Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Что выбрать: GRB, Evo 8-9 или Evo X

McRust

McRust

Новичок
Мар
0
0
Суба многогранная и кому-то интересно с ней возится , добиваться , а кому-то нужен точный инструмент, скучный , но сука точный)
При выборе между эво и сти, жопа и душа тоже самое подсказали :cool:
 
А

Алексиз

Повелитель STI-хий
Май
0
36
Всем привет! Задача стоит взять машину для души до 1 млн. Было у меня много ВРиксов разных годов, Стаек не было. GRB нравиться, но по всеми тестам чего-то он сильно по управляемости проигрывает Эвикам. Вопрос, можно ли и какими силами добиться схожей с Эво управляемости? Если в принципе не прав прошу поправить, может тесты надо меньше читать, просто рулить научиться...

Для начала определись, для чего тебе нужна машина.

Ездить каждый день на работу по городу и изредка отжигать - бери любой стоковый 10 Эвик или ГРБ, можно даже на автомате. Ничего не тюнь, кроме тормозов и подвески.

Если машина тебе нужна только для спринтов на выходных - бери Спеку лису или Эво 9 ГТ. Они легче по весу, тюнятся легче, минимум лишней электроники, максимум фана и управляемости!
 
А

Алексиз

Повелитель STI-хий
Май
0
36
Но факт в том, что Спек Си 2006 года Stage 1 проиграет Эво 9 ГТ 2006 года Stage 1 хотя бы потому, что с эво можно снять больше лошадей и момента.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Йопт, да у эвика даже мотор криво - поперек. Как на тазу каком-то)))
А на нормальную машину мотор поперек не поставят:)
Ну и напоследок я хочу привести отзыв Николая Фоменко про эво :mrgreen:
Прикол в том, что у эво10 развесовка и продольная и поперечная лучше, чем у ГРБ ). И центр тяжести ниже )). (правда и машина ниже).

Про эти слова Фоменко просто отлично написало Авторевю, обстебали его по-полной. Эво есть у Лёба и у Латвалы :). К слову.



Эво очень крутая машина, причем и 9 и 10... едет по затычным трассам просто волшебно (и по асфальту, и по скользкому), настолько простых, послушных и дружелюбных машин нету даже в нидфорспиде... Но эргономика просто за гранью добра и зла... Суба дешевле на вторичке, прыгает с места :) и удобнее на каждый день. Помимо эргономики, по-моему у нас просто нигде эво чинить не могут (я так и не нашел пока хорошего сервиса, а по субам есть хорошие), расход эвика лютый (я до работы на раллиарте доезжаю с периодически расходом 30л на 100 км, а если 20, то это за счастье считай), SST - очень дорогая штука, и тд и тп. (Но покупаешь субару - отложи денег на капиталку :)).


Я сам выбираю между 9, 10 и грб (и ещё z4m сливают по-дешевке, все-таки настоящая эмка, есть о чем подумать), и пока так и не выбрал. Они все классные, у всех есть плюсы по сравнению с другими и минусы. Если очень много денег - 10 эвик на ССТ (не для "удобства в пробках", а для скорости!) и дунуть до 400 сил. Если хочется реального зла - 9, поставить туда легкий каркас, сиденья-ремни, подвеску... ух. 10 или ГРБ так жалко корчевать (например дорогущие сидушки 10 эво с подушками в них и тд и тп выбрасывать будет жалко, а простенькие с 9 так и просятся поменяться на что-то типа http://www.tuning-net.ru/autosport/4382/51235.html . И долбить 10-ку будет жалко... В 9 просится каркас, а грб и 10 изначально в гражданских режимах намного безопаснее 9-ки (5 звезд евронкап, куча подушек и тд).


p.s. А3 (и RS3) - полная хрень по сравнению с этими тремя машинами, считаю =)). Хотя если только для города - то будет лучше всех трех. Хотя я б взял 1М тогда. Да и не найдешь RS3.
 
Последнее редактирование:
B_r_n

B_r_n

Новичок
Июл
2
0
Я сам выбираю между 9, 10 и грб (и ещё z4m сливают по-дешевке, все-таки настоящая эмка, есть о чем подумать), и пока так и не выбрал. Они все классные, у всех есть плюсы по сравнению с другими и минусы. Если очень много денег - 10 эвик на ССТ (не для "удобства в пробках", а для скорости!) и дунуть до 400 сил. Если хочется реального зла - 9, поставить туда легкий каркас, сиденья-ремни, подвеску... ух. 10 или ГРБ так жалко корчевать (например дорогущие сидушки 10 эво с подушками в них и тд и тп выбрасывать будет жалко, а простенькие с 9 так и просятся поменяться на что-то типа http://www.tuning-net.ru/autosport/4382/51235.html . И долбить 10-ку будет жалко... В 9 просится каркас, а грб и 10 изначально в гражданских режимах намного безопаснее 9-ки (5 звезд евронкап, куча подушек и тд).
Пересел я с грб на 9,не лежит душа к ней,даже не знаю по чему :confused:
Когда за рулем все отлично,в ней есть все чего не хватало мне в грб,но через какое то время начинают терзать мысли,об обмене 9 на ево х сст :???:
 
subaru095

subaru095

Новичок
Июл
7
0
На акрт.ру есть статьи именитого гонщега, забыл фамилию. Так он говорит, что в поворотах суба лучше, эво лучше на прямой.
 
А

Алексиз

Повелитель STI-хий
Май
0
36
Пересел я с грб на 9,не лежит душа к ней,даже не знаю по чему :confused:
Когда за рулем все отлично,в ней есть все чего не хватало мне в грб,но через какое то время начинают терзать мысли,об обмене 9 на ево х сст :???:
это говорит только о том, что ты ещё не определился для чего тебе машина. Если гоняться, то 9, если по городу в околостоке кататься, то 10 на автомате.
И чего тебе не хватает в 9-тке, чего хватало в ГРБ???
 
