Berserk
У меня до ВРХ был Соап 9-5 Айро,на нем я тоже ездил зимой 2007 в Лазаревку-те же симптомы если высоко поднимаешься на серпантине-как будто турбина спит.Там есть заводской бустметер-он еле до середины доходил,хотя там турбина срабатывает примерно с 2000 об.мин.
Как мне потом объяснили, там даже миксера и др. грузовики с турбиной плохо едут по причине "воздух неплотный", а там х.з
fuji heavy
Нет надежней японских машин.Я ездил далеко за Кабарду и на БМВ 540, и на ТТ АВТ-обе сблевали бинзонасос, причем первая встала среди полей в полдень августа.А Суба-ниче,козлит, но жрет местный Лукойл 98.Конечно,540 на порядо выше при обгоне с 80 и выше-Торк нехилый все таки,но себя комфортней я чувствовал в Субару.В БМВ как то монотонно все-едешь 180-и никуя не слышишь, ни тебе свиста ветра, не шума колес.......скучно