Чувствительность тормозов

  • Автор темы helio_nasub
  • Дата начала

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
Понимаешь, эта жесткая педаль или ремень которым ты пристегнут, может это не удобно и не комфортно тебе так ездить каждый день по городу, но возможно именно это тебя когда то спасет!!))
 
H

helio_nasub

Новичок
Сен
0
0
У меня есть тараканы по отношению к пересесту на корейцах - именно поэтому я сузил возможный круг замены до Мазда (та же Япония) и Шкода (просто другая машина с качественными немецкими комплектующими и технологиями).
С корейцами такая тема - сам заглядываюсь на всякие там Cerato, Ceed'ы и прочее - просто покататься месяцок - взял бы с удовольстием (кстати может напрокат возьму на день два - надо подумать), но тогда взыграет горечью утраты чувство самоуверенности на дороге - ведь раньше я на этих корейцев (как и многие я думаю тут) смотрел с усмешкой (как елочные игрушки ), и пусть Субару Имреза по оснащению рядом не стоит, но при желании какимИ бы движками она не оснащалась, какой бы неудобной ни была - поедет так что корейцы триста раз подумают прежде чем увязываться за тобой или просто двигаться в том же ритме.
Это как с чего то особенного пересесть на ширпотреп - поэтому и выбирая между Опель Астра Форд Фокус 2 (140 сил между прочим неплохо тянет) была взята 1.5 Импрезу все таки (в финансах был сильно ограничен).
Да еще постоянные разговоры о том что они как елки сыпятся (разговоров слышал много, да и не может качество этой Кореи приблизится в Японскому пока что).

Плюс пока что все кого я вожу на моей машине(и знакомые и незнакомые) говорят мне только комлименты о ней приводя в пример остальные марки того же класса - именно этих корейцев над которыми некоторые вообще просто угарают))
А Октавия, Мазда 3 -они без претензий, просто едут хорошо и оснащение отличное.
 
H

helio_nasub

Новичок
Сен
0
0
Неадекватная на Хэтч 2.0 или Импреза 12-13?
 

Bold

Субарист
Сен
23
18
эт самое, вернемся к теме?)))
так вот про чувствительность.. установлены армированные гудричи, стоппер перрин, 6пот от кайена на перед, тормозуха пентосин. Тормозит конечно ацки, но чувствительностью, схожей с немцами, и не пахнет)) просто комфортные и мощные тормоза - чувствительность на необходимом минимуме. так что хз че делать чтоб было тонко-тонко:???:
 

RS96

Новичок
Мар
11
0
там х.з,где "собака зарыта",но с немцами не сравнить!если у тебя с каена,то значит,не в суппортах дело(ГТЦ,АБС,вакуумник,чота ещё)...проехал тут на камри обычной 40-ой(2.4),и то подумал"бля...даже тут лучше хватают"!)
 

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0

Чувствительность=Усилие-Информативность - это к Ваккумнику больше вопрос...
"Хваткость" замедление - это Суппорта-Поршни в них-Колодки+Ваккумник, так я понимаю...


ЗЫ
На всех Субах помоему несравнимо легче тормоза и информативность заметно шуже, даже у СТИх, чем у гольфа/Фокуса и т д! ))
 

Bold

Субарист
Сен
23
18
С последним согласен на все 100! А вот по поводу расклада че на че влияет вопрос спорный мы же обсуждаем тут как улучшить существующую тормозную систему, на компонентах, которые уже установленны, т.е. с нашимисуппортами и вакуумниками. А тут 3 главных пункта: упор гтц, армированные шланги и норм тормозуха. Расписывать каждую деталь нет смысла - в сети море всего.
 
H

helio_nasub

Новичок
Сен
0
0
Да, вернемся к теме)
То есть "недружелюбная" тормозная система - болезнь всех субар - не знал. Да боюсь тогда шлангами упором и суппортами тут ничего не решишь - вот у Bold 6 пот со шлангами и все равно дуб. Получается что: от модели к модели меняется только степень усилия,но все Субары имеют тяжелые тормоза - по постам субароводов отписавшихся в теме дело обстоит именно так.

Тогда если находиться в рамках тормозной от производителя (вакуумные, магистраль ) и не менять ее, то боюсь тема для меня бесполезна - я то хотел добиться более уверенного торможения именно с хваткостью и чувствительностью немцев
Не покупать же другую машину только из за непонравившихся тормозов - вот на Форестере например тормоза лучше (субъективно ближе к немцам, хотя сами тормоза - барабаны (зад)). Явно что-то в Форестере да лучше - но вот что.. Понятно что это "что-то" и обуславливается разницей в цене между Форестером и моей Импрезой к примеру (1 млн и 600 тыс).

