McRust
Новичок
- Мар
- 0
- 0
При выборе между эво и сти, жопа и душа тоже самое подсказалиСуба многогранная и кому-то интересно с ней возится , добиваться , а кому-то нужен точный инструмент, скучный , но сука точный)
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаПри выборе между эво и сти, жопа и душа тоже самое подсказалиСуба многогранная и кому-то интересно с ней возится , добиваться , а кому-то нужен точный инструмент, скучный , но сука точный)
Всем привет! Задача стоит взять машину для души до 1 млн. Было у меня много ВРиксов разных годов, Стаек не было. GRB нравиться, но по всеми тестам чего-то он сильно по управляемости проигрывает Эвикам. Вопрос, можно ли и какими силами добиться схожей с Эво управляемости? Если в принципе не прав прошу поправить, может тесты надо меньше читать, просто рулить научиться...
Прикол в том, что у эво10 развесовка и продольная и поперечная лучше, чем у ГРБ ). И центр тяжести ниже )). (правда и машина ниже).Йопт, да у эвика даже мотор криво - поперек. Как на тазу каком-то)))
А на нормальную машину мотор поперек не поставят
Ну и напоследок я хочу привести отзыв Николая Фоменко про эво :mrgreen:
Пересел я с грб на 9,не лежит душа к ней,даже не знаю по чемуЯ сам выбираю между 9, 10 и грб (и ещё z4m сливают по-дешевке, все-таки настоящая эмка, есть о чем подумать), и пока так и не выбрал. Они все классные, у всех есть плюсы по сравнению с другими и минусы. Если очень много денег - 10 эвик на ССТ (не для "удобства в пробках", а для скорости!) и дунуть до 400 сил. Если хочется реального зла - 9, поставить туда легкий каркас, сиденья-ремни, подвеску... ух. 10 или ГРБ так жалко корчевать (например дорогущие сидушки 10 эво с подушками в них и тд и тп выбрасывать будет жалко, а простенькие с 9 так и просятся поменяться на что-то типа http://www.tuning-net.ru/autosport/4382/51235.html . И долбить 10-ку будет жалко... В 9 просится каркас, а грб и 10 изначально в гражданских режимах намного безопаснее 9-ки (5 звезд евронкап, куча подушек и тд).
это говорит только о том, что ты ещё не определился для чего тебе машина. Если гоняться, то 9, если по городу в околостоке кататься, то 10 на автомате.Пересел я с грб на 9,не лежит душа к ней,даже не знаю по чему
Когда за рулем все отлично,в ней есть все чего не хватало мне в грб,но через какое то время начинают терзать мысли,об обмене 9 на ево х сст :???:
Город только транзитом до кольца,для чего мне подобное авто я уже давно опредился.Я всегда тянусь к более свежему ,вот по этому и мыслио Х на сст,хотя сам понимаю ,что 9 для моих нужд самое то.Возможно я вернусь обратно к СТи,но уже к спеке ГРБ или новой сти после сезона 2013,хотя разумней кто то скажет 911 или гтр,но это другая лига))это говорит только о том, что ты ещё не определился для чего тебе машина. Если гоняться, то 9, если по городу в околостоке кататься, то 10 на автомате.
И чего тебе не хватает в 9-тке, чего хватало в ГРБ???
Да и 9 краше лисы)))off: ЭВО7 гораздо красивее лупаря )))
Город только транзитом до кольца,для чего мне подобное авто я уже давно опредился.Я всегда тянусь к более свежему ,вот по этому и мыслио Х на сст,хотя сам понимаю ,что 9 для моих нужд самое то.Возможно я вернусь обратно к СТи,но уже к спеке ГРБ или новой сти после сезона 2013,хотя разумней кто то скажет 911 или гтр,но это другая лига))
Рулежка,короткая рейка и адекватная подвеска(ХКС гипермакс 3 спорт,стабы и распорпрки) вместо сток грб с пружинами и парой распорок,хотя 6 ступ ево полная хрень после 6 ступа на грб именно это вносить раздор в мою голову))
off: gt-r r34 гораздо красивее эво7)))off: ЭВО7 гораздо красивее лупаря )))
Это ты так говоришь,пока он не дристнул))если говорить о тюнинге - то я никогда не понимал людей, которые тюнят движки субар. Вот пример:
http://www.sti-club.su/advert/49722
Двигатель: В 2009 произведена замена мотора на новый по гарантии, в марте 2012 произведена полная переборка мотора для усиления и повышения мощности: из спеков было установлено twinscroll STI S206 (IHI VF53, коленвал STI Spec C, кованная поршневая группа Mahle, шатуны Manley, шпильки, прокладки ГБЦ Cossworth, усиление блока 'плита', насос Valbro, прошивка и настройка (фото стенда прилагается): три режима работы двигателя SI-Drive с системой 'Low Shift' в режиме '#Sport'. Характеристики двигателя на выходе: 347 л.с. / 589 Hm.
Система охлаждения: радиатор высокой производительности Blitz (Япония), патрубки охлаждения Zero Sports, комплект доп. масленого охлаждения Greddy (Япония).
Система выпуска прямоток: выпускная система (штаны + up-pipe) STI Spec C, down-pipe Supersprint, middle/catback Greddy SE Spectrum Elite. Пробег после усиления и увеличения мощности двигателя 5000км.
И мощность после установки всей этой мишуры - ТРИСТА СОРОК СИЛ. Которые с ковкой-шмовкой проездят не долго.
А у эво9 на стоктурбо снимается 420 сил, а у эвоХ - ЧВН на 400 сил.
в общем, я давно для себя решил - тюнить двигатель не буду, мне 300 сил хватит.
off: gt-r r34 гораздо красивее эво7)))
Это ты так говоришь,пока он не дристнул))