Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Цоколь на GDA (круглоглазая) подскажите

Новичок
Авг
0
0
Доброго времени суток, перегорела лампа ксенона в ближнем, машина WRX 2000г JDM, оптика линзованая, поискал информацию пишут что H1, посмотрел на фаре, там HB5, бывший хозяин делал свет под левый руль, как он это делал я не знаю, либо линзы менял либо фары, узнать нет возможности. Подскажите как мне быть, лампочку снимать проблемно. Заранее огромное спасибо
 
Повелитель STI-хий
Мар
16
38
А как ты менять ее собрался, если проблемно снять? )
Где именно написано HB5 - на самой линзе или на фаре?
HB5 - двухнитиевая лампа (ближний/дальний), H1 - однонитиевая - дальний обычно.

P.S. Дай угадаю - линзы самолепные что-ли? Фотки выложи фары, чтобы надписи было видно на стекле, торце фары и т.п.
 
Новичок
Авг
0
0
А как ты менять ее собрался, если проблемно снять? )
Где именно написано HB5 - на самой линзе или на фаре?
HB5 - двухнитиевая лампа (ближний/дальний), H1 - однонитиевая - дальний обычно.

P.S. Дай угадаю - линзы самолепные что-ли? Фотки выложи фары, чтобы надписи было видно на стекле, торце фары и т.п.

Написано на стекле внизу фары, снимать лампочку просто нет времени, а для того что бы снять её нужно снимать фару, а это уже не мало времени займёт, самопальные или нет линзы я понятия не имею, знаю что переделанные под левый руль а как это делали я к сожалению не уточнил, выложу фотку вечером, надеюсь что-нибудь это даст.
 
Субарист
Сен
15
18
Штатный ксенон на лупаре - лампа D2S. Можешь уточнить на экзисте по своей. Правда, с учётом вмешательства в оптику - на твоём месте всё же снял бы лампу и посмотрел. Цена ошибки-то не 20-30 руб))
 
Субарист
Сен
15
18
Кстати, даже насчёт проблемноСТИ снятия лампы - если даже так подобраться к ней неудобно, можешь снять фару. Ключ на 10, плоская отвёртка и 5 минут времени.
 
Новичок
Авг
0
0
Большое спасибо за совет, придётся снимать другого выхода не вижу...
 
Субарист
Июн
0
16
Написано на стекле внизу фары, снимать лампочку просто нет времени, а для того что бы снять её нужно снимать фару, а это уже не мало времени займёт, самопальные или нет линзы я понятия не имею, знаю что переделанные под левый руль а как это делали я к сожалению не уточнил, выложу фотку вечером, надеюсь что-нибудь это даст.

а фары то именно сток с долей колхоза или там целиком дядя Ляо руку приложил ?
 
Новичок
Сен
10
0
штатную фару придется снимать. ибо там защитый кожух прикручен 3 винтами. которые не выкрутить не сняв фару
 

azl

STI-льный
Сен
28
48
Всё там нормально выкручивается маленькой трещеткой с насадкой под крестовую отвертку. Менял недавно ксеноновые лампы на JDM (фара как на нижней фотке) - 20 минут времени на обе лампы ;)
 
Новичок
Сен
10
0
Всё там нормально выкручивается маленькой трещеткой с насадкой под крестовую отвертку. Менял недавно ксеноновые лампы на JDM (фара как на нижней фотке) - 20 минут времени на обе лампы ;)
ну если снять акк и АБС то да. вот я какой не разумный то. снимаю фары целиком и трачу 15 минут. когда можно поипться с трещеткой(интересно как вы обратно закручиваете особенно нижний винт) и потратить 10 минут
 
Новичок
Авг
0
0
Фара нижняя, кснон я так понял не штатный, так как блоки розжига установлены ни под фарой
 
Субарист
Июн
0
16
нижняя это и есть тот самый дядя Ляо и его доблестные внуки. Если там схема подключения такая же как конячьих китайских фарах то туда без пузыря спирта лучше не соваться :)


а хотя походу нет, не подзаборная, похожи визуально на сток.
 
Новичок
Авг
0
0
А на евроаейцах, просто я допускаю такой вариант что он просто поставил фары от европейца и всё, на европейце цоколь такой же?
 
Новичок
Сен
10
0
Нижняя это стоковая стишная ксенон фара, блоки розжига на ней штатно стоят на уселителе бампера в районе туманок. цоколь D2S. ну как менять это уже как хочешь, мне проще снять решетку, открутить 3 винта и снять фару целиком.
 
Новичок
Сен
10
0
На европе HB5 либо H7 кажись
да не бывает заводсткого ксенона с такими цоколями.
Маркировка ксеноновых ламп это все китайщина, для установки нештатного ксенона без переделок вместо галогена
сколько же раз объяснять маркировка H это галоген. D - это сокращение от HID (Высокоинтенсивный разряд, Hight Intensity Discharge[FONT=tahoma, sans-serif])[/FONT]
 
Сверху