Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

ЧВН на STi 2015

  • Автор темы Jacques_STI
  • Дата начала
J

Jacques_STI

Новичок
Май
4
0
Сравнивать можно все что угодно и как угодно, в данном случае(не в обиду владельцу) почти все чвн субы, которые знаю я, пихнут этой телеге без вопросов.

Дорогие друзья, гонщики! )
Исполнителю я не ставил задачу сделать драг-кар путем простого ЧВН. Я хотел улучшить показатели машины, с минимальным влиянием на надежность. Пихнуть кому-то на киевке или светофоре мне уже давно не интересно. Я ставлю перед собой более амбициозные вызовы, как то: хорошо ездить по треку. Соответственно, моя машина будет развиваться в этом направлении, наряду с моими навыками и умениями. ))
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
А какой расход воздуха до и после ЧВН?
Расход воздуха ричего ре показывает, нужно сравнивать загрузку мотора!
Так это как бы и есть загрузка ) гр. В сек поделить на обороты )
Т.е 300гр. В сек на 5500об.
Это 5500/60 сек = 91.7 об в сек
И 300гр в сек делим на 91.7 об в сек ) получаем гр. На 1 оборот в данном примере 3.27гр на рев )
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Дорогие друзья, гонщики! )
Исполнителю я не ставил задачу сделать драг-кар путем простого ЧВН. Я хотел улучшить показатели машины, с минимальным влиянием на надежность. Пихнуть кому-то на киевке или светофоре мне уже давно не интересно. Я ставлю перед собой более амбициозные вызовы, как то: хорошо ездить по треку. Соответственно, моя машина будет развиваться в этом направлении, наряду с моими навыками и умениями. ))
здесь речь идет про то в теме что такой результат не стоит таких денег, вот и все! Все эти лишние деньги , как экутек и т.д. Для примера, такой график при грамотной прошивке снимается на любом чвн-е, график я выше выеладывал. Грубо говоря заплатил за бренд
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Не знал что так, только у меня загружка 4,9 в пике на 1,2 бара, что то много грамм получается у меня столько нет. А на стенде хорошо виднограммы например падают, а мощность растет на графике. Получается расход воздуха на прямую не связан.
Так это как бы и есть загрузка ) гр. В сек поделить на обороты )
Т.е 300гр. В сек на 5500об.
Это 5500/60 сек = 91.7 об в сек
И 300гр в сек делим на 91.7 об в сек ) получаем гр. На 1 оборот в данном примере 3.27гр на рев )
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Каждый выбирает свое пусть сам.

Jacques_STI

Не стоит обращать внимания.
 
E

Evgen86

Новичок
Май
8
0
Дорогие друзья, гонщики! )
Исполнителю я не ставил задачу сделать драг-кар путем простого ЧВН. Я хотел улучшить показатели машины, с минимальным влиянием на надежность. Пихнуть кому-то на киевке или светофоре мне уже давно не интересно. Я ставлю перед собой более амбициозные вызовы, как то: хорошо ездить по треку. Соответственно, моя машина будет развиваться в этом направлении, наряду с моими навыками и умениями. ))
ставлю перед собой более амбициозные вызовы, как то: хорошо ездить по треку. Соответственно, моя машина будет развиваться в этом направлении, наряду с моими навыками и умениями. ))[/QUOTE]
Перевод на общепонятный язык: я вроде весь такой скромный и доброжелательный, но я круче, потому что буду гонять в кольце. Кольцо все, рол и драг ни что. С чего ты взял что кольцо круче? Откуда такое деление? Удивляют такие люди. А потом они же все таки опускаются до нашего плинтусного уровня, чтобы понять "как же все таки моя тачка едет", и оказывается, что мега кольцевики, за редким исключением, даже щелкать передачи нормально не умеют.
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Весь вопрос в том, что человек не собирался делать мегабыструю машину, а просто сделать ЧВН, и именно это он сказал в своем посте.
А у нас замечают совсем другое.
А амбициозность езды по кольцу это в пику езде по прямой. Странно что это непонятно!
 
