Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Дальняя поездка на СТИ

fantomas

fantomas

Ice-Sprint Mytischi Coach
Окт
2
0
Varvar_ и др.
Такое очучение , что никто из Вас на "овощщах" не ездил. Йоптать, спуститесь с небес на землю :evil:
У фсех ВРЫКСЫ да СТИХИ! Харош глумиться! Спина, яйца и т.д. Я посмотрю как Вас переть будит Первого майа ф`Питере:lol:
Кто в теме - поймут :twisted:
 
V

Varny

Новичок
Май
0
0
На импрезе еще никуда не ездил (думаю не айс :D ) но могу про Форик сказать! Гнали его из Румынии (около 2000км, точно уже не помню) без остоновок (только заправки и томожни),два водителя, НУ ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ !!!
 
ma-x

ma-x

Субарист
Ноя
0
16
тоже перегоняли из Питера в Москву wrx,дорога показалась очень плохой,через какое-то время поехали из Москвы в Питер и обратно,но только машина была БМВ 525 Е60,дорога оказалась очень даже хорошей!
 
The Brain

The Brain

Мамочка
Фев
0
0
А я вот вообще не понимаю о чем вы. Видимо адепт STi крайней степени. Ездил на ВРХ из Мурманска в Киев и обратно. Что вы там говорите про плохие дороги, Тверская область? :lol: Прокатитесь по Карелии! Знак неровная дорога - воспринимается моментальным переходом на 50 км/ч, то же самое касается всех низин и вообще... почти 200 км. :) Кстати мало кто знает, но если так тошнить - то расход стремительно приближается к заявленным заводом цифрам.
При этом при всем лично я совершенно легко перенес все перегоны, хотя местами выезжал на утро после какой-нибудь нормальной пьянки, что называется "с корабля на бля" (с) Кстати именно так я ехал из Мск в Питер после НГ. Выезжал из пансионата Малеевка, 80 км. по... кажется по Волоколамке. В общем сначала выбирался огородами на Ленинградку, потом проще. Две заправки (Клин, Крестцы), один трабл по собственной глупости.
2_Фантомас: приедем как миленькие и будем весь день отжигать :wink:
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Инженер написал(а):
А у меня в год одной трассы тока 30 ткм, вот и думай на чём ездить, если одна машина. Имхо, для трассы легасть 3,0 на высокой резине то, что надо.
Сань нью Сти08 для этого еще лучче.. все вон пишут. Пля, хоть бы один попробовал на ней повернуть))
 
Varvar

Varvar

Новичок
Авг
8
0
ну вот.. Миха залажал... малчу карочи.... типа на овоще королле 1.3 с рессорами сзади поездку в 1000 км я переносил проще. видать младше был. а на инспире поездку питер-москва вообще не воспринимал как серьезную. 140-160 не сбавляя шел и все ништяг.
 
T

Triple_8

Новичок
Ноя
0
0
Причислю себя к маньякам дальних поездок. В прошлом году 1600 км в одну сторону проехал одним за рулём за 22 включая границу и остановки. До этого часто от 700 до 1000 часто ездил. Катался на трёх разных машинах. На СТИ ещё не довелось пока.

На СТИ очень важна посадка правильная для стокового кресла. Спинка где-то на 95 градусов. Задвинуться полностью - копчик упереть в спинку, чтобы она полностью облегала спину. В такой посадке, если чуть-чуть расправить плечи, то должен упираться в крылья на сиденье.

Самое дальнее на ней я ездил 200 км от Москвы.

Мои предположения на данный момент:

1. На очень дальних поездках может возникнуть дискомфорт от сидёнья, и жёсткости на очень плохих дорогах, но!!!
2. Дорога чувствуется великолепно, не расслабляешься, всегда начеку и в концентрации, что повышает безопасность. Возможно из-за этого увеличится ментальная утомляемость, но, кмк, это лучше, чем усыплённая бдительность...

WRX - думаю для дальняка самое то. СТИ всё-таки перевес на чувствительность.

