился RA шкой по случаю)
После того как активно поезжу давление на холостых иногда кратковременно падает до 1.5 это нормально? масло мобил 5-50
 
Новичок
Авг
0
0
Если кратковременно, то вроде нормально.

У меня падает до 1.9-2.0, но масло мотюль 15w50
 
Новичок
Авг
0
0
silver написал(а):
Casper-WRX написал(а):
нормально это...субы вообще масло кушают будь здоров..

А какая связь давления и расхода?

ЗЫ. У меня вот не особо кушает.

про давление правда..

а про масло так к слову)))) у меня тоже не сильно кушает,но факт имеет место быть..
 
Новичок
Авг
0
0
Casper-WRX написал(а):
silver написал(а):
Casper-WRX написал(а):
нормально это...субы вообще масло кушают будь здоров..

А какая связь давления и расхода?

ЗЫ. У меня вот не особо кушает.

про давление правда..

а про масло так к слову)))) у меня тоже не сильно кушает,но факт имеет место быть..

Все тачилы, что помощнее жрут его. :) У брата БМВ М3 кушает поболее моей субы.
 
Субарист
Авг
0
16
маловато 1.5, это скорее связано с температурой масла, когда греется до 95-100, давление падает... Постоит на ХХ, темпертура масла понижается, давление растет...
Просто стоит задуматься....
1.8-2 должо быть...
 
все пох...
Авг
11
0
Suba написал(а):
маловато 1.5, это скорее связано с температурой масла, когда греется до 95-100, давление падает... Постоит на ХХ, темпертура масла понижается, давление растет...
Просто стоит задуматься....
1.8-2 должо быть...

Вот и я задумался)))
При городской езде, в быстром темпе все ок.
после нескольких активных прохватов, кручу не выше 6.5 тыс.
на холостых иногда на доли секунды давление падает до 1.5 в течении нескольких минут, потом все ок 2.
думаю может пора масло сменить уже тыс. 5 откатал и наверное на мотуль, т.к. масло у меня не жрет ( 300 гр на 3-4 тыс км)
 

555

Новичок
Авг
0
0
При 110гр давление 2 ,при 100 2.2-2.3 при 90 - 2.5-3 это на новом моторе,на страром было при 100гр 1.9-2 , когда стало меньше появился стук вкладышей ,а 1.5 было когда его провернуло!!!!!!! так что стоит задуматься! если мотор пробежал меньше 70-90тыс км то 1.5 мало! если пробег больше то нормально ИМХО.....
 
Новичок
Авг
0
0
555 написал(а):
При 110гр давление 2 ,при 100 2.2-2.3 при 90 - 2.5-3 это на новом моторе,на страром было при 100гр 1.9-2 , когда стало меньше появился стук вкладышей ,а 1.5 было когда его провернуло!!!!!!! так что стоит задуматься! если мотор пробежал меньше 70-90тыс км то 1.5 мало! если пробег больше то нормально ИМХО.....

Чего-то 110гр - какая-то детская температура для отжига...
 

ysv

Новичок
Авг
0
0
silver написал(а):
555 написал(а):
При 110гр давление 2 ,при 100 2.2-2.3 при 90 - 2.5-3 это на новом моторе,на страром было при 100гр 1.9-2 , когда стало меньше появился стук вкладышей ,а 1.5 было когда его провернуло!!!!!!! так что стоит задуматься! если мотор пробежал меньше 70-90тыс км то 1.5 мало! если пробег больше то нормально ИМХО.....

Чего-то 110гр - какая-то детская температура для отжига...

а ты не думал поставить себе масл. радиатор если 110 для детей, а выше на стоке все плохо может кончиться?
 
Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
ysv написал(а):
silver написал(а):
555 написал(а):
При 110гр давление 2 ,при 100 2.2-2.3 при 90 - 2.5-3 это на новом моторе,на страром было при 100гр 1.9-2 , когда стало меньше появился стук вкладышей ,а 1.5 было когда его провернуло!!!!!!! так что стоит задуматься! если мотор пробежал меньше 70-90тыс км то 1.5 мало! если пробег больше то нормально ИМХО.....

Чего-то 110гр - какая-то детская температура для отжига...

а ты не думал поставить себе масл. радиатор если 110 для детей, а выше на стоке все плохо может кончиться?


