Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Давайте поговорим про оторваные клапана

  • Автор темы *OmEgA* CoBrA
  • Дата начала
O

*OmEgA* CoBrA

Новичок
Сен
1
0
Приветсвую всех. Хотелось бы ощественного мнения услышать.

На моей практикте очень часты случае при подготовке субару к драгу- это отрывание клапанов во втором горшке.
Причем наименование/фазность валов не важна, производитель валов не важен - рвет и сти и манлей и фереа.
Проблема возникает при простарте . Пичем мозг не важен: мотек/ф-кон/аем / сток.
Наиболее часто ломает клапана на версияхс сингл АВСЦ моторах. на дуал авсц реже на безфазных еще реже.
Меняли гидронатяжитель грм- ставили со старых легаси и делали много чего. Итог всегда один и тот же.......

Давайте раз и на всегда решим эту проблему, а то дорого по три раза в год мотор перебирать :((
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Есть така тема ... Сами в ауе ... Все верно описано но сути не меняет ... Что с этим делать не понятно...
 
O

*OmEgA* CoBrA

Новичок
Сен
1
0
Есть така тема ... Сами в ауе ... Все верно описано но сути не меняет ... Что с этим делать не понятно...

Первое:
меняем сток гидронатяжитель на регулируемый с легаси старой+площадка под него.
второе: клапана только сток СТИ. остально разваливаеться по месту приварки тарелки к ножке. все тюненые клапана требуют разверстки сток направляек, не все это делают. поэтому только сток клапана.
третье: делаем не большое позднение зажигание на простарте. пусть дольше набивает зато с меньшим давлением на клапана.
третье: дорабатываем муфты АВСЦ- вот над этим сейчас работаем.
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
У нас ломало и на шестрнях. Джун ...
 
A

avgas 2

Новичок
Сен
0
0
Может клапаны всё же заказать спецальные ?
Отсечка где?
 
Последнее редактирование:
sergey138

sergey138

Субарист
Мар
6
18
Почему у Билыка на драговой субе ничего не обрывает? (покрайней мере довольно редко) может все таки дело в кривой настройке?
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Ну надо отдать должное их не рвет на лайтовом ланче
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Это без при ры вания зажигания.
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
Дело в настройке, только в настройке.
 
O

*OmEgA* CoBrA

Новичок
Сен
1
0
причина =особенности конструкции оппозита.
 
O

*OmEgA* CoBrA

Новичок
Сен
1
0
ГОТОВ ДОРОГО ЗАПЛАТИТЬ ЗА ПРАВИЛЬНУЮ НАСТРОЙКУ И ГАРАНТИЮ, ЧТО НЕ ОТОРВЕТ.
 
O

*OmEgA* CoBrA

Новичок
Сен
1
0
В какой момент всё отвалилось ? интересно знать причину

подгибает/разрушает клапана при простарте. в 90% банально разрушаеться место стыковки тарелки к ножке клапана (там сварка трением использована).
Если же клапан цельный (фереа) то гнет ножку и потом она клинит в направляйке и ее догоняет поршень.
Самое обидное что фатальное разрушение происходит позже, когда просто едешь в нятяг после драга домой в пробке.... бах и все =клин.
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
т.е. есть удар по тарелке все-таки? типа фронтом давления в какой-то момент?!
как-то может быть связано с выпускным коллектором?

или их просто на каком-то режиме пружинами из-за зазора отбивает?
 
Technological

Technological

Google
Окт
3
0
Ну я подозреваю что ножку изначально гнет поршнем.
Как версия - выпуск просто не закрывается/приоткрывается из-за позднего зажигания и детонации в коллекторе.
Может всё-таки пружины надо на выпуск жестче ставить ?

Или же впуск гнет изначально тоже (в случае с цельными фереа) ?
 
G

gnom_na

Субарист
Фев
1
18
У меня без фаз, на ланче выскочила шайба регулировочная, получается давлением в выхлопном коллекторе приоткрыло клапан
 
Сверху