O
*OmEgA* CoBrA
Новичок
- Сен
- 1
- 0
Приветсвую всех. Хотелось бы ощественного мнения услышать.
На моей практикте очень часты случае при подготовке субару к драгу- это отрывание клапанов во втором горшке.
Причем наименование/фазность валов не важна, производитель валов не важен - рвет и сти и манлей и фереа.
Проблема возникает при простарте . Пичем мозг не важен: мотек/ф-кон/аем / сток.
Наиболее часто ломает клапана на версияхс сингл АВСЦ моторах. на дуал авсц реже на безфазных еще реже.
Меняли гидронатяжитель грм- ставили со старых легаси и делали много чего. Итог всегда один и тот же.......
Давайте раз и на всегда решим эту проблему, а то дорого по три раза в год мотор перебирать (
На моей практикте очень часты случае при подготовке субару к драгу- это отрывание клапанов во втором горшке.
Причем наименование/фазность валов не важна, производитель валов не важен - рвет и сти и манлей и фереа.
Проблема возникает при простарте . Пичем мозг не важен: мотек/ф-кон/аем / сток.
Наиболее часто ломает клапана на версияхс сингл АВСЦ моторах. на дуал авсц реже на безфазных еще реже.
Меняли гидронатяжитель грм- ставили со старых легаси и делали много чего. Итог всегда один и тот же.......
Давайте раз и на всегда решим эту проблему, а то дорого по три раза в год мотор перебирать (