Дальняя поездка на СТИ

Berserk

Новичок
Мар
55
0
У меня дом в Сочи, ездить стараюсь так, чтоб к Горячему ключу к 24:00 попасть. На врыксе еще не пробовал, этим летом хочу! Так вот, 535 ночью на Михайловском перевале как будто второе дыхание открывается - едет просто акуеть! Думаю, врыкс тоже ответит. Ночью воздух где-то +24, плотный из-за влажности...
 
N

Neiro

Новичок
Мар
0
0
Berserk
У меня до ВРХ был Соап 9-5 Айро,на нем я тоже ездил зимой 2007 в Лазаревку-те же симптомы если высоко поднимаешься на серпантине-как будто турбина спит.Там есть заводской бустметер-он еле до середины доходил,хотя там турбина срабатывает примерно с 2000 об.мин.
Как мне потом объяснили, там даже миксера и др. грузовики с турбиной плохо едут по причине "воздух неплотный", а там х.з
fuji heavy
Нет надежней японских машин.Я ездил далеко за Кабарду и на БМВ 540, и на ТТ АВТ-обе сблевали бинзонасос, причем первая встала среди полей в полдень августа.А Суба-ниче,козлит, но жрет местный Лукойл 98.Конечно,540 на порядо выше при обгоне с 80 и выше-Торк нехилый все таки,но себя комфортней я чувствовал в Субару.В БМВ как то монотонно все-едешь 180-и никуя не слышишь, ни тебе свиста ветра, не шума колес.......скучно
 

Слава

Повелитель STI-хий
Май
6
38
А если всё-таки нет 98 в пути!И залить 95,какие возможны последствия(интересует STI JDM),один знакомый ездил на Сти в Абхазия так там разок пришлось 92 заправиться!Вроде доехал всё цело.....