H
helio_nasub
Новичок
- Сен
- 0
- 0
[/FONT]jawaha;[URL="tel:4753881" написал(а):4753881[/URL]]думаю по возрастанию в денежном эквиваленте можно сделать так:
[FONT=.Helvetica NeueUI]Спасиб за развернутый ответ, в общем как то так и думал. По степени влияния я так понимаю 4 пот на перед выше на порядок чем остальные доработки - в общем то вполне понятно что непосредственное усиление тормозов дачи эффект больший. [/FONT]jawaha;[URL="tel:4753881" написал(а):[FONT=.Helvetica NeueUI]
[/FONT]
[FONT=.Helvetica NeueUI]1) просто заменить всю тормозную жидкость на новую, желательно более производительную.- плюс недорого[/FONT]
[FONT=.Helvetica NeueUI]если мало то[/FONT]
[FONT=.Helvetica NeueUI]2) установить армированные тормозные шланги- уже дороже но не супер эфективно[/FONT]
[FONT=.Helvetica NeueUI]если и этого мало[/FONT]
[FONT=.Helvetica NeueUI]3) установить 4 пот тормоза хотя бы на перед- плюс увеличения площади торможения диска и реакция на педали тормоза существенно возрастает- минус увеличенный бюджет.[/FONT]
[FONT=.Helvetica NeueUI]
[/FONT]
[FONT=.Helvetica NeueUI]ну а по феншую что бы сделать и забыть про недостатки торможения на атмо 1,5 субаре, поставить 4 пот перед+ 2пот зад+ армированные шланги+ соответственно замена торозной жидкости. РЕЗУЛЬТАТ БУДЕТ ВПЕЧАТЛЯЮЩИЙ![/FONT]
Сомневался какое то времени насчет полной замены тормозов (дорого) и подумывал о замене только переднепр комплекта.на 2,0 покемона ставил только на перед 4-поршня диски брембо 294 + колодки дешевые ,а ну и шланги были в комплекте ....
Тормоза просто сказочные после перегретых стоб.... Когда продавал и ставил обратно скобы понял что это полное дно ...
суппорты, диски, грязезащитные щитки. все.И еще 1 момент тогда - замена скоб на 4 пот не потребуют замен в остальной системе торможения авто?(обязательных замен)
Был вырь в котором все было круто , в силу возраста разбираться в этом мне было лень .. Вот так вот, поэтому все что знаю о нем - ездил круто , тормоза круто , рулился круто. Почему - это уже совсем другой аспект, который меня мало интересовал.ты вроде писАл,что был вырь у тебя...но иногда такие вопросы и темы нелепые создаёшь!))
Нда.. После тяжелого рабочего дня уже перед глазами двоится - надо ж так лохануться было... СПС))Brakes, чувак
Break - это "ломать"
Нда.. После тяжелого рабочего дня уже перед глазами двоится - надо ж так лохануться было... СПС))
Еще по теме:
1) Прочесал весь инет по тегам "break disks", "break pads", "breaks", "break upgrades" и т.п. с приставкой Subaru Impreza - всё что находит это Brembo 4-6 поршня и то в основном на Ebay. Хотел найти массу предложений от разных компаний выпускающих диски, колодки (pads), суппорта но что то то ли не так ищу то ли подход неверный..
Намекните - куда пойти посмотреть неоригинальные тюн тормоза. Неоднократно видел темы типа "заказал 4 пот + 2 пот тормоза с нефигово крытвми дисками и т.п. из Америки вышло с доставкой в 1000 енотов" - где они все их ищут то?)) Извините за тупость если что)
2) По поводу замены скоб на 4 поршня.
Хорошо что я ездил на WRX и знаю что такое 4 поршня и что такое скобы и насколько велика разница. Но вот есть тема, которая любого (и меня теперь уже) введет в сомнения.
http://www.sti-club.su/showthread.php?t=89700&highlight=%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%B0
Чего только парню не советуют - и не ждать зимой торможения от 4 пот Brembo (я то знаю что даже на зименй 4/2 тормозят ЛУЧШЕ чем скобы), и покупать 6 поршней -ага для машины весом в 1200 кг - ну писец. ДА и в общем то сам автор жаловался что разницы не заметил - это как так - из за чего такой облом у него мог быть - тема так и не закрыалсь?
Ваккумник? Колодки не верю что влия.т - сам лично ставил на WRX самый дешевый тайвань - да, после оттормаживания колодки были никакими, но поначалу схватывали также как и родные - то есть отлично!
Как человек мог не почустсвовать разницу между 320 мм Brembo 4 pot и сток скобами?!!
Что за глупости такие, как колодки могут НЕ влиять на эффективность торможения? ))))))))))
Если ты поставишь 4пот и за 1000р колодки - то тормозить ничего не будет!)) норм колодки на перед от 7000р!
Я себе поставил перед: 4пот, на колодках Ferodo ds2500 , диски брембо - плохие диски ! Зад: 2пот на Ferodo ds2500 , диски - TRW - вроде норм, и плюс шланги армированные ! Все здорово тормозит !!
Ценник не хилой такой !)))
Пример в студиюМож поближе нужно искать тормоза, а не за бугром, на доске объявлений их тьма )))
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?