Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Давайте поговорим про оторваные клапана

  • Автор темы *OmEgA* CoBrA
  • Дата начала
O

*OmEgA* CoBrA

Новичок
Сен
1
0
Ты тоже знаешь, что при 0 ретарде ничего не набьет, и проще ехать с оборотов, поэтому -15 ретардить приходиться на гт 40 и выше, а в этом случае отрывает клапана горозда быстрее.

Олег, выгода очевидна. Перебирать мотор два раза в месяц из-за оторваных клапанов- это минимум по 100 т.р. за раз. Пригласить Женю с гарантией, что не оторвет- это максимум 100 т.р. Но не отпустим его пока не выдержат машины стартов 30-40 каждая. А то вдруг "гарантийный случай" наступит. ..
 
Последнее редактирование:
O

OLEG_KIEV

Новичок
Дек
0
0
Петя))
Ты же знаешь что слово "выгодно" в этой ситуации пахнет плохо не приводит ни к чему хорошему да и неприемлемо у нормальных людей!
У нас таргет всегда один- РЕЗУЛЬТАТ!!!! при ресурсе боевого мотора =1 сезон (в конце сезона мотор разбирается при любых обстоятельствах).
При том что наддув в этих моторах прижился в зоне 3+бара избытка турбинами начиная с гтх4294 прочность многих моторных деталей уже за гранью, например сток колено уже потеряло титул бессмертного(((
Я это все к чему- проблема обрыва клапанов как и проворота вкладышей была -это пройденный этап и его решение это обучение пилота прежде всего!
 
A

avgas 2

Новичок
Сен
0
0
Как я понимаю это просто взрыв мотора при использовани позднего зажигания низкой степени сжатия и высокооктанового топлива.
 
Grigory

Grigory

Новичок
Сен
6
0
Ты тоже знаешь, что при 0 ретарде ничего не набьет, и проще ехать с оборотов, поэтому -15 ретардить приходиться на гт 40 и выше, а в этом случае отрывает клапана горозда быстрее.

Олег, выгода очевидна. Перебирать мотор два раза в месяц из-за оторваных клапанов- это минимум по 100 т.р. за раз. Пригласить Женю с гарантией, что не оторвет- это максимум 100 т.р. Но не отпустим его пока не выдержат машины стартов 30-40 каждая. А то вдруг "гарантийный случай" наступит. ..


вы используете закись со старта?
если нет, то зачем вам ign cut?
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
А при чем тут закись. С ign cut раздув почти мгновенный
 
Grigory

Grigory

Новичок
Сен
6
0
А при чем тут закись. С ign cut раздув почти мгновенный

если вырезать топливо то он почти такой же. раздув достигается статичными поздним зажиганием и смесью, а не способом отсечь обороты )

закись тут при том, что если она есть и вырезать топливом - отсечки не будет, обороты улетят.
в мануалах к афтермаркет мозгам 2 раза (имеется в виду к 2м разным мозгам) встречал такого рода уведомление - использовать spark cut только с случае если используете закись.
 
P

pashylin

Субарист
Дек
0
16
Если все так жестко, то можно применить радикальный подход. Пару камер скоростных в клапанную крышку с оптоволоконными объективами. Потом отсмотреть материал))
 
O

*OmEgA* CoBrA

Новичок
Сен
1
0
Если все так жестко, то можно применить радикальный подход. Пару камер скоростных в клапанную крышку с оптоволоконными объективами. Потом отсмотреть материал))

вместо свечи камеру вставить ? :)
 
G

Gentos

Субарист
Апр
0
16
Этож какой "глаз" надо иметь, чтобы визуально разглядеть момент отрыва клапана (да и еще причину желательно бы) работающего с частотой 33,33 в секунду (8000 rpm)?
 
Turtle

Turtle

Новичок
Авг
1
0
может банально клапана не притирают, или плохо притирают.
 
A

avgas 2

Новичок
Сен
0
0
Похоже что нагревается и подклинивает, две прошивки нужно. Погрешность на второй цилиндр.
 
Bilyk WRX

Bilyk WRX

Новичок
Авг
2
0

согласен с Олегом - вопрос сборки и бережного (не более 1.5-2 сек) использования лаунча - на ретарде -30 все живет годами
у нас было два случая обрыва - первый у клиента, который на очень агрессивном лаунче любил по 5 секунд постоять
и второй - когда открутился банжо-болт на нижней камере гейта и после лаунча была дикая отсечка на первой передаче в наддуве 3+ бара - и 8800об подогнуло увеличенный +1 клапан - оторвало его позже практически на холостых - больше +1мм клапана мы не используем.
 
MaksimuS

MaksimuS

Новичок
Май
0
1
А почему отрывает клапана всегда именно во втором цилиндре?
 
S

som

Новичок
Май
1
0
Присоединяюсь к вопросу MaksimuSa
 
P

pashylin

Субарист
Дек
0
16
вместо свечи камеру вставить ? :)
)) ясен пень толкатель с распредом надо снимать... кстати можно подумать и что нибудь типа датчика холла или индуктивный поставить. Смотреть за поверхностью толкателя. Это уже видится реальным и долгоиграющим... объектив не засрется))
 
P

pashylin

Субарист
Дек
0
16
Нужно поставить проц, писать фазу с распреда и "фазу" толкателя. Потом в экуэдите наблюдать зависание клапанов живьем)) Возможно подойдет задний датчик абс с гд кузова. Его можно заточить как надо, поставить в головку не сложно. Вопрос только в форме и амплитуде сигнала.
 
Последнее редактирование:
O

*OmEgA* CoBrA

Новичок
Сен
1
0
разобрались в чем проблема.
Ответ ищите в том, что на сток масляных насосах клапана не отрывает :))
 
P

pashylin

Субарист
Дек
0
16
Это касается и безфазных моторов?))
 
Сверху