Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Что выбрать: GRB, Evo 8-9 или Evo X

O

opposer

Новичок
Дек
19
0
сст же вроде лечится давно, это только официалы ее за 30к баксов меняют
 
xmel012

xmel012

Повелитель STI-хий
Июл
4
38
лечится.но кит усиления стоит дорого. но зачем ее усиливать в 400 силах??? смыла нет. живет она нормально
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
так что у эвоХ не так с двигателем?
 
B_r_n

B_r_n

Новичок
Июл
2
0
Это как? Расскажи! ))) У меня раллик, весит столько же, как 10-ка (>1600кг), я пока кроме как выкинуть тяжеленную полноразмерную 18' запаску ничего не придумал )). Машина реально тяжелая и реально это очень чувствуется...
Музыка,полнстью салон с ремнями и подушками ,распотрошить задние двери ,аккумулятор мелкий,радиатор и компресор кондея ипр,выхлоп на одну сторону, капот карбон от кб1901,по хорошему еще и крышку банажника ,диски ковку,тор диски составные и подвеску.
Хотя думаю еще можно что то снять)))
 
Strike

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
нах? она в стоке нормуль валит, ну вес имею ввиду, если конфиг как у Сани
 
xmel012

xmel012

Повелитель STI-хий
Июл
4
38
блок не чугун. и шатунные болты лучше махнуть,чтобы в 400+ смело идти
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
сст же вроде лечится давно, это только официалы ее за 30к баксов меняют
Я что-то не мог найти, где она лечится. Где лечится, мне говорили "ну... мы конечно можем её разобрать... но на счет собрать - не уверены". И много видел 10-к с положенной SST. Т.е. как-то из сервиса оно само выехало... но дальше не уехало. Проблем короче говоря с ней пц.

А если на этот аспект не смотреть, то конечно 10-ка - однозначно с ССТ. Машина реально с ней быстрее и пилот с ней быстрее, т.к. проще ехать, чем на механике (качнуть рычагом или щелкнуть лепестком вместо танцах на педалях, при этом можно всегда в две ноги ехать). Переключается быстро (и жестко конечно... не DSG), на любых оборотах (если передачу вообще возможно включить), жестко держит выбранную передачу и вверх и вниз (будет долбиться в отсечку или на холостых ехать, но переключаться сама не будет)... Переключается лепестками под рулем или палкой (по нормальному алгоритму, от себя - вниз). Перегазовки прикольно делает, когда на светофоре тормозишь )). Мне например она нравится гораздо больше, чем SMG на M3 E46. Про DSG на фольксвагенах и не говорю, там вообще овощ.

Зиму на треках я вообще в автомате откатал, она всегда держит 4-6к оборотов и просто забываешь про то, что там есть какая-то коробка и она куда-то переключается... тяга под педалью есть всегда сколько нужно, вообще в любых режимах, даже если неожиданно понадобилось машину доставать из 90-градусного заноса... просто ноль претензий. В городе конечно совсем лажа в автоматном режиме, в злых режимах ревет у отсечки, пока ты катишься по парковке, в добрых норовит 6-ю включить уже на 50 кмч... короче обычный автомат, от алгоритмов работы которых меня воротит... только дергает ещё в добавок )).
 
Последнее редактирование:
Strike

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
одно но, пару кругов вся эта прелесть выдерживала, в Тушино.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
одно но, пару кругов вся эта прелесть выдерживала, в Тушино.
У меня она выдерживала 2х10 без проблем (или по 15, сколько там). Дольше у меня не проехали тормоза, аннигилировались (а на лидере ещё и резина шмотками начала отваливаться), коробка недовольства не проявляла. В ней по-дебильному сделано охлаждение, радиатор стоит прямо у колеса и без защиты, грязь летит в него и он забивается - если это произошло, то она перегреется. Тогда надо сразу ехать масло ей менять.


Если конечно наваливать очень серьезно (типа анлим в максповеркарсе), нужно ей переделывать охлаждение, усиливать, перешивать желательно, ну и тд и тп, и не рассчитывать, что она проедет 100к. Собственно говоря гоночные коробки долго не ходят даже при использовании формульных технологий. :)
 
Последнее редактирование:
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
при этом мокрая дсг на треке чувствует себя отлично

 
Strike

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
хз, хз, мож у тебя режимы езды с Крамаром разные.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
при этом мокрая дсг на треке чувствует себя отлично
Че-та я очень в этом сомневаюсь.

Я ездил на 200лс сирокко с ДСГ, там когда газ в пол нажимаешь и переключаешься, прямо видно, насколько она плавно пытается переключиться, т.е. плавно смыкает диски, а двиг в этот момент раскручен. Я ваще не верю, что она сколько-нибудь проездит в таком режиме.


хз, хз, мож у тебя режимы езды с Крамаром разные.
Ну какие режимы... газ в пол, тормоз в пол.

p.s. http://www.apex.ru/apex/ru/tests/o_34343 - вот тут есть о коробке.
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
хм, я всегда думал что на дсг в момент переключения диски УЖЕ сомкнуты
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
хм, я всегда думал что на дсг в момент переключения диски УЖЕ сомкнуты
Никуда они там не сомкнуты... простой пример, ты тихонько катишься на 5-й передаче, и нужно резко ускорится... жмешь в пол и коробка должна упасть на 3-4 передачи вниз. Начинает раскручиваться движок, и в этот момент коробка начинает пытаться упасть вниз...
 
А

Алексиз

Повелитель STI-хий
Май
0
36
не проиграет, за счет хитрого привода - навезет.

Лично я за пятиступ и чугунный редуктор. Это надежнее ССТ и АЯКа.
Если водить умеешь, то ни одна система стабилизации тебе не нужна. Всё и без них комфортно, предсказуемо, контролируемо.
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
я слышал отзывы, что на чугуне эво не поворачивает
 
Strike

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
Лично я за пятиступ и чугунный редуктор. Это надежнее ССТ и АЯКа.
Если водить умеешь, то ни одна система стабилизации тебе не нужна. Всё и без них комфортно, предсказуемо, контролируемо.

так я стабу то отключал, только чо та там она сама как то делает, в приводе, ибо с 1ой же попытки на 10, я навез самаму себе же 6ке, при чем на 6ке у меня там накат был - мама не горюй.
 
Сверху