Тяй
Повелитель STI-хий
- Май
- 24
- 38
Живые-нет.Металлолом по соответсвующей цене и продается)а после таких разговоров потом удивляемся, почему субы на вторичке идут по цене металлолома
в общем, я давно для себя решил - тюнить двигатель не буду, мне 300 сил хватит.
Вес дело наживное,вот развесовка авто уже дело другое.Более свежее (для кольца) не значит лучше. В первую очередь играет значение вес. Тут на первом месте Эво 3 РС - 1190 кг, затем эво 6 РС - 1290, затем Эво 9 РС или ГТ - 1390 кг, затем идут уже все ГСР и т.п. гражданские версии, и уже на последнем месте это Эво 10 с ССТ - 1665 кг!
А 6 ступ можно поменять на пяти, там всё приятней (владельцам СТИ не пугаться, это про Эво))
у меня сток на выхлопе, сил 280 думаюА слабо вообще на стоковом двигателе кататься?)
Угу,утишай себя :b:два литра ж не дрищут
Вес дело наживное,вот развесовка авто уже дело другое.
Х можно и до веса 9 облегчить ,да и туже 9 до веса 6.
5,6 ступ одна тросиковая хрень :twisted:
Сам факт в том,что многие пересевшие с 9 на Х рулежкой более довольны не смотря на разницу весе.
10-ка очень классная машина, да, тяжелая, но классная. SST рулит в том плане, что поставить туда сидушки и ремни, и можно ехать в две ноги... и в принципе переключаться без выжима сцепления - спортивно ))). И вообще она быстрее 9-ки не смотря на вес. По-хорошему МКПП уже прошый век, но проблема - дорогая это коробка и нежная.но через какое то время начинают терзать мысли,об обмене 9 на ево х сст :???:
Я в любом случае буду ставить 5 ступ от рс с 4-5 от гср )И чем развесовка 10 лучше, чем на 9? И засчет чего?
Мне 5ступ очень нравится, по скорости включения передач и по четкости не уступает 6ступу СТИ.
Те, многие, кто довольны, они пересаживались со стоковых 9 на стоковые 10? На 10 мощи и момента больше, колеса больше и шире, это и могло определить разницу в ощущениях. Ну а если машины тюнены, стоят разная резина, подвеска, тормоза, то всё это уже может влиять на разницу в ощущениях. Уверен, что при одинаковой резине, колесных дисках, колодках с дисками, и на стоковой подвеске Эво 10 проиграет в управялемости Эво 9.
Я не знаю за счет чего, но видел замеры Авторевю (сколько кг на каждое колесо приходится). У 9-ки по-моему 60 на 40 на морде, 10-ка лучше развешена, причем она развешена даже лучше субы и продольно и поперечно.И чем развесовка 10 лучше, чем на 9? И засчет чего?
Вот я того же мнения,технологии не стоят на месте ,а проблем с похуданим Х,я особо не вижу,150 кг можно скинуть без серьзных вложений,но с потерей комфорта.10-ка очень классная машина, да, тяжелая, но классная. SST рулит в том плане, что поставить туда сидушки и ремни, и можно ехать в две ноги... и в принципе переключаться без выжима сцепления - спортивно ))). И вообще она быстрее 9-ки не смотря на вес. По-хорошему МКПП уже прошый век, но проблема - дорогая это коробка и нежная.
Это как? Расскажи! ))) У меня раллик, весит столько же, как 10-ка (>1600кг), я пока кроме как выкинуть тяжеленную полноразмерную 18' запаску ничего не придумал )). Машина реально тяжелая и реально это очень чувствуется...Вот я того же мнения,технологии не стоят на месте ,а проблем с похуданим Х,я особо не вижу,150 кг можно скинуть без серьзных вложений,но с потерей комфорта.
Расслабься... я посмотрел на цену моей SST и резко заскучал по движкам субар...Вырик мне конечно нравится и он меня радует + я сам стараюсь придерживаться мнения, что субы умирают не из-за своей ненадёжности и хрупкости, а из-за кривых рук и "горячей" головы владельца но тем не менее я сам всё время еду в страхе как бы дрыгать не срыгнул :-? уже паранойя потихоньку развивается...
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?