vipser
Субарист
- Ноя
- 3
- 18
Вот думаю есть ли смысл ставить их вместо стандартных на врх 08?
+1000, а ещё большое преимущество 4 поршневых машинок,ОНИ НЕ ГРЕМЯТ!Преимущество жесткого многопоршневого суппорта в равномерном распределении давления на колодки, соответственно такая система более стабильна при прочих равных. На плавающих скобах одна колодка, как правило, снашивается быстрее, давление на нее больше, соответственно с этой стороны пара диск - колодка нагревается сильнее и быстрее, общая эффективность тормозов падает. Отсюда проблемы у легаси с 316 мм дисками с биением. Производители ставят ставят плавающую скобу только потому, что это дешевле. Что касается эффективности, то 4 поршня субару более эффективы при торможении с высоких скоростей по сравнению со скобами, при торможении в пробках конечно же разницы не будет. А в целом установка четырех поршней спереди и двух сзади является грамотным и наиболее недорогим решением, увеличивающим эффективность тормозов. Я проверял это на старой ГЦ8, недавно приятелю на форестер поставили такой комплект.
Я купил машину с пробегом 30 000км,на ней до сих пор стоят диски и колодки с завода,тут как ездить)Сейчас у меня GRB и это первая машина с тормозами брембо. Тормоза стоковые диски тоже. Кто как часто меняет колодки и тормозные диски. А то начитался что родные диски, это только на первое время. Хотел узнать кто сколько накатал до первой замены колодок и дисков.
У меня WRX 08 года.Много сидел в инете и перечитывал кучу форумов, мнения всегда разделялись и я решил идти по варианту малых затрат..в итоге "скупой платит дважды".... Поменял скобы на 4 поршневые передние суппорта Субару + тормозные диски Брембо с насечками, ждал прихода.....и до сих пор жду! Никакого прихода не чувствуется, тормоза греются ужасно! Думал менять зад,но теперь задумался не поменять ли просто тормозные диски на ДБА и колодки на Эндлесс или Феродо,а 4ех поршневой перед продать и купить Брембо Голд...
для моего стиля вождения эти суппорта не подходят и я не советую брать 4 поршневые суппорта от пред.ВРХ тем у кого стиль вождения отличается от пенсионерского..
Я со скоб на 4пот перешел, разница огромная, скобы в абс сорвать новый бричьстоун адреналин не могли, и скобы на 2 торможение уже не тормозят... Правда все эт на овоще но разница чувствуется сразу..4рот нет смысла ставить. Преимуществ перед скобами, кроме как больший выбор брендовых колодок, нет.
Я ездил в Мячково на скобах, 4рот сумитомах и брембах.
Скобы и сумитомы - одна фигня, чесн слово. Все зависит от колодок - если ставить типа дс3000 и выше, эффективность одинаковая, впрочем как и адское усилие на педали при нагреве.
Брембы - другое дело.
4рот - выкинутые деньги
+1000 У меня единственная притензия к задним скобам, там диск невентилируемый в стоке, после торможения с 200км.ч. начинают дымится... и ручник пропадает...4рот - выкинутые деньги
А я сразу писал , что надо прыгать на Брембо...
И то хваткость при первоначальном торможении пропