Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Датчик нейтрали на Форе

Субарист
Янв
0
16
Всем доброго времени суток. Нужна помощь компетентных людей. Имею Форя СГ5 2003г досталась от прошлого хозяина с КПП с DCCD 745я что-ли, и турбиной 23й. Я часто путешествую в горах и посему данная КПП не подходила из-за "растянутой" 1й передачи, да и турбина дула отлично, но далеко не в тех оборотах которые нужны. Заменил КПП от хэтча 2008 года с понижающей передачей ( не плюйтесь сильно, так как именно подобная нужна была) и заменена турба на 35 кажется (для низов), не суть. Разумеется после замены турбины потребовалась коррекция мозга, и как выяснилось при"прошивке" датчик нейтрали в коробке стал неправильно работать, т.е. при включении передачи мозг получает сигнал о Нейтрали, а на нейтральной передаче мозг в "боевом" положении, выходит работает инверсивно получается. Причем коробками менялся с братом, у него на хэтче всё работает правильно. Смысл в следующем - на хэтче мозг при "размыкании" контакта датчика нейтрали видит "боевое" положение (передача вкл), а при замыкании - Нейтральное. У меня же, Сейчас, мозг работает по такому же принципу, но вот только "из коробки" приходит сигнал наоборот - при включении передачи контакты датчика замыкаются и мозг соответственно "видит нейтраль", а при нейтральном положении КПП контакты размыкаются и мозг в "боевом". Поискали по каталогам запчастей, да датчики действительно разные на 2008 года нейтральное положение ручки передач - датчик замкнут, а на СГ5 нейтральное положение - датчик разомкнут. Коробки работают одинаково в плане "нажимания" на кнопку датчика. Разница в датчиках и как следствие скорее всего в программе мозга. Подскажите пожалуйста может быть такое, что программа "залитая" настройщиком не под эту машину? Может у кого есть правильная прога...
 
Субарист
Янв
4
18
Валера, я ж тебе говорил - разница датчиков нейтрали. Решения, которые могут быть:
1. Поставить карберри - в нем можно инвертировать датчик нейтрали.
2. Скорее всего где-то в прошивке можно поменять байт, например как вот тут http://www.romraider.com/forum/viewtopic.php?f=15&t=10794 только адрес найти
3. В качестве базы использовать прошивку, которая будет понимать из коробки имеющийся датчик нейтрали. Таковая есть, но она потребует некоторой перепиновки.
4. соорудить приспособу на релюшке, которая будет инвертировать сигнал датчика
5. поставить нужный датчик.

Набери меня завтра до обеда и напомни - у Рубена сейчас есть пара коробок разобранных, может найдем подходящий датчик.

PS - может кто знает адрес, по которому задается тип датчика для прошивки A4TE200A?
 
Новичок
Фев
15
0
Вариант й. Правильный. Настройте на Carberry rom, и инвертируете в нем показания датчика.
Вариант 2, тоже работающий. Перекусить провод, мозг будет видеть что машина всегда на передаче... ну и пусть видит, ничего плохого от этого не будет, за исключением не очень стабильного хх.
 
Последнее редактирование:
Субарист
Янв
0
16
Это как один из вариантов, если купить нужный датчик, просто хотелось "по-заводу" как должно быть без колхоза и перепаек.
 
Субарист
Янв
0
16
У меня сейчас почти как второй вариант, я разъёмы на коробке разъединил, она всё время в боевом режиме. Но бенза-то льёт больше чем положено на холостых, не зря наверное с завода придумали эту нейтраль. Кстати с холостыми нет проблем вообще.
 
Субарист
Янв
4
18
В итоге имеем следующее - врущий дмрв, периодическую недоступность нормального топлива и нежелание покупать датчик. Посему карберри - быть )))
А я Валере сразу говорил - давай карберри запилим....
 
Новичок
Май
4
0
если нужно, сейчас лежат у меня два новых датчика мкпп 5ст на нейтраль и задний ход, могу прозвонить как работают. при необходимости скину фото и артикулы
 
Сверху