К
костя_wrx
Новичок
- Сен
- 0
- 0
мда...Евгений-Балашиха написал(а):35000 примерно.
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубамда...Евгений-Балашиха написал(а):35000 примерно.
керамика не живет дольше органики, а часто и умирает намного раньше, керамика для того, чтобы момента больше держать и привода с редукторами убивать. Если пробуксовки регулярно повторяются - едь на замену.костя_wrx написал(а):лано поняно, конечно... но озадачен я тем, что пробег 55тык, а сцепу меняли на 20. и что самое главное, поставили металло-керамику(!). особо то её я не жег за это время. вот и думаю о разном...
народ, как еще можно проверить сцепу? чтоб наверника
На врыкс чото около 8 работа и 18000 комплект без маховика. :wink:Евгений-Балашиха написал(а):Плеяда - 35000 примерно.
Как это глохнет? С ходу же )) :lol:костя_wrx написал(а):Пробовал, глохнет! никаких намеков на пробуксовкуPe®fe©tEvil написал(а):Попробуй в горку на 5-6 передаче газ в пол нажми, после трёх тыщь
Вобще, по всем методам, что знаю, проверил. На лицо все признаки живого сцепления.
напрягается, потом глохнет. но это смотря, конечно, с какого ходу)))костя_wrx написал(а):Как это глохнет? С ходу же ))
ПЛЯ... перенесите это в ЮМОР... :lol:костя_wrx написал(а):напрягается, потом глохнет. но это смотря, конечно, с какого ходу)))костя_wrx написал(а):Как это глохнет? С ходу же ))
мля, че тут не понятного, если с ходу в горку 30-40 - выжать сцепу - дать газу 5 тык - включить пятую - бросить сцепу, то обороты упадут до 1-1,5 и тачка почти глохнет, так как её тяжело тащить себя на пятой в горку на такой скорости.Govroch написал(а):ПЛЯ... перенесите это в ЮМОР...
с места может не буксовать совсем, а на высоких будет буксовать. Когда буксует на 1й 2й передаче - то это как правило сцепе хана совсем и маховику и диску и корзине скорее всего.Slava555 написал(а):С места стартони с тысяч 6 если обороты будут рости а скорость маленькая значит сцепа , если старт ок и маленький букс значит не в ней дело .
Ездил спокойно было все ок .Bilyk WRX написал(а):с места может не буксовать совсем, а на высоких будет буксовать. Когда буксует на 1й 2й передаче - то это как правило сцепе хана совсем и маховику и диску и корзине скорее всего.Slava555 написал(а):С места стартони с тысяч 6 если обороты будут рости а скорость маленькая значит сцепа , если старт ок и маленький букс значит не в ней дело .
Так сказать - теория => к практике. Вы уже три страницы спорите о очевидных вещах, мля... Словоблудие еще ни одну авто не починило Аффторр, меняй сцепу (лучше с маховиком) и будет тебе щассееTesla написал(а):Изза особого построения передаточных валиков в коробке, на малых скоростях на низких передачах момент передается более эффективно, грубо говоря маленькая шестеренка крутит большую.На высших передачах ситуация меняется,, так как большая шестерня крутит малую,это конечно грубое но точное в плане визуализации сравнение поэтому Субару плохо едет после 150 км.ч-момента нехватает.Основной узел-сцепа.Если на ней нихера не осталось, то она и будет прокручиваться.