O
opposer
Новичок
- Дек
- 19
- 0
сст же вроде лечится давно, это только официалы ее за 30к баксов меняют
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаМузыка,полнстью салон с ремнями и подушками ,распотрошить задние двери ,аккумулятор мелкий,радиатор и компресор кондея ипр,выхлоп на одну сторону, капот карбон от кб1901,по хорошему еще и крышку банажника ,диски ковку,тор диски составные и подвеску.Это как? Расскажи! ))) У меня раллик, весит столько же, как 10-ка (>1600кг), я пока кроме как выкинуть тяжеленную полноразмерную 18' запаску ничего не придумал )). Машина реально тяжелая и реально это очень чувствуется...
не оппозитный unk:так что у эвоХ не так с двигателем?
Я на 9 имено по такому пути пошел,снизить вес в первую очередь,но 10 я б наверное не стал бы так кошмарить))нах? она в стоке нормуль валит, ну вес имею ввиду, если конфиг как у Сани
Я что-то не мог найти, где она лечится. Где лечится, мне говорили "ну... мы конечно можем её разобрать... но на счет собрать - не уверены". И много видел 10-к с положенной SST. Т.е. как-то из сервиса оно само выехало... но дальше не уехало. Проблем короче говоря с ней пц.сст же вроде лечится давно, это только официалы ее за 30к баксов меняют
У меня она выдерживала 2х10 без проблем (или по 15, сколько там). Дольше у меня не проехали тормоза, аннигилировались (а на лидере ещё и резина шмотками начала отваливаться), коробка недовольства не проявляла. В ней по-дебильному сделано охлаждение, радиатор стоит прямо у колеса и без защиты, грязь летит в него и он забивается - если это произошло, то она перегреется. Тогда надо сразу ехать масло ей менять.одно но, пару кругов вся эта прелесть выдерживала, в Тушино.
Че-та я очень в этом сомневаюсь.при этом мокрая дсг на треке чувствует себя отлично
Ну какие режимы... газ в пол, тормоз в пол.хз, хз, мож у тебя режимы езды с Крамаром разные.
Никуда они там не сомкнуты... простой пример, ты тихонько катишься на 5-й передаче, и нужно резко ускорится... жмешь в пол и коробка должна упасть на 3-4 передачи вниз. Начинает раскручиваться движок, и в этот момент коробка начинает пытаться упасть вниз...хм, я всегда думал что на дсг в момент переключения диски УЖЕ сомкнуты
не проиграет, за счет хитрого привода - навезет.
Лично я за пятиступ и чугунный редуктор. Это надежнее ССТ и АЯКа.
Если водить умеешь, то ни одна система стабилизации тебе не нужна. Всё и без них комфортно, предсказуемо, контролируемо.
а что значит "не поворачивает"?я слышал отзывы, что на чугуне эво не поворачивает