Давайте поговорим про оторваные клапана

  • Автор темы *OmEgA* CoBrA
  • Дата начала
S

som

Новичок
Май
1
0
Привет. Как же так, у меня сток масляный насос 12мм, правда у меня не отрывает, а гнет, почему? Неужели из-за маслянного насоса?
 
T

turannicus

Новичок
Июн
0
0
Ищите проблему в сборке.субару драговых нет у нас,но хонды уже 3 года крутим по 10500об/минбыли прецеденты 12000об/минРано или поздно разрушается ВСЕ, сток, тюнинг, очень дорогой тюнингЕсли нарушено одно условие - сборка, точнее соосность седло-ось втулки в тоже время мотор на сток б/у клапанах живет сезонами, если ровный по этому критериюостальное от лукавого, можно хоть утыкать там все титаном за много денег, все равно оборвет притирать вообще нельзя.
 
O

*OmEgA* CoBrA

Новичок
Сен
1
0
Причем тут обороты ??? Обороты это пружины в первую очередь.
Я могу на спор на любой СТОК фазной машине Субару с не сток масляным насосом оторвать клапана на простарте. В сборку мотора вообще никто кроме сборщика на заводе ФХИ лазить не будет.
 
G

gnom_na

Субарист
Фев
1
18
получается, фазовращатели с соленойдами, не справляются с повышенным объемом масла и произходит втЫк?
 
O

*OmEgA* CoBrA

Новичок
Сен
1
0
на безфазных эту проблему проще лечить. там реально по большей части проблема в сборке и запчастях.
 
G

gnom_na

Субарист
Фев
1
18
думаю на безфазном, это решится установкой жестких пружин, или использованием "мягкого" ланча, без хлопков...ИМХО
 
I

Inside23

Новичок
Май
3
0
Так тогда проще про точки под клапан в поршнях сделать или клапана меж собой цепляет? У нас гнуло выпуск и причем тут фазы муфта стоит только на впуске...
 
G

gnom_na

Субарист
Фев
1
18
да, между собой цепляет....
 

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
Итогом обсуждения стал вывод о негативном влиянии тюнмаслонасоса повышенной производительности на фазный мотор, сбое AVCS, зависании и отрыве клапана. Возникают следующие вопросы:
1) является ли причиной именно повышение рабочего давления или все-таки нарушение работы редукционного клапана на самопеределанных маслонасосах?
2) когда применение маслонасоса (например, мощного Cosworth 20001185) уместно? Увеличенный картер+маслофорсунки в блок+маслокулер?
3) более жесткие пружины и увеличение подъема клапана при умеренной фазе в какой-то мере уменьшают риск обрыва?
 
P

PiaR

Новичок
Янв
1
0
из личного опыта - после установки маслонасоса косворт хай фло/ хай прешер, появились жесткие проблемы с фазой на выпуске, в частности на выпуске 1/3 цилиндров шестерня не закрывалась после 4500 об/мин никак
все время выходила на 15-20 градусов
замена шестерни и соленоида не решила проблему
с 11мм маслонасосом на 4х фазном моторе были проблемы с недостатком флоу до 2000 об/мин
фазы не могли выйти на таргет, свыше 2000 проблем не было
 

Sergey_od

Новичок
Июн
2
0

А может ли на низких оборотах быть эффект просадки давления масла из-за резкого прихода в движение выпускных фазовращалок ?
У меня стоит варнинг на 1,5 бар по давлению масла и при плавном начале движения он иногда вспыхивает. Есть ли смысл "умерить пыл" фаз в зоне очень низких оборотов (относительно стоковой настройки), то есть чтобы фазовращалки не так активно крутились скажем до 1500 оборотов и следовательно не просаживали давление? (или это все мои необоснованные домыслы?)
 

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
И когда есть смысл ставить тюн клапаны?
 

MaksimuS

Новичок
Май
0
1
http://www.youtube.com/watch?v=DwiNkiBjfck
Смотреть с 2:35 и до конца видео, GRB стоит на простарте, клапана не отрывает насколько я вижу по видюхе.
Хотя утверждать не могу, что AVCS у него остались и простарт конечно не длительный, но так или иначе...
Что у нас не так?
 
S

surge

Заблокирован
Мар
0
0
грб надо 800 сил чтобы ехать 11 сек квотер