Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Что за стойки?

L

lor

Новичок
Мар
0
0
Хотелось бы знать, какие у них характеристики и жесткость пружин!
 
L

lor

Новичок
Мар
0
0
Продавец не знает, номера не видны на них)
Может, кто ещё видел такие и пробивал их по номерам, друзья?
 
REF™alexx

REF™alexx

Новичок
Авг
2
0
У меня такие же стоят стойки один в один.. номера не скажу морда жесткая а вот задние я выкинул, зад на них прыгал как не знаю что
 
REF™alexx

REF™alexx

Новичок
Авг
2
0
В смысле пружины выкинул, стойки оставил))
 
L

lor

Новичок
Мар
0
0
В смысле пружины выкинул, стойки оставил))
Задние пружины были у Вас на этих стойках чрезмерно жесткие и зад прыгал на неровностях, я правильно понял?)
Кстати, а занижение у Вас на них было сильное?
 
Последнее редактирование:
<STI&JDM>

<STI&JDM>

Новичок
Дек
8
0
На фото утиль какой то, не?

Ошибаешься.
Во первых фото неудачное.
А во вторых это одна из самых надёжных, эффективных, эргономичных и достаточно комфортных подвесок на субаря. Которые сейчас во всё большем дефиците
 
Lisss

Lisss

Субарист
Фев
2
18
Ошибаешься.
Во первых фото неудачное.
А во вторых это одна из самых надёжных, эффективных, эргономичных и достаточно комфортных подвесок на субаря. Которые сейчас во всё большем дефиците
Они же не бесконечные, им лет 15, пробег наверняка не одна сотня км, бог знает как хранились и пр.
 
L

lor

Новичок
Мар
0
0
Они же не бесконечные, им лет 15, пробег наверняка не одна сотня км, бог знает как хранились и пр.

Ой, давайте не будет старость стоек обсуждать, пжлст! Вопрос конкретно по жесткости/занижению и на что они ставились, у кого были такие и тд...
 
<STI&JDM>

<STI&JDM>

Новичок
Дек
8
0
Согласен, вечного нет ничего.
Однако по прежнему спрос на подобные стойки очень велик. Именно за те все качества, которые я перечислил выше.
Бывает снаружи смотришь, ржавчина, облупившаяся краска.

А сами штока живые, зеркало как новое, и работают на отлично! . Хотя по первому взгляду и не скажешь.
 
<STI&JDM>

<STI&JDM>

Новичок
Дек
8
0
Ставились на S202 и на V-Limited.
Занижение 1,5см.
Конкретные цифры по жёсткости не вспомню, но эти пружины самые жёсткие из розовых должны быть.
 
REF™alexx

REF™alexx

Новичок
Авг
2
0
Задние пружины были у Вас на этих стойках чрезмерно жесткие и зад прыгал на неровностях, я правильно понял?)
Кстати, а занижение у Вас на них было сильное?

Наоборот, сильно мягкие, и зад на них раскачивался как будто стоек вообще не было.. думал стойки мертвые, заменил стойки и ничего не поменялось, после стойки вернул а пружину поменял на сф5 сти2, и тачка выровнилась по горизонту и жескость нормализовалась.. занижение 3 см до арок
 
REF™alexx

REF™alexx

Новичок
Авг
2
0
Ошибаешься.
Во первых фото неудачное.
А во вторых это одна из самых надёжных, эффективных, эргономичных и достаточно комфортных подвесок на субаря. Которые сейчас во всё большем дефиците

Именно поэтому их и купил
 
G

Golovnin

Субарист
Окт
4
18
Что за стойки, помогите опознать! Заявлены, как STI tuned by Arai S203 на Subaru GD 5х100. Смущает то, что пружины на задних не сужаются к верху, стоят другие опоры и подпружинники по сравнению с с203/204, ра-р и тд Кучу фото и видео пересмотрел и не видед таких....Посмотреть вложение 125139

Стойки "Tuned by Arai" были 5*100 и 5*114,3. Пружины "Tuned by Arai" были только конусные, прямых не было. Артикул ST203804S060 (задние пружины) идет на версии A-D. В каталоге STI для кузовов A-B прямо указано, что при установке пружин необходима замена опор и пыльников. Очевидно, на конусные от коня.
Вывод - стойки Arai (если есть регулировка, не видно по фото), пружины левые. По количеству витков похоже на простые STI от лупаря (ST203804S000), они ГОРАЗДО менее жесткие и, ко всему прочему, занижение у них больше, чем на Arai.

Я б такой компот не брал.
 
G

Golovnin

Субарист
Окт
4
18
Для понимания - розовые пружины STI на лупаря МЯГЧЕ стоковых черных на коня. Выводы делайте сами.
 
Сверху