Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

что-то как-то странно...

  • Автор темы костя_wrx
  • Дата начала
Bilyk WRX

Bilyk WRX

Новичок
Авг
2
0
костя_wrx написал(а):
лано поняно, конечно... но озадачен я тем, что пробег 55тык, а сцепу меняли на 20. и что самое главное, поставили металло-керамику(!). особо то её я не жег за это время. вот и думаю о разном...
народ, как еще можно проверить сцепу? чтоб наверника
керамика не живет дольше органики, а часто и умирает намного раньше, керамика для того, чтобы момента больше держать и привода с редукторами убивать. Если пробуксовки регулярно повторяются - едь на замену.
ps
я бы оставил родное сцепление, а не керамику
 
Pe®fe©tEvil

Pe®fe©tEvil

Новичок
Авг
1
0
Евгений-Балашиха написал(а):
Плеяда - 35000 примерно.
На врыкс чото около 8 работа и 18000 комплект без маховика. :wink:
Незнаю я чо ты там ещё наменял на 9к (мож маховик как раз?) ;)
Делал чуть больше года назад. Мож поменялись цены? :wink: :roll:
 
Pe®fe©tEvil

Pe®fe©tEvil

Новичок
Авг
1
0
костя_wrx написал(а):
Pe®fe©tEvil написал(а):
Попробуй в горку на 5-6 передаче газ в пол нажми, после трёх тыщь
Пробовал, глохнет! никаких намеков на пробуксовку
Вобще, по всем методам, что знаю, проверил. На лицо все признаки живого сцепления.
Как это глохнет? С ходу же :))) :lol:
 
К

костя_wrx

Новичок
Сен
0
0
не я менял. я тоже предпочтения отдаю родной. и, не дай бог, отдам :D
лано, буду наблюдать. если будет продолжатся на разных покрытиях дороги, бум лечить. :(
всем спасибо
 
S

Slava555

Новичок
Июн
0
0
С места стартони с тысяч 6 если обороты будут рости а скорость маленькая значит сцепа , если старт ок и маленький букс значит не в ней дело .
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
ставьте усиленную органику и все будет ок
 
К

костя_wrx

Новичок
Сен
0
0
Govroch написал(а):
ПЛЯ... перенесите это в ЮМОР...
мля, че тут не понятного, если с ходу в горку 30-40 - выжать сцепу - дать газу 5 тык - включить пятую - бросить сцепу, то обороты упадут до 1-1,5 и тачка почти глохнет, так как её тяжело тащить себя на пятой в горку на такой скорости.
...вам смешно, а мне грустно
 
3

300 km

Антигламур клуба
Авг
0
0
костя_wrx
У мну тоже было такое на 3 передаче ,но токо разок,прошло больше чем полтора месяца и пока тьфу-тьфу все оке ,такая шляпа была у друга на врыксе ,но примерно полгода уже отъездил после этой ерунды и все оке тьфу-тьфу.Ты пока поездий , а если это будет продолжаться ,то cцепу на замену .
 
Bilyk WRX

Bilyk WRX

Новичок
Авг
2
0
Slava555 написал(а):
С места стартони с тысяч 6 если обороты будут рости а скорость маленькая значит сцепа , если старт ок и маленький букс значит не в ней дело .
с места может не буксовать совсем, а на высоких будет буксовать. Когда буксует на 1й 2й передаче - то это как правило сцепе хана совсем и маховику и диску и корзине скорее всего.
 
S

Slava555

Новичок
Июн
0
0
Bilyk WRX написал(а):
Slava555 написал(а):
С места стартони с тысяч 6 если обороты будут рости а скорость маленькая значит сцепа , если старт ок и маленький букс значит не в ней дело .
с места может не буксовать совсем, а на высоких будет буксовать. Когда буксует на 1й 2й передаче - то это как правило сцепе хана совсем и маховику и диску и корзине скорее всего.
Ездил спокойно было все ок .
Захотел стартонуть , газ в пол ланч на 6800 надувает 0.8 отпускаю сцепу первая вторая третья сознание возвращается смотрю что скорость ни какая ))))))))) (обороты растут а скорость ели ели )
 
T

Tesla

Новичок
Авг
0
0
Изза особого построения передаточных валиков в коробке, на малых скоростях на низких передачах момент передается более эффективно, грубо говоря маленькая шестеренка крутит большую.На высших передачах ситуация меняется,, так как большая шестерня крутит малую,это конечно грубое но точное в плане визуализации сравнение :eek: поэтому Субару плохо едет после 150 км.ч-момента нехватает.Основной узел-сцепа.Если на ней нихера не осталось, то она и будет прокручиваться.
 
H

Hardway

Повелитель STI-хий
Июн
1
38
Tesla написал(а):
Изза особого построения передаточных валиков в коробке, на малых скоростях на низких передачах момент передается более эффективно, грубо говоря маленькая шестеренка крутит большую.На высших передачах ситуация меняется,, так как большая шестерня крутит малую,это конечно грубое но точное в плане визуализации сравнение поэтому Субару плохо едет после 150 км.ч-момента нехватает.Основной узел-сцепа.Если на ней нихера не осталось, то она и будет прокручиваться.
Так сказать - теория => к практике. Вы уже три страницы спорите о очевидных вещах, мля... Словоблудие еще ни одну авто не починило :D Аффторр, меняй сцепу (лучше с маховиком) и будет тебе щассее :D :D :D
 
К

костя_wrx

Новичок
Сен
0
0
короче, сегодня еще разок вечерком все опопробовал, походу сцепа :(
букс проявляется на верхних передачах.
 
К

костя_wrx

Новичок
Сен
0
0
заменил :D
фото высокого разрешения маховика и корзины ниже в посте :arrow:
народ, что скажите про маховик :?:
 
Е

Евгений-Балашиха

Новичок
Янв
32
0
Уменьшь фотки, нереал при такой скорости качать столько.
 
Сверху