TohaSUBArist
Повелитель STI-хий
- Июн
- 15
- 38
Антон, спасибо =)
на полумеры я не согласная, если уж съезжать с гарантии то за что-то осязаемое, потому 350 с колес некая планка, ниже смысла не вижу лезть в мотор.
так что мне надо смету собсно....
ну и подход у меня =)))
Посмотреть вложение 101863
2.0 без усиления 400 выдержит.
Двигло 2.5 стремный для 400 сил без усиления.. Лотерея сколько проходит это. А новый двигло капиталить и усиливать изврат.
Если опустится до 340 моторных то все гораздо дешевле и надежнее.
Я б остался на сток турбе . поставил бы только даунпайп и чипанулся. И все. Года через 3 станет понятно что с ней дальше делать. Если поставить фронт , полный выхлоп(не обязательно дорогой, вполне бу сойдет) и холодный впуск типа aps, то можно на 360 натянуть . И это будет относительно надежный конфиг. Сделают в любой конторе. Там все как пень просто.
йолки.
сколько надо-то чтобы 350лс колесных получить и чтобы не ковыряться потом раз в два дня с авто?
300? 400? 500?
все имеет цену, дорогие детали-ок
софт правильный-ок
руки/мозги -ок
йолки.
сколько надо-то чтобы 350лс колесных получить и чтобы не ковыряться потом раз в два дня с авто?
300? 400? 500?
все имеет цену, дорогие детали-ок
софт правильный-ок
руки/мозги -ок
Жень почему не тд06сл2, судя по графикам очень крутая турба, раздувается чуть позже стока и потенциал огромный плюс все болт он и цена, не вижу вообще минусов. ЕФР раздуется чуть раньше, но цена в два раза плюс с установкой уже гемор.Если у человека позволяет бюджет, то почему не попробовать снять 350 колес со сток 257? Ляжет, собрать новый. Только подойти грамотно, температуры убить и момент ограничить. И если уж позволяет бюджет, то никакие тд06 и тому подобное я не брал. ЕФР, хочется совсем зло - ПТЕ.
Горячка болт он когда бюджет не ограничен это провал. Одна самка когда болт ставишь уже провал. При желании все сделать круто.Жень почему не тд06сл2, судя по графикам очень крутая турба, раздувается чуть позже стока и потенциал огромный плюс все болт он и цена, не вижу вообще минусов. ЕФР раздуется чуть раньше, но цена в два раза плюс с установкой уже гемор.
А что так, конторы их списка не внушили доверия?
Может быть с клиентом который готов занести не малую сумму они и готовы нормально общаться и прогибаться, а с другими не знаю. У меня опыт общения с УРТ, хоть и довольно давний, не очень приятный. Есть один человек кто в УРТ всегда рад нашей встрече и он супер классный специалист и вообще человекНу и как всегда оказалось, что с новыми клиентами умеют общаться нормально только в УРТ..
А ведь можно было построить нормальный диалог по телефону и получить клиента который готов платить, а не только колодки хочет менять.
Интересно почему не кто из сервисов еще сам не написал и не предложил свои услуги. Видимо у всех настолько хорошо обстоят дела с количеством работы.
Пока между делом спрошу: сколько в стоке рабочее давление турбонаддува на новой СТИ? и на ГРБ
1,1?
откуда тогда 300 сил? ))) *риторически*на грб 1 бар
посмотрел ром 15го года, тот же самый 1 бар.
Как у тебя на аватарке)))))))))))))))))))))))))))))))Jacques_STI
ну как все прошло?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?