Чувствительность тормозов

  • Автор темы helio_nasub
  • Дата начала
H

helio_nasub

Новичок
Сен
0
0
[FONT=.Helvetica NeueUI]Привет всем![/FONT][FONT=.Helvetica NeueUI]Тай вопрос - отчего зависит чувствительность тормозов - желательно списком по мере увеличения вклада. [/FONT]
[FONT=.Helvetica NeueUI]Машина НЕ спортивная , тормоза все дисковые , колодки тюн ,тормоза - скобы (Импреза 3008 1.5R). [/FONT]
[FONT=.Helvetica NeueUI]Торможение отличное но схватывает не сразу. [/FONT]
[FONT=.Helvetica NeueUI]
[/FONT]

[FONT=.Helvetica NeueUI]В общем есть представления о том что по за усилие отвечает вакуумник, но можно ли его апгрейдить и есл ли смысл - не возьму в толк. Всякие там армированные и прочие прибамбасы реально оказывают не психологический эффект на ход и схватываеи педали тормоза ?[/FONT]
[FONT=.Helvetica NeueUI]
[/FONT]

[FONT=.Helvetica NeueUI]Спасибо заранее [/FONT]
 
C

chocholl

Новичок
Мар
3
0
мне стопер ГТЦ понравился.
 

jawaha

Новичок
Дек
0
0
думаю по возрастанию в денежном эквиваленте можно сделать так:

1) просто заменить всю тормозную жидкость на новую, желательно более производительную.- плюс недорого
если мало то
2) установить армированные тормозные шланги- уже дороже но не супер эфективно
если и этого мало
3) установить 4 пот тормоза хотя бы на перед- плюс увеличения площади торможения диска и реакция на педали тормоза существенно возрастает- минус увеличенный бюджет.

ну а по феншую что бы сделать и забыть про недостатки торможения на атмо 1,5 субаре, поставить 4 пот перед+ 2пот зад+ армированные шланги+ соответственно замена торозной жидкости. РЕЗУЛЬТАТ БУДЕТ ВПЕЧАТЛЯЮЩИЙ!
 

dynamica

Повелитель STI-хий
Окт
0
36
на 2,0 покемона ставил только на перед 4-поршня диски брембо 294 + колодки дешевые ,а ну и шланги были в комплекте ....

Тормоза просто сказочные после перегретых стоб.... Когда продавал и ставил обратно скобы понял что это полное дно ...
 

altaiz

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
Зимой у всех тормоза одинаковые. unk:

Попробуй на перед вот такие колодки поставить:
http://su-ba.ru/product/kolodki-tormoznye-project-mu-type-ns/
Отлично цепляют, прогрева не требуют даже зимой.

Хз что еще для скоб посоветовать. Упор ГТЦ точно не помешает.
 
H

helio_nasub

Новичок
Сен
0
0
[FONT=.Helvetica NeueUI]
jawaha;[URL="tel:4753881" написал(а):
4753881[/URL]]думаю по возрастанию в денежном эквиваленте можно сделать так:
[/FONT]
[FONT=.Helvetica NeueUI]Спасиб за развернутый ответ, в общем как то так и думал. По степени влияния я так понимаю 4 пот на перед выше на порядок чем остальные доработки - в общем то вполне понятно что непосредственное усиление тормозов дачи эффект больший. [/FONT]
[FONT=.Helvetica NeueUI]
[/FONT]

[FONT=.Helvetica NeueUI] Делать буду наверное по фен шую - тормозуху на ближайшем ТО поменяю все равно, а потом поставлю 4 пот наперед ( где бы найти их еще на 1.5 т мою .. но ничего отыщем). По опыту в других элементах тюнинга я понял что полумеры зачастую эффекта не дадут - либо дадут но непропорционадьный стоимости , так то улучшать так улучшать - буду ставить 4 пот и дички побольше. [/FONT]
[FONT=.Helvetica NeueUI]
[/FONT]
 
Последнее редактирование:
H

helio_nasub

Новичок
Сен
0
0
Сомневался какое то времени насчет полной замены тормозов (дорого) и подумывал о замене только переднепр комплекта.
Отлично , тогда возьму такой вариант. По поводу дешевых колодок - да, именно так!! с нормальным тормозами (площадь соприкосновения , поршни 4/6/8) можно любые колодки ставит - все равно будет хорошого тормозить.

Спасибо за ответ , буду искать перед 4 пот с дисками , только вот где бы их найти на 1.5 машину то..
 
H

helio_nasub

Новичок
Сен
0
0
И еще 1 момент тогда - замена скоб на 4 пот не потребуют замен в остальной системе торможения авто?(обязательных замен)
 

RS96

Новичок
Мар
11
0
ты вроде писАл,что был вырь у тебя...но иногда такие вопросы и темы нелепые создаёшь!))
 
Последнее редактирование:
H

helio_nasub

Новичок
Сен
0
0
Был вырь в котором все было круто , в силу возраста разбираться в этом мне было лень .. Вот так вот, поэтому все что знаю о нем - ездил круто , тормоза круто , рулился круто. Почему - это уже совсем другой аспект, который меня мало интересовал.

Все вот ищу бюджетные варианты теперь - кризис жахнул мало не показалось )
С подвеской разобрался (вполне удачно и бюджетно), теперь очередь тормозов. Но тут совсем бюджете не выйдет судя по всему - буду ставить 4 пот.