Varvar_, ты хочешь сказать, что вы проехали примерно 500 километров на 50 литрах? Это летняя резина? Это гуд, так как я пока думал, что это достижамо как максимум на 60ти. Жалко, у тебя нет датчика температуры выхлопа - очень интересно, что он показывает после длительной езды при раскрученной турбине. Температура масла была стандарт?
 
Varvar

Varvar

Новичок
Авг
8
0
Triple_8, да 500км на 45 или 50 литрах бенза. Резина не летняя, к сожалению я ездил еще на шипах.
Мотор я мало крутил, только где нить разогнаться если, ехал в почти всегда не выше 3500 оборотов. В установившихся режимах турба не дует.
Масло при езде по трассе 90 градусов стабильно. При пробках (а они на трассе были там где дорога ахтунг) температура масла 95.
Скорость ну пару раз на дороге туда была около 160.
 
T

Triple_8

Новичок
Ноя
0
0
Varvar_, давление в колёсах перед поездкой проверял? Сколько стояло? Температура масла росла сразу же как ты попадал в пробку после прямиков, или уже потом, во время пробки. Как обгоны? Использовал штурмана, или просто приотставал? Плотность потока? Напрягало обгонять?

600 км на одной заправке на летней резине значит легко достижимы, если ехать в среднем 130-140. Это есть очень хорошо.
 
M

mb+subaru

Новичок
Фев
0
0
Сам ездил с Киева в Ялту (около 900 км) на турбовом форике 06 года, мне очень понравилось, машина летела как птица по неочень то хорошим дорогам николаевской, херсонской области! Ничуть не устал, единственное напрягало заправлятся часто, расход был в районе 16-18 литров :lol:

Теперь у меня аут 2007 года 3-х литровый! На новый год ездили с женой и друзьями в карпаты на лыжи, в пятером (!!!), плюс полный багажник (крепления не удалось купить для багажника на крышу, пришлось всё внутрь), за счет самовыравнивающихся задних аммо (которые поменял в своё время на МУ05, так как к МУ07 нужно казки задним пассажирам выдавать) машина выглядела как обычно.
Правда разгон был немного туповат, по сравнению с пустой такой же машиной, которую встретил после львова!
Дорога впринципе не плохая, около 750-800 км. получилось, за рулём сам, доэтого спал 2 часа, приехали в 6 вечера, ещё поселились, выпили водочки, вобщем дорога не утомила меня, остальных тоже, немного сзади втроём не удобно, думаю для двоих в самый раз!
Вобще сделал вывод что лучше ехать самому, так намного веселее...;-)
расход на ауте был около 13 литров, скорость 140-160, местами 120...

P.S.: я в шоке от вместимости аута! :wink:
хачу неимоверно СТИ, на дальняк будим ездить на w203
 
Varvar

Varvar

Новичок
Авг
8
0
Triple_8, давление выставлял по мануалу перед поездкой. Там на трассе узких мест не было, всегда есть реверсивная полоса. Но штурмана использовал на всякий случай. поток очень плотный для трассы. Фуры-фуры-фуры. легковушки по пальцам пересчитать можно было. 600 км достижимы скорее на скорости 100-120.
 
Д

Директор

Новичок
Апр
0
0
Для себя однозначно сделал вывод,что на ВРИКСе мне удобнее по трассе,но это если 2чел. в машине.
Ни плохая дорога,ни отсутствие 98 не мешает быстро,достаточно комфортно передвигаться.
Кстати между БМВ и ВРХ при необходимости ехать далеко выбираю всегда второе.Почему? Да потому,что через 4-5 часов пути БМВ расслабляет до состояния отрешения от управления,а ВРИКС обладает постоянным тонизирующим действием,что положительно сказывается на безопасности движения.
 
fuji heavy

fuji heavy

Повелитель STI-хий
Окт
0
36
Люди, мне по Москве, сейчас, на Вриксе стремно ездить - дороги просто ахтунг. А вы умудряетесь дальняки гонять :shock: На сти не ездил, но мне кажется жестче Врикса машин не бывает. Трясет, рулевая чечетку отбивает, а стыки на третьем как проходит..!! Диски тоже жалко.
 
