Donorparts
Новичок
- Мар
- 28
- 0
ну как бы простарт это и есть какбы детон в колекторе..А вот это уже интересно. Детон в коллекторе
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубану как бы простарт это и есть какбы детон в колекторе..А вот это уже интересно. Детон в коллекторе
Это без при ры вания зажигания.
ну как бы простарт это и есть какбы детон в колекторе..
подгибает/разрушает клапана при простарте. в 90% банально разрушаеться место стыковки тарелки к ножке клапана (там сварка трением использована).
Если же клапан цельный (фереа) то гнет ножку и потом она клинит в направляйке и ее догоняет поршень.
Самое обидное что фатальное разрушение происходит позже, когда просто едешь в нятяг после драга домой в пробке.... бах и все =клин.
Может ли быть причина температура или перепад темп с направляйкой ?
Вопрос: Как двигатель остужаешь ?
Ну я подозреваю что ножку изначально гнет поршнем.
Как версия - выпуск просто не закрывается/приоткрывается из-за позднего зажигания и детонации в коллекторе.
Может всё-таки пружины надо на выпуск жестче ставить ?
Или же впуск гнет изначально тоже (в случае с цельными фереа) ?
То есть с температурой всё впорядке.Я не понимаю вопроса про охлаждение мотора. На простарте конечно растет егт. но не до критичных величин.
Зазор с направляйкой 6 соток. это норма
То есть с температурой всё впорядке.
Возможно это дитонация по низам.
Господи. да выучите вы уже принципы работы ДВС !!!!!!!!
Простарт это не детонация в классическом ее смысле.
ГОТОВ ДОРОГО ЗАПЛАТИТЬ ЗА ПРАВИЛЬНУЮ НАСТРОЙКУ И ГАРАНТИЮ, ЧТО НЕ ОТОРВЕТ.
Эээ, Петр, ну вот ты же сам выше написал "взрывы" ;-) разумеется никакой детонации быть не может в открытом объеме, нормальный фронт горения, вот я потому и спросил по конфигурацию коллектора, что там может происходить? гофры в принципе не могут работать?Господи. да выучите вы уже принципы работы ДВС !!!!!!!!
Простарт это не детонация в классическом ее смысле.
изучили. клапанные пружины зажимаются с помощью шайб. сильно зажимаются. клапан не виснет. держит и простарт и антилаг. вот только дальше встает проблема качества пружины и тарелки, а самое главное квалификация мотористаГосподи. да выучите вы уже принципы работы ДВС !!!!!!!!
Простарт это не детонация в классическом ее смысле.
ииии ?изучили. клапанные пружины зажимаются с помощью шайб. сильно зажимаются. клапан не виснет. держит и простарт и антилаг. вот только дальше встает проблема качества пружины и тарелки, а самое главное квалификация мотористаГосподи. да выучите вы уже принципы работы ДВС !!!!!!!!
Простарт это не детонация в классическом ее смысле.
и все.ииии ?