А по теме: Мне нужно было узнать порядок влияния установки других тормозов по сравнению с остальными вариантами - я это узнал.
 
Последнее редактирование:
H

helio_nasub

Новичок
Сен
0
0
Еще по теме:
1) Прочесал весь инет по тегам "break disks", "break pads", "breaks", "break upgrades" и т.п. с приставкой Subaru Impreza - всё что находит это Brembo 4-6 поршня и то в основном на Ebay. Хотел найти массу предложений от разных компаний выпускающих диски, колодки (pads), суппорта но что то то ли не так ищу то ли подход неверный..
Намекните - куда пойти посмотреть неоригинальные тюн тормоза. Неоднократно видел темы типа "заказал 4 пот + 2 пот тормоза с нефигово крытвми дисками и т.п. из Америки вышло с доставкой в 1000 енотов" - где они все их ищут то?)) Извините за тупость если что)

2) По поводу замены скоб на 4 поршня.
Хорошо что я ездил на WRX и знаю что такое 4 поршня и что такое скобы и насколько велика разница. Но вот есть тема, которая любого (и меня теперь уже) введет в сомнения.
http://www.sti-club.su/showthread.php?t=89700&highlight=%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%B0
Чего только парню не советуют - и не ждать зимой торможения от 4 пот Brembo (я то знаю что даже на зименй 4/2 тормозят ЛУЧШЕ чем скобы), и покупать 6 поршней -ага для машины весом в 1200 кг - ну писец. ДА и в общем то сам автор жаловался что разницы не заметил - это как так - из за чего такой облом у него мог быть - тема так и не закрыалсь?
Ваккумник? Колодки не верю что влия.т - сам лично ставил на WRX самый дешевый тайвань - да, после оттормаживания колодки были никакими, но поначалу схватывали также как и родные - то есть отлично!
Как человек мог не почустсвовать разницу между 320 мм Brembo 4 pot и сток скобами?!!
 
H

helio_nasub

Новичок
Сен
0
0
По 1) нашёл - оказывается без магического слова "Kit" хрен чего найдешь в пендосском интернете, а в нашем - вообще ничего не продаётся)
Перед стОит хорошо - под штукарь $. Плюс диски и колодки ещё ко всему этому - выйдет в шутка с копейками.
 
Последнее редактирование:
H

helio_nasub

Новичок
Сен
0
0
j
 
Последнее редактирование:
X

Xrenoder

Субарист
Фев
2
18
Brakes, чувак
Break - это "ломать"
 

Zwick

STI-льный
Сен
27
48

Что за глупости такие, как колодки могут НЕ влиять на эффективность торможения? ))))))))))
Если ты поставишь 4пот и за 1000р колодки - то тормозить ничего не будет!)) норм колодки на перед от 7000р!

Я себе поставил перед: 4пот, на колодках Ferodo ds2500 , диски брембо - плохие диски ! Зад: 2пот на Ferodo ds2500 , диски - TRW - вроде норм, и плюс шланги армированные ! Все здорово тормозит !!

Ценник не хилой такой !)))
 
H

helio_nasub

Новичок
Сен
0
0

Да понятно что колодки влияют и сильно, я не это не это хотел сказать. После смены скоб на 4 пот с увеличенными дисками даже с дешманскими колодками вы почувствуете разницу в торможении! Это факт - лично сам ездил на дешевых колодках. плевался конечно - при оттормаживании они резко теряли свои свойства но первые 2-3 нажатия схватывали не хуже других. Ну это так, к слову.

За 7000т колодки на перед с 4/2 пот - это сказка будут а не тормоза не спорю, я же говорю просто о приличном торможении в гражданских(городских) условиях на everyday. Мне вот на моей 1.5 импрезе с красными перед и зад колодками от ERB при торможениях без перегрева в ситуации "какой то козел впереди затормозил в пробке и все резко за ним по тормозам дают" тормозов не хватает - есть хват в первые мгновения, потом педаль дубеет и как не дави - тормоза конечно есть но приятного в использовании мало . При это помятУя WRX 2002 - там - с колодками за 1000р взад и 1500 вперед и родных 4/2 пот + сток диски (больше чем у меня) тормозов в городе хватало за глаза - хватали быстро и сильно, и с чувствительностью проблем не было никаких. В гонках конечно быстро уставали, но хоть было понятно в чем разница - хочешщь всегда классные тормоза покупай колодки за 7000р хочешь тормоза на 1-2 раза - вариант 1000р - и многие покупают дешевые (не из гончих пород ). Хотя согласен - улчше уж маленько переплатить и взять просто приличные - 1000р это конечно хлам полный чего уж там ))
Эх правду гонят на СУбару как производителя - у них действительно иногда поразительно 'дешевый' товар на рынок выходит, хотя сейчас вроде все их машины типа премиум класса, но вот так вот запросто рядом с симметричным полным приводом и надежнейшим оппозитником может соседствовать убогая тормозная система (хочешь нормальную - покупай SRX/STI за 1,5 млн) которая проигрывает той же Мазде 3 по всем статьям (кто ездил - поймет) - не спасают даже тюн колодки либо невнятная рулевая рейка/ГУР.

P.S. Может дашь ссылку на то какие ты 4 пот ставил то, а то все пишут 4 пот 3 пот - где их искать за вменяемые деньги. НЕужели толькоко Brembo их производят..

P.P.S. Какой такой ценник "нехилый" ..?