G

g30

Повелитель STI-хий
Май
6
38
отдать 200к за качественный чнв в именитой конторе это уже очень само по себе, такчто огород заплесневелых корчей негодует судя по всему:mrgreen:
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Причем здесь вышак? Просто хочет человек учиться ездить по кольцу, что в этом постыдного?
Евгений, ты вот поставил себе задачу сделать быструю тачку для киевки, тебе это удалось. Достойно уважения! Так научись уважать то, что делают другие! Я вот например построил атмо субару, все говорят: зачем, ведь турбо быстрее! А вы научитесь уважать мнение и интересы окружающих!
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Не знал что так, только у меня загружка 4,9 в пике на 1,2 бара, что то много грамм получается у меня столько нет. А на стенде хорошо виднограммы например падают, а мощность растет на графике. Получается расход воздуха на прямую не связан.

Руслан ) если у тебя загрузка такая на 3000об то 245гр в сек на 3000об .. Вполне реально )
 
E

Evgen86

Новичок
Май
8
0
Причем здесь вышак? Просто хочет человек учиться ездить по кольцу, что в этом постыдного?
Евгений, ты вот поставил себе задачу сделать быструю тачку для киевки, тебе это удалось. Достойно уважения! Так научись уважать то, что делают другие! Я вот например построил атмо субару, все говорят: зачем, ведь турбо быстрее! А вы научитесь уважать мнение и интересы окружающих!
Петрович ты между строк читать умеешь? Я совершенно не против когда кто-то чем-то занимается, я удивляюсь другому: когда свое занятие люди превозносят. Хочешь учиться - учись, но не пиши в стиле: теперь я займусь настоящими гонками, а не этим сракерством. Кто как хочет, тот так и занимается саморазвлечением, но не одно занятие не лучше другого, взрослым людям это должно быть понятно наверно.
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Все правильно! Только вы то ему пишете, что динамику можно оценить только ролоном на киевке. Но ему то это не нужно. И он вас нигде на кольцо не звал! Ну и ты написал что переключать передачи быстро умеешь только ты, да еще пару человек! Смелое заявление, не находишь?))
 
J

Jacques_STI

Новичок
Май
4
0
Перевод на общепонятный язык: я вроде весь такой скромный и доброжелательный, но я круче, потому что буду гонять в кольце. Кольцо все, рол и драг ни что.

Евгений, это Ваше восприятие, не более того... По-крайне мере, я так расцениваю, и это мое восприятие ))
 
E

Evgen86

Новичок
Май
8
0
Все правильно! Только вы то ему пишете, что динамику можно оценить только ролоном на киевке. Но ему то это не нужно. И он вас нигде на кольцо не звал! Ну и ты написал что переключать передачи быстро умеешь только ты, да еще пару человек! Смелое заявление, не находишь?))
Ну можно еще на Минске и ЧТК наверно. Может быть еще где-то, я не знаю. Я вообще про Киву молчал. Смелое и трезвое, не находишь?
 
CROW

CROW

Новичок
Авг
26
0
Вот пристали к человеку, хотел ЧВН сделать, сделал. Да дороговато, но зарабатывал бы я больше, тоже поехал бы в УРТ и т.д. А то что человек не хочет на киевку ехать, это его личное желание.
 
J

Jacques_STI

Новичок
Май
4
0
Мда... Однако, думаю, что тема исчерпана. Отчет на драйве с фотками выложу в воскресенье. Кому интересно будет, заходите, друзья! )))
 
WindSurfeR

WindSurfeR

Субарист
Июл
14
18
Мда... Однако, думаю, что тема исчерпана. Отчет на драйве с фотками выложу в воскресенье. Кому интересно будет, заходите, друзья! )))
Мне интересно. Ссылочку сюда положи по готовности, пожалуйста.
 
alex_rusanov

alex_rusanov

Новичок
Авг
20
0
тема почищена
обсуждение драгов, рулонов, колец прошу прекратить
дальше - санкции
 
Сверху