Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаCasper-WRX написал(а):нормально это...субы вообще масло кушают будь здоров..
silver написал(а):Casper-WRX написал(а):нормально это...субы вообще масло кушают будь здоров..
А какая связь давления и расхода?
ЗЫ. У меня вот не особо кушает.
Casper-WRX написал(а):silver написал(а):Casper-WRX написал(а):нормально это...субы вообще масло кушают будь здоров..
А какая связь давления и расхода?
ЗЫ. У меня вот не особо кушает.
про давление правда..
а про масло так к слову)))) у меня тоже не сильно кушает,но факт имеет место быть..
Suba написал(а):маловато 1.5, это скорее связано с температурой масла, когда греется до 95-100, давление падает... Постоит на ХХ, темпертура масла понижается, давление растет...
Просто стоит задуматься....
1.8-2 должо быть...
555 написал(а):При 110гр давление 2 ,при 100 2.2-2.3 при 90 - 2.5-3 это на новом моторе,на страром было при 100гр 1.9-2 , когда стало меньше появился стук вкладышей ,а 1.5 было когда его провернуло!!!!!!! так что стоит задуматься! если мотор пробежал меньше 70-90тыс км то 1.5 мало! если пробег больше то нормально ИМХО.....
silver написал(а):555 написал(а):При 110гр давление 2 ,при 100 2.2-2.3 при 90 - 2.5-3 это на новом моторе,на страром было при 100гр 1.9-2 , когда стало меньше появился стук вкладышей ,а 1.5 было когда его провернуло!!!!!!! так что стоит задуматься! если мотор пробежал меньше 70-90тыс км то 1.5 мало! если пробег больше то нормально ИМХО.....
Чего-то 110гр - какая-то детская температура для отжига...
ysv написал(а):silver написал(а):555 написал(а):При 110гр давление 2 ,при 100 2.2-2.3 при 90 - 2.5-3 это на новом моторе,на страром было при 100гр 1.9-2 , когда стало меньше появился стук вкладышей ,а 1.5 было когда его провернуло!!!!!!! так что стоит задуматься! если мотор пробежал меньше 70-90тыс км то 1.5 мало! если пробег больше то нормально ИМХО.....
Чего-то 110гр - какая-то детская температура для отжига...
а ты не думал поставить себе масл. радиатор если 110 для детей, а выше на стоке все плохо может кончиться?
ysv написал(а):silver написал(а):555 написал(а):При 110гр давление 2 ,при 100 2.2-2.3 при 90 - 2.5-3 это на новом моторе,на страром было при 100гр 1.9-2 , когда стало меньше появился стук вкладышей ,а 1.5 было когда его провернуло!!!!!!! так что стоит задуматься! если мотор пробежал меньше 70-90тыс км то 1.5 мало! если пробег больше то нормально ИМХО.....
Чего-то 110гр - какая-то детская температура для отжига...
а ты не думал поставить себе масл. радиатор если 110 для детей, а выше на стоке все плохо может кончиться?
Скорее всего столкнёшся с тем,что показания приборовбудут неточные.... из-за разных производителей датчиков и приборов. Я с этим сталкивался.ngergel написал(а):Кста, мож кто подскажит где и по чем поставить датчики давления и температуры масла и подключить их к уже существующим приборам? А то приборы стоят, но нифига не показывают =)
Ток шоб качественно все сделали![]()
silver написал(а):ysv написал(а):silver написал(а):555 написал(а):При 110гр давление 2 ,при 100 2.2-2.3 при 90 - 2.5-3 это на новом моторе,на страром было при 100гр 1.9-2 , когда стало меньше появился стук вкладышей ,а 1.5 было когда его провернуло!!!!!!! так что стоит задуматься! если мотор пробежал меньше 70-90тыс км то 1.5 мало! если пробег больше то нормально ИМХО.....
Чего-то 110гр - какая-то детская температура для отжига...
а ты не думал поставить себе масл. радиатор если 110 для детей, а выше на стоке все плохо может кончиться?
про радиатор думаю, конечно. Но вроде и 120-130 не сильно опасно для стока. Всё еще от масла зависит.
555 написал(а):silver написал(а):ysv написал(а):silver написал(а):555 написал(а):При 110гр давление 2 ,при 100 2.2-2.3 при 90 - 2.5-3 это на новом моторе,на страром было при 100гр 1.9-2 , когда стало меньше появился стук вкладышей ,а 1.5 было когда его провернуло!!!!!!! так что стоит задуматься! если мотор пробежал меньше 70-90тыс км то 1.5 мало! если пробег больше то нормально ИМХО.....
Чего-то 110гр - какая-то детская температура для отжига...
а ты не думал поставить себе масл. радиатор если 110 для детей, а выше на стоке все плохо может кончиться?
про радиатор думаю, конечно. Но вроде и 120-130 не сильно опасно для стока. Всё еще от масла зависит.
120-130 и сливай масло!т.е то что от него осталось![]()
это то что на банке написано,закипело-поменяйsilver написал(а):555 написал(а):silver написал(а):ysv написал(а):silver написал(а):555 написал(а):При 110гр давление 2 ,при 100 2.2-2.3 при 90 - 2.5-3 это на новом моторе,на страром было при 100гр 1.9-2 , когда стало меньше появился стук вкладышей ,а 1.5 было когда его провернуло!!!!!!! так что стоит задуматься! если мотор пробежал меньше 70-90тыс км то 1.5 мало! если пробег больше то нормально ИМХО.....
Чего-то 110гр - какая-то детская температура для отжига...
а ты не думал поставить себе масл. радиатор если 110 для детей, а выше на стоке все плохо может кончиться?
про радиатор думаю, конечно. Но вроде и 120-130 не сильно опасно для стока. Всё еще от масла зависит.
120-130 и сливай масло!т.е то что от него осталось![]()
Это личный опыт или домыслы?