Конкретный пример - тормоза на 1.5 / 2.0 / WRX покемонах - кто ездил на всех машинах, скажите, есть ли разница между автомобилями. Одно и то же чувствительность-усилие-информативность, или есть улучшения при движении по маркетинговой лестнице вверх? )
 

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
:b:
 
H

helio_nasub

Новичок
Сен
0
0
Сегодня Субару спасла мне жизнь - летел в поворот по неосвещенной загородной дороге пролегающей через лес на 115 км в час. Вдруг чувствую зад начинает плавно но уверенно нести, потом понесло всю машину вбок понесло и разворачивать стало.
Сидел как на электрическом стуле , вцепился в пуль , начал упреждающий маневр - плавно начал выкручивать руль в противоположныю сторону. Машина слушалась как будто скорость 50 а не 120 - в итоге к концу поворота встал на траекторию назад.
Немного покидало задом уже на конечной стадии выравнивания.
Фух....
Попробовал тормоз - сразу врубилась- абс. Сработала от легкого прикосновения к педали - гололед не фиговый был однако.

Температура: -1
Колеса: Continental айс контакт 15.
Водитель: не новичок но при сохранении спокойствия с ситуацией справился бы любой - любой знающий что делать при заносе.

С STI подвеской машина явно больше стала позволять на дороге - вот и понесся не думая)

Итог: Нефиг за рулем авто думать что можно в любую погоду ездить аки летом.
З.ы. Машина класс, аж полюбил после этого случая))
Зря на нее гнал столько времени в общем.
 
H

helio_nasub

Новичок
Сен
0
0
Давно не ездил на машине, вот сел, и поездив, хочу написать пару наблюдений / выводов по тормозам , по теме(чувствительность) и вообще.

1. Тормоза улучшать не стал.
Диски для 1300 кг большие , все 4 суппорта , торможение эффективное но не плавное - приходится вжимать педаль в пол.
При агрессивном стиле вождения(да , на моей 1.5 можно и под 180 фигачить ) кончаются быстро.

Не стал:
- Ставить 4 поршня. Торможение станет лучше, но во избежание тотального дисбаланса в динамике разгона / торможения решил не делать.
Чувствительность при этом не изменится.
- Шланги/ упор не трогал. На треках не ношусь,100 % возможной отдачи от тормозов мне не надо.

Что сделал:
-Колодки менял. Поставил EBC грин перед/зад. Остались после неудачной попытки вставить тормоза целиком с WRX GH8. Если кому интересно - задние 1 в 1, передние отличаются только дисками, и поэтому же не встают.
Чем стал лучше:
Возрос порог ухода педали в ватное состояние. То есть получилось что EBC медленнее перегреваются - довольно полезное свойство особенно летом.
-Провел селф тренинг по перестраиванию рефлексов своей правой ноги по дозированию усилия на педали тормоза.


Какие выводы:
Первый и самый простой - не надо менять конструктив, немца из Субару делать - занятие неблагодарное.
Второе, улучшить можно только хваткость и эффективность тормозов но никак не чувствительность.
Тормоза туговаты, у них приличный ход до точки срабатывания, и короткий и довольно информативный и тугой непосредственно ход суппортов.
После замены 4 пот/2 пот будет выше эффективность и еще больше "тугоходность"
- стандартных для атмо Импрезы деталей тормозного узла не хватает для сдвига бОльшего кол-во цилиндров - надо менять вакуумнник/что то еще?? - тут я сильно не разбирался, признаюсь честно.

Так что привык , для дороги трасса/ город зима/лето тормозов хватает.
Всем упасибо за советы!
 
Последнее редактирование:

asskicking

Субарист
Окт
0
16
Апну тему. Ставлю брембо с грб на перед, зад оставляю скобы.

Поставив более-менее приличные колодки на зад (хавк хпс, например), нормально ли будет тормозить машина? Или дисбаланс будет очень серьезный? Возможно вопрос риторический, но хотелось бы послушать тех кто так ездит.
 

Evgen-001

Новичок
Май
2
0

Езжу так много лет, сзади стоковые скобы на 290мм дисках и сток колодках, спереди сначала стояли Брембо от БМВ, сейчас 6пот от Кайена - тормозами доволен)) Но у меня ватомат,хотя езда и в активном стиле, но без треков))
Поменяю машину, тогда уже воткну полный кит, но это только ради того что бы не быть сапожником без сапог.
А по факту у немцев в стоке на РС версиях встречаются такие связки - спереди 4-6пот, сзади скобы.
 

RS96

Новичок
Мар
11
0
у Рэнжа тоже,да?...спереди-то,там пипец какие тормозилки!)