J
Jacques_STI
Новичок
- Май
- 4
- 0
Сравнивать можно все что угодно и как угодно, в данном случае(не в обиду владельцу) почти все чвн субы, которые знаю я, пихнут этой телеге без вопросов.
Так это как бы и есть загрузка ) гр. В сек поделить на обороты )Расход воздуха ричего ре показывает, нужно сравнивать загрузку мотора!А какой расход воздуха до и после ЧВН?
здесь речь идет про то в теме что такой результат не стоит таких денег, вот и все! Все эти лишние деньги , как экутек и т.д. Для примера, такой график при грамотной прошивке снимается на любом чвн-е, график я выше выеладывал. Грубо говоря заплатил за брендДорогие друзья, гонщики! )
Исполнителю я не ставил задачу сделать драг-кар путем простого ЧВН. Я хотел улучшить показатели машины, с минимальным влиянием на надежность. Пихнуть кому-то на киевке или светофоре мне уже давно не интересно. Я ставлю перед собой более амбициозные вызовы, как то: хорошо ездить по треку. Соответственно, моя машина будет развиваться в этом направлении, наряду с моими навыками и умениями. ))
Так это как бы и есть загрузка ) гр. В сек поделить на обороты )
Т.е 300гр. В сек на 5500об.
Это 5500/60 сек = 91.7 об в сек
И 300гр в сек делим на 91.7 об в сек ) получаем гр. На 1 оборот в данном примере 3.27гр на рев )
УОЗ играет не последнюю роль, далеко не последнююПолучается расход воздуха на прямую не связан.
ставлю перед собой более амбициозные вызовы, как то: хорошо ездить по треку. Соответственно, моя машина будет развиваться в этом направлении, наряду с моими навыками и умениями. ))[/QUOTE]Дорогие друзья, гонщики! )
Исполнителю я не ставил задачу сделать драг-кар путем простого ЧВН. Я хотел улучшить показатели машины, с минимальным влиянием на надежность. Пихнуть кому-то на киевке или светофоре мне уже давно не интересно. Я ставлю перед собой более амбициозные вызовы, как то: хорошо ездить по треку. Соответственно, моя машина будет развиваться в этом направлении, наряду с моими навыками и умениями. ))
Не знал что так, только у меня загружка 4,9 в пике на 1,2 бара, что то много грамм получается у меня столько нет. А на стенде хорошо виднограммы например падают, а мощность растет на графике. Получается расход воздуха на прямую не связан.
Петрович ты между строк читать умеешь? Я совершенно не против когда кто-то чем-то занимается, я удивляюсь другому: когда свое занятие люди превозносят. Хочешь учиться - учись, но не пиши в стиле: теперь я займусь настоящими гонками, а не этим сракерством. Кто как хочет, тот так и занимается саморазвлечением, но не одно занятие не лучше другого, взрослым людям это должно быть понятно наверно.Причем здесь вышак? Просто хочет человек учиться ездить по кольцу, что в этом постыдного?
Евгений, ты вот поставил себе задачу сделать быструю тачку для киевки, тебе это удалось. Достойно уважения! Так научись уважать то, что делают другие! Я вот например построил атмо субару, все говорят: зачем, ведь турбо быстрее! А вы научитесь уважать мнение и интересы окружающих!
Перевод на общепонятный язык: я вроде весь такой скромный и доброжелательный, но я круче, потому что буду гонять в кольце. Кольцо все, рол и драг ни что.
Ну можно еще на Минске и ЧТК наверно. Может быть еще где-то, я не знаю. Я вообще про Киву молчал. Смелое и трезвое, не находишь?Все правильно! Только вы то ему пишете, что динамику можно оценить только ролоном на киевке. Но ему то это не нужно. И он вас нигде на кольцо не звал! Ну и ты написал что переключать передачи быстро умеешь только ты, да еще пару человек! Смелое заявление, не находишь?))
Да на здоровье.Евгений, это Ваше восприятие, не более того... По-крайне мере, я так расцениваю, и это мое восприятие ))
Мне интересно. Ссылочку сюда положи по готовности, пожалуйста.Мда... Однако, думаю, что тема исчерпана. Отчет на драйве с фотками выложу в воскресенье. Кому интересно будет, заходите, друзья! )))
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?