D

danny

Новичок
Окт
0
0
самые классные соединения это при выезде из таганского туннеля в сторону Курской!!!! :evil: раньше такие же были на крымском мосту))))
 
Д

Директор

Новичок
Апр
0
0
fuji heavy написал(а):
Люди, мне по Москве, сейчас, на Вриксе стремно ездить - дороги просто ахтунг. А вы умудряетесь дальняки гонять Shocked
Надо чаще за МКАД выезжать тренироваться :lol: А если серьёзно,то диски к R16 решают проблему жесткости,как мне каца :wink:
 
N

Neiro

Новичок
Мар
0
0
Москва-Сочи, ВРХ на 18 дисках.Телесные ощущения лучше чем в БМВ 540 до этого-там чуть не уснул, да и защитой картера чиркал немало раз.
На субару нет таких приятных мелочей, как Борт Комп, которая покажет скоко осталось до заправки, до пункта назначения в километрах и в часах, средняя скорость-что делает дорогу менее предсказуемой.
МИНУС-жрет много редкого иногда 98, сучка, если ехать выше 3500 на пятой.Да и маслоуровневая фобия расслабиться держала чрезмерно в тонусе :)
ПЛЮС-Пох на колею, которая обычной машине достает до картера,ну и разгонно-тормозные характеристики при маневрах.

З.Ы.ПОЧЕМУ то? турбина очень плохо дула на серпантине.Может изза разряженного воздуха, а может изза влажности...
 
fuji heavy

fuji heavy

Повелитель STI-хий
Окт
0
36
Не знаю, как на счет 16 дисков - чтож отдельный комплект иметь для выездов за МКАД?? Да и как это смотреться будет? Я даже по трамвайным путям перестал ездить, и лежачих полицейских медленней всех прохожу, а когда проезжаю по монетке - могу определить какой стороной лежит, орлом или решкой и ее достоинство)
 
fuji heavy

fuji heavy

Повелитель STI-хий
Окт
0
36
Neiro написал(а):
Москва-Сочи, ВРХ на 18 дисках.Телесные ощущения лучше чем в БМВ 540 до этого-там чуть не уснул, да и защитой картера чиркал немало раз.
На субару нет таких приятных мелочей, как Борт Комп, которая покажет скоко осталось до заправки, до пункта назначения в километрах и в часах, средняя скорость-что делает дорогу менее предсказуемой.
МИНУС-жрет много редкого иногда 98, сучка, если ехать выше 3500 на пятой.Да и маслоуровневая фобия расслабиться держала чрезмерно в тонусе :)
ПЛЮС-Пох на колею, которая обычной машине достает до картера,ну и разгонно-тормозные характеристики при маневрах.

З.Ы.ПОЧЕМУ то? турбина очень плохо дула на серпантине.Может изза разряженного воздуха, а может изза влажности...

Я ездил в Сочи, правда на Легаси 2.0. Тоже на серпантине ехала хуже, думаю из-за местного бензина.

На счет 540.. не знаю, если выбирать на чем ехать дальняк, я бы, наверное, выбрал бмв. Тишина, комфорт, моща, 95-й :) На вриксе у меня теперь развилась бензино-фобия, всю дорогу будешь думать хватит ли 98-ого и где заправляться.
 
Dimbas

Dimbas

Drum&Bass Positive motion
Мар
4
38
это еще чтоооо,вот у меня ума хватило после покупки в июле своего Атмо2.0,рвануть на ней вМолдавию,к теще,вот тут-то я все и проклял,да еще ина катках 225/40/18,перед обратным выездом хотел ваще машину в контейнере самолетом отправить,а сам на поезде,но очень уж дорого.......результат:в хлам убитая спина и четыре дорогущих катка... :? PS:Видал я на х....Молдавские и Укранские так называемые дороги,вместе со всеми мозговыносными таможнями. :twisted:
 
Сверху