Давайте поговорим про оторваные клапана

  • Автор темы *OmEgA* CoBrA
  • Дата начала
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
ну кста! интерсная версия, но представляешь что будет с раннерами и фланцами, если давлением клапана открывает?
 

Grigory

Новичок
Сен
6
0
Это без при ры вания зажигания.

ланч с прерыванием зажигания используют только вместе с закисью же.
для остальных случаев не рекомендуется, что мешает вырезать топливо? или не хватает чтобы спульнуть турбу?
 
A

avgas 2

Новичок
Сен
0
0

Может ли быть причина температура или перепад темп с направляйкой ?
Вопрос: Как двигатель остужаешь ?
 
Последнее редактирование:
O

*OmEgA* CoBrA

Новичок
Сен
1
0

Я не понимаю вопроса про охлаждение мотора. На простарте конечно растет егт. но не до критичных величин.
Зазор с направляйкой 6 соток. это норма
 
O

*OmEgA* CoBrA

Новичок
Сен
1
0
зажигание на простарте познится поэтому большая часть взрывов происходит в выпускном коллекторе. и через улитку им проскочить проще, чем приоткрыть клапана
 
O

*OmEgA* CoBrA

Новичок
Сен
1
0

рвет и впуск и выпуск. пружины и двойные стояли.
 
A

avgas 2

Новичок
Сен
0
0
То есть с температурой всё впорядке.
Возможно это дитонация по низам.
не встречал таких случаев
 
Последнее редактирование:
A

avgas 2

Новичок
Сен
0
0

Ну так расскажи что ты имеешь в виду ?
Всё понял с зажиганием проблема.
 
Последнее редактирование:
A

avgas 2

Новичок
Сен
0
0
Какое топливо вы используете ?
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
Эээ, Петр, ну вот ты же сам выше написал "взрывы" ;-) разумеется никакой детонации быть не может в открытом объеме, нормальный фронт горения, вот я потому и спросил по конфигурацию коллектора, что там может происходить? гофры в принципе не могут работать?
 

dsti

Субарист
Окт
2
18
изучили. клапанные пружины зажимаются с помощью шайб. сильно зажимаются. клапан не виснет. держит и простарт и антилаг. вот только дальше встает проблема качества пружины и тарелки, а самое главное квалификация моториста
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
ииии ?
 
D

Denis D

Новичок
Сен
0
0
Я так думаю отрывает их в момент перепуска! Проблема как мне кажется в ремне ГРМ
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Петр . у вас только при ign cut рвет или на комбинированном тоже ?
 
O

OLEG_KIEV

Новичок
Дек
0
0
Если человек стоит на ланче дольше секунды (на большой турбине ) или любит долбиться в отсечку то вполне вероятно что тарелку оторвет -причем клапана с нитридом улетают первые в табели о рангах, "оверсайз" +1мм вторые в этой печальной статистике
--причина обрыва банальна удар подброшенного клапана о поршень или другой клапан. ничего решающего этот вопрос с гарантией вы не сделаете -причины 2 и все с человеческим фактором
пилот -долго стоит на ланче ( если светофор с рандомом - то так и будет)
настройщик- агрессивно настроил (так цель надуть как можно быстрее -нужен то результат)
так что -опыт только он и никаких гарантий.