Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Cтепень сжатия??

KEN

Новичок
Авг
0
0
Народ.. нид хэлп..
японский ВРХ 97 год двиг EJ20G DW6NE
блин не могу найти информацию по с/ж...
поможите хто может??
 
Новичок
Ноя
1
0
И у ВРХ и у СТИ степень сжатия в пределах 8,0-8,2.
По англицкому мануалу на импреза турбо сж 8,0.
 
Новичок
Ноя
1
0
дополнение к 1 месаге:
сж 8,0 при условии что у тя 280 в стоке.
если 240 или 260 то сж 8,5
 
Новичок
Дек
0
0
интересно как это при большей степени сжатия, получается меньшая мощность?
Насколько я знаю у праворукого врыкса GD степень 9 против 8 у американского
 
Новичок
Ноя
1
0
Меньше ст.сжатия - больше топливо-воздушной смеси можно затолкать в камеру сгорания. тупо открой ттх субар, у турбо версий всегда меньше ст.сж, чем у атмо-аналога.
 
Кёрхер
Авг
18
0
Trex написал(а):
Меньше ст.сжатия - больше топливо-воздушной смеси можно затолкать в камеру сгорания. тупо открой ттх субар, у турбо версий всегда меньше ст.сж, чем у атмо-аналога.
не из-за этого у турбо меньше, чем у атмо. Затолкать можно и с степенью 13 не вопрос, другое дело что поршня прогорит нах
 
Новичок
Дек
0
0
Trex написал(а):
Меньше ст.сжатия - больше топливо-воздушной смеси можно затолкать в камеру сгорания. тупо открой ттх субар, у турбо версий всегда меньше ст.сж, чем у атмо-аналога.

Это прописные истины, речь шла о практически одинаковых турбовых мотороа а не о турбо и атмосфере. Так вот как практически одинавковые моторы в стоке и тот у кого больше степень сжатия будет выдавать меньше мошьности?
 
Новичок
Авг
53
0
не претендуя на истину... касаемо атмо: больше степень сжатия-больше мощность-больший риск детонации, т.е. большие требования по топливу... степень сжатия всего лишь отношение объема цилиндра в нижней точки хода поршня к объему цилиндра в верхней точке... но каждый вид топлива начинает детанировать при разной степени сжатия... скажем АИ-80 будет детанировать при 8:1, а АИ-95 нет... (цифры условны)
но на атмо все понятно - воздух постоянен... а на турбо подается под давлением - т.е. при меньшей степени сжатия в камеру поместиться больше топливо-воздушной смеси и давления будет достаточное в камере... а если на турбо степень сжатия как на атмо - то воздуха будет слишком много (турбина поставляет его под давлением в камеру) и смесь будет просто детанировать... ИМХО
 
Предвзятый модератор
Авг
9
0
смысл верный.. чем, производительнй турбина, тем меньшая механическая степень сжатия необходима во избежание самодетонации смеси
 
Новичок
Ноя
1
0
Итак начну из далека, каждый мотор это прежде всего компромис между ресурсом и мощьностью. И 240 сильный с сж. 8,5 можно сделать лехко 280 сильным, лишь поменяв турбину, ибо она будет запихивать больше воздуха, но этим самым вы нарушите баланс и нагрузки на поршневую группу вырастут, как вырстет и температура отработаных газов и тд и тп.
Про детонацию честно не понял, с каково бока ей возникнуть если у вас хорошие свечи, вовремя открываются закрываются клапана, производительные форсы, опережение зажигания выставлено как надо, зачем ему детонировать? ИМХО детонация побочный эфект неправильной настройки.
Про степень сжатия тоже поправлю, то чот вы назвали "степень сжатия всего лишь отношение объема цилиндра в нижней точки хода поршня к объему цилиндра в верхней точке." - это рабочий обьем двигателя он равен, если я не ошибаюсь 1994 см3.
взял с учебника: Степень сжатия прямопропорциональна полному объему и обратно пропорциональна объему камеры сгорания. полный обем - сумма рабочего и объема камеры сгорания.
из этого я делаю вывод, что чем меньше камера сгорания, тем выше степень сжатия. Соответствено у атмо машин камера сгорания меньше чем у турбо.
касательно вопроса Нисмо, степень сжатия не показатель, да и ответ вобщемто вначале месаги.
Вообщем если что неправильно, обсудим. обменяемся знаниями так сказать.
 
Новичок
Авг
53
0
Я вообщем-то про степень сжатия не сам придумал :roll: это именно отношение объема цилиндра в нижней точке поршня (полная камера - полный объем) к объему в верхней точке (сжатие смеси)... могу если надо подсказать где почитать...

Хотя вот - первая ссылка по Яндексу - http://www.cultinfo.ru/fulltext/1/001/008/106/256.htm


Про детонацию спорить не буду - достаточно почитать учебник... что такое Октановое число топлива и как оно измеряется... что такое стендовый двигатель...
 
Новичок
Ноя
1
0
хехе по корявому написано в ссцылке, не сразу сообразил, что по сути у нас одинаковые определения, стиль изложения только разный.
а по сути, на вопрос автора ветки никто ничего не написал, сколько сж в ВРХ "97?
 
Сверху