Что выбрать: GRB, Evo 8-9 или Evo X

Arthur-A

Заблокирован
Апр
2
0
Turbo_DEN_WRX
Троллинг должен вызывать баттхерт. А пока-что, твои фапания на эвик вызывают лишь усмешку
 

Arthur-A

Заблокирован
Апр
2
0
Йопт, да у эвика даже мотор криво - поперек. Как на тазу каком-то)))
А на нормальную машину мотор поперек не поставят


Ну и напоследок я хочу привести отзыв Николая Фоменко про эво :mrgreen:

 

jana

Motolady
Май
3
0
Да,на эво 8 еще не было мивека,поэтому с низов он не ехал)))
 
Последнее редактирование:

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
Главное побольше статей, картинок, роликов. Очень полезно и ах...но информативно. Опыт Тсучии и других пелотов, которые жгут на чужих автах за немаленькую зп, крайне полезен, при выборе телеги)
 
Последнее редактирование:
A

alexey537

Новичок
Дек
0
0
Фоменко в своё время на ферарри в кольце гонялся, конечно для него эво и всё что на него похоже не машина... Другие деньги, машины и подход.
 

Elcamino

Повелитель STI-хий
Мар
4
38
а про субу Фоменко постеснялся хоть что-нибудь сказать? )))

Катался на зимних спринтах на сти с виской, атмо субе и ево8, ево очень понравилось как рулится, дальше в моем рейтинге стоит атмосферка, сти на последнем месте, но была проблема в виске, так что могу быть не объективным.
 
Последнее редактирование:
З

Злобагга

Новичок
Июл
1
0
Ох ща меня закидают тапГами, но...
Холивары бубаристов и разволюшеноводов уже перетекли в разряд байанов.
И в данном случае я думаю нелишне задуматься под какие цели авто.
А в целом эво канешн надежнее, но вот если 8-9, то с железом проблема, ну там капоты-крылья-прочие расходники - дороже. Бубара тут до некоторых времен побеждала ))

Посмотреть вложение 39644
 
Последнее редактирование:

Misp

Новичок
Ноя
0
0
Разница в управляемости и динамике околостоковых СТИ и Эво с легкостью нивелируется разницей в мастерстве пилотов, как летом, так и в особенности зимой. А уж "предел" управляемости этих машин тут единицы нащупали)) В надежности сомневаться не нужно, статистика поломок в этом клубе складывается из всего немалого субариного турбосемейства, и СТИшек тут явное меньшинство. Выбирай автомобиль по душе, не ошибешься.
 
И

ильшат

Новичок
Окт
2
0
специалист раллийщик хренов. Где ты видел что эво едет лучше стихи тем более спеки. Ты че несешь . Даже стандарт стиха в японских тестах порвала эву во всех испытаниях. Эво отдыхала и оба были праворукие. Если водятел сидит за рулем стихи и не умеет водит стиху то какого хрена слух пускают пустой?!!! Тут бля большинстве как говорили раллийщики даже на стоковой подвеске еще не научились водить стиху и не понимают суть вождения а начинают как спецы делать выводы и давай менять подвеску. Бесит когда вот не умея водить стиху чел начинает говорить что она хреновая. Вы когда нибудь сидели пассажиром на стихе со стоковой подвеской а у руля был настоящий спец? Бля говорю тюненные стихи с водятлами просто сидят в стороне и думают а надо ли было вливать столько бабла в подвеску когда тогда на стоке его порвали как чайника?!! Я не говорю что эво плохой аппарат . Оба достойны. и дело тут во вкусе. Просто бесит когда начинают писать такие сравнения
 

Den 27->54

STI-льный
Фев
29
48

простите, хоть это и сти-клаб, но это какой-то бутор.
 
И

ильшат

Новичок
Окт
2
0
простите, хоть это и сти-клаб, но это какой-то бутор.
да тут вообще бутор . Кто вообще такой фоменко. Скорее заказной отзыв сделал. А вообще голову не надо морочить Прокатись именно со спецами или еще лучше раллийщиками пусть не мирового уровня а так хотя бы который собаку съел на таких машинах и он тебе весь отзыв сделает без всяких заказов и интересов и заодно покажет возможности машины . К стате Крис Аткинсон на стандарт сти лисичке круг прошел на 8 секунд медленнее чем на сти wrc .Если бы действительно как говорит фоменко такие были х....е эти машины то извините не на 8 сек он отстал бы а как минимум на минуту. Так что прежде чем брать на заметку эти бла бла бла типа спецов надо перепроверить.
 
И

ильшат

Новичок
Окт
2
0
просто фоменко скорее хочет всех убедить в том что эвики и сти это ху.....а из каких соображений не понятно. Наверное жабо душит когда зимой ламбо или порше оказываются в стороне не способными на че то а эвики и стиайки продолжают свой так сказать путь или когда попадая на разбитый асфальт или грунт эти суперкары сдуваются как шарики а тут сти да эво как рыбы вводе
 

alien303

Новичок
Апр
5
0
Пусть Фоменко топчет Марусю, а я гоняю на выре, но от СТИ и от Эво 8-9 не отказался бы. А вот 10ку бы не взял, субъективно - внешне не нравится.
 

Субырёк

STI-льный
Янв
54
48
Фоменко работает в пользу Ауди. Он S-3 упомянул там, да и с Васильевым они четыре кольца продвигали здесь всячески. Не надо всерьёз убивацца из-за им сказанного )))
 
C

CBET

Новичок
Янв
15
0
Он еще в каком-то тесте обсирал Хонду Легенд с SH-AWD, тоже там такие перлы были ) Типа машину заносит куда-то постоянно, чуть не убился об камаз и т.д.
 

Arthur-A

Заблокирован
Апр
2
0
В общем, Суба рулит - лучше ее выбрать

А статью фоменки я так чисто для поржать привел))))
 

jana

Motolady
Май
3
0
Каждому свое,но когда у меня стоял выбор между сти и эво,выбрала последнее и очень довольна,не готова постоянно думать о том,что скоро приедет мотор)))
Был опыт езды на 9-10 ничем не уступает и в некоторых моментах даже поинтереснее..
 

DraKon

Сестрорецкая пуля
Мар
33
48

Для города ГРБ самая лучшая . По скользким покрытиям , можно бороться на ней (если прокладка позволит) .

ЭВО-10 с ССТ тоже в городе удобен + кольцо + спринты можно для фана . Если серьезно мучать десятку то
- двигатель максимум тыщ 50 , может и раньше рыгнуть , робот гемороит перегревами , ну и как повезет с АИКом , в общем дорогая для гонок , но едет и рулится !

ЭВО 7-9 и СТИ лиса старые добрые кони ) если выехать стрельнуть на выходных - то да , а каждый день лучше новые модели (комфортней во всех смыслах)

Напиши конкретней для чего машина, на выходные для фана или резальт показать, или девченок покружить ?

Субару дает больше эмоций от вождения (обуздать её сложнее) , ЭВО дарит больше удовольствия от идеального прохождения поворотов (он послушнее во всем) .
Зачастую люди поездив на субе пересаживаются на эву понимают ... мляя там дрочишься , а тут сел и все получилось , нах париться тогда )
А по факту - быстрый пилот везет на СТИ всем ЭВИкам и пересев на эву так же всем везет .
Суба многогранная и кому-то интересно с ней возится , добиваться , а кому-то нужен точный инструмент, скучный , но сука точный)
:dirol:
 
J

Jeka777

Новичок
Апр
0
0
Спасибо за советы. Но что в WRXе больше всего раздражало так это снос передней оси наружу, у STI я так понимаю то же самое или получше?