У меня стоковый радиатор масялный на жапанской глазастой СТИ, масло выше 100 град загнать очень сложно. (Motul 300V)
 
Новичок
Авг
0
0
ysv написал(а):
silver написал(а):
555 написал(а):
При 110гр давление 2 ,при 100 2.2-2.3 при 90 - 2.5-3 это на новом моторе,на страром было при 100гр 1.9-2 , когда стало меньше появился стук вкладышей ,а 1.5 было когда его провернуло!!!!!!! так что стоит задуматься! если мотор пробежал меньше 70-90тыс км то 1.5 мало! если пробег больше то нормально ИМХО.....

Чего-то 110гр - какая-то детская температура для отжига...

а ты не думал поставить себе масл. радиатор если 110 для детей, а выше на стоке все плохо может кончиться?

про радиатор думаю, конечно. Но вроде и 120-130 не сильно опасно для стока. Всё еще от масла зависит.
 
Кёрхер
Авг
18
0
Кста, мож кто подскажит где и по чем поставить датчики давления и температуры масла и подключить их к уже существующим приборам? А то приборы стоят, но нифига не показывают =)
Ток шоб качественно все сделали ;)
 
Новичок
Авг
0
0
ngergel написал(а):
Кста, мож кто подскажит где и по чем поставить датчики давления и температуры масла и подключить их к уже существующим приборам? А то приборы стоят, но нифига не показывают =)
Ток шоб качественно все сделали ;)
Скорее всего столкнёшся с тем,что показания приборовбудут неточные.... из-за разных производителей датчиков и приборов. Я с этим сталкивался.
 

555

Новичок
Авг
0
0
silver написал(а):
ysv написал(а):
silver написал(а):
555 написал(а):
При 110гр давление 2 ,при 100 2.2-2.3 при 90 - 2.5-3 это на новом моторе,на страром было при 100гр 1.9-2 , когда стало меньше появился стук вкладышей ,а 1.5 было когда его провернуло!!!!!!! так что стоит задуматься! если мотор пробежал меньше 70-90тыс км то 1.5 мало! если пробег больше то нормально ИМХО.....

Чего-то 110гр - какая-то детская температура для отжига...

а ты не думал поставить себе масл. радиатор если 110 для детей, а выше на стоке все плохо может кончиться?

про радиатор думаю, конечно. Но вроде и 120-130 не сильно опасно для стока. Всё еще от масла зависит.

120-130 и сливай масло!т.е то что от него осталось :D
 
Новичок
Авг
0
0
555 написал(а):
silver написал(а):
ysv написал(а):
silver написал(а):
555 написал(а):
При 110гр давление 2 ,при 100 2.2-2.3 при 90 - 2.5-3 это на новом моторе,на страром было при 100гр 1.9-2 , когда стало меньше появился стук вкладышей ,а 1.5 было когда его провернуло!!!!!!! так что стоит задуматься! если мотор пробежал меньше 70-90тыс км то 1.5 мало! если пробег больше то нормально ИМХО.....

Чего-то 110гр - какая-то детская температура для отжига...

а ты не думал поставить себе масл. радиатор если 110 для детей, а выше на стоке все плохо может кончиться?

про радиатор думаю, конечно. Но вроде и 120-130 не сильно опасно для стока. Всё еще от масла зависит.

120-130 и сливай масло!т.е то что от него осталось :D

Это личный опыт или домыслы?
 

555

Новичок
Авг
0
0
silver написал(а):
555 написал(а):
silver написал(а):
ysv написал(а):
silver написал(а):
555 написал(а):
При 110гр давление 2 ,при 100 2.2-2.3 при 90 - 2.5-3 это на новом моторе,на страром было при 100гр 1.9-2 , когда стало меньше появился стук вкладышей ,а 1.5 было когда его провернуло!!!!!!! так что стоит задуматься! если мотор пробежал меньше 70-90тыс км то 1.5 мало! если пробег больше то нормально ИМХО.....

Чего-то 110гр - какая-то детская температура для отжига...

а ты не думал поставить себе масл. радиатор если 110 для детей, а выше на стоке все плохо может кончиться?

про радиатор думаю, конечно. Но вроде и 120-130 не сильно опасно для стока. Всё еще от масла зависит.


120-130 и сливай масло!т.е то что от него осталось :D

Это личный опыт или домыслы?
это то что на банке написано,закипело-поменяй
 
Сверху