Zwick
STI-льный
- Сен
- 27
- 48
У меня есть тараканы по отношению к пересесту на корейцах - именно поэтому я сузил возможный круг замены до Мазда (та же Япония) и Шкода (просто другая машина с качественными немецкими комплектующими и технологиями).Цена неадекватная. К корейцам присмотрись свежим. Там и усилие на педалях нормальное и оснащение приличное. Если бы не мои тараканы, то пересел...
Неадекватная на Хэтч 2.0 или Импреза 12-13?Цена неадекватная. К корейцам присмотрись свежим. Там и усилие на педалях нормальное и оснащение приличное. Если бы не мои тараканы, то пересел...
Нудятина пошла)))Я один вижу троля?
нуу...можт и не троль!?) ...а,нормальный такой "философ-теоретик"!?))Я один вижу троля?
эт самое, вернемся к теме?)))
так вот про чувствительность.. установлены армированные гудричи, стоппер перрин, 6пот от кайена на перед, тормозуха пентосин. Тормозит конечно ацки, но чувствительностью, схожей с немцами, и не пахнет)) просто комфортные и мощные тормоза - чувствительность на необходимом минимуме. так что хз че делать чтоб было тонко-тонко:???:
:b:Да, вернемся к теме)
То есть "недружелюбная" тормозная система - болезнь всех субар - не знал. Да боюсь тогда шлангами упором и суппортами тут ничего не решишь - вот у Bold 6 пот со шлангами и все равно дуб. Получается что: от модели к модели меняется только степень усилия,но все Субары имеют тяжелые тормоза - по постам субароводов отписавшихся в теме дело обстоит именно так.
Тогда если находиться в рамках тормозной от производителя (вакуумные, магистраль ) и не менять ее, то боюсь тема для меня бесполезна - я то хотел добиться более уверенного торможения именно с хваткостью и чувствительностью немцев
Не покупать же другую машину только из за непонравившихся тормозов - вот на Форестере например тормоза лучше (субъективно ближе к немцам, хотя сами тормоза - барабаны (зад)). Явно что-то в Форестере да лучше - но вот что.. Понятно что это "что-то" и обуславливается разницей в цене между Форестером и моей Импрезой к примеру (1 млн и 600 тыс).
Конкретный пример - тормоза на 1.5 / 2.0 / WRX покемонах - кто ездил на всех машинах, скажите, есть ли разница между автомобилями. Одно и то же чувствительность-усилие-информативность, или есть улучшения при движении по маркетинговой лестнице вверх? )
Апну тему. Ставлю брембо с грб на перед, зад оставляю скобы.
Поставив более-менее приличные колодки на зад (хавк хпс, например), нормально ли будет тормозить машина? Или дисбаланс будет очень серьезный? Возможно вопрос риторический, но хотелось бы послушать тех кто так ездит.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?