B_r_n

B_r_n

Новичок
Июл
2
0
это говорит только о том, что ты ещё не определился для чего тебе машина. Если гоняться, то 9, если по городу в околостоке кататься, то 10 на автомате.
И чего тебе не хватает в 9-тке, чего хватало в ГРБ???
Город только транзитом до кольца,для чего мне подобное авто я уже давно опредился.Я всегда тянусь к более свежему ,вот по этому и мыслио Х на сст,хотя сам понимаю ,что 9 для моих нужд самое то.Возможно я вернусь обратно к СТи,но уже к спеке ГРБ или новой сти после сезона 2013,хотя разумней кто то скажет 911 или гтр,но это другая лига))
Рулежка,короткая рейка и адекватная подвеска(ХКС гипермакс 3 спорт,стабы и распорпрки) вместо сток грб с пружинами и парой распорок,хотя 6 ступ ево полная хрень после 6 ступа на грб именно это вносить раздор в мою голову))
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
а что не так с двигателем ЭвоХ? вроде ЧВНится до 400 сил
 
maxmir

maxmir

Новичок
Дек
0
0
off: ЭВО7 гораздо красивее лупаря )))
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
если говорить о тюнинге - то я никогда не понимал людей, которые тюнят движки субар. Вот пример:
http://www.sti-club.su/advert/49722

Двигатель: В 2009 произведена замена мотора на новый по гарантии, в марте 2012 произведена полная переборка мотора для усиления и повышения мощности: из спеков было установлено twinscroll STI S206 (IHI VF53, коленвал STI Spec C, кованная поршневая группа Mahle, шатуны Manley, шпильки, прокладки ГБЦ Cossworth, усиление блока 'плита', насос Valbro, прошивка и настройка (фото стенда прилагается): три режима работы двигателя SI-Drive с системой 'Low Shift' в режиме '#Sport'. Характеристики двигателя на выходе: 347 л.с. / 589 Hm.
Система охлаждения: радиатор высокой производительности Blitz (Япония), патрубки охлаждения Zero Sports, комплект доп. масленого охлаждения Greddy (Япония).
Система выпуска прямоток: выпускная система (штаны + up-pipe) STI Spec C, down-pipe Supersprint, middle/catback Greddy SE Spectrum Elite. Пробег после усиления и увеличения мощности двигателя 5000км.

И мощность после установки всей этой мишуры - ТРИСТА СОРОК СИЛ. Которые с ковкой-шмовкой проездят не долго.

А у эво9 на стоктурбо снимается 420 сил, а у эвоХ - ЧВН на 400 сил.

в общем, я давно для себя решил - тюнить двигатель не буду, мне 300 сил хватит.
 
А

Алексиз

Повелитель STI-хий
Май
0
36
Город только транзитом до кольца,для чего мне подобное авто я уже давно опредился.Я всегда тянусь к более свежему ,вот по этому и мыслио Х на сст,хотя сам понимаю ,что 9 для моих нужд самое то.Возможно я вернусь обратно к СТи,но уже к спеке ГРБ или новой сти после сезона 2013,хотя разумней кто то скажет 911 или гтр,но это другая лига))
Рулежка,короткая рейка и адекватная подвеска(ХКС гипермакс 3 спорт,стабы и распорпрки) вместо сток грб с пружинами и парой распорок,хотя 6 ступ ево полная хрень после 6 ступа на грб именно это вносить раздор в мою голову))

Более свежее (для кольца) не значит лучше. В первую очередь играет значение вес. Тут на первом месте Эво 3 РС - 1190 кг, затем эво 6 РС - 1290, затем Эво 9 РС или ГТ - 1390 кг, затем идут уже все ГСР и т.п. гражданские версии, и уже на последнем месте это Эво 10 с ССТ - 1665 кг!
А 6 ступ можно поменять на пяти, там всё приятней (владельцам СТИ не пугаться, это про Эво))
 
Тяй

Тяй

Повелитель STI-хий
Май
24
38
если говорить о тюнинге - то я никогда не понимал людей, которые тюнят движки субар. Вот пример:
http://www.sti-club.su/advert/49722

Двигатель: В 2009 произведена замена мотора на новый по гарантии, в марте 2012 произведена полная переборка мотора для усиления и повышения мощности: из спеков было установлено twinscroll STI S206 (IHI VF53, коленвал STI Spec C, кованная поршневая группа Mahle, шатуны Manley, шпильки, прокладки ГБЦ Cossworth, усиление блока 'плита', насос Valbro, прошивка и настройка (фото стенда прилагается): три режима работы двигателя SI-Drive с системой 'Low Shift' в режиме '#Sport'. Характеристики двигателя на выходе: 347 л.с. / 589 Hm.
Система охлаждения: радиатор высокой производительности Blitz (Япония), патрубки охлаждения Zero Sports, комплект доп. масленого охлаждения Greddy (Япония).
Система выпуска прямоток: выпускная система (штаны + up-pipe) STI Spec C, down-pipe Supersprint, middle/catback Greddy SE Spectrum Elite. Пробег после усиления и увеличения мощности двигателя 5000км.

И мощность после установки всей этой мишуры - ТРИСТА СОРОК СИЛ. Которые с ковкой-шмовкой проездят не долго.

А у эво9 на стоктурбо снимается 420 сил, а у эвоХ - ЧВН на 400 сил.

в общем, я давно для себя решил - тюнить двигатель не буду, мне 300 сил хватит.
Это ты так говоришь,пока он не дристнул))
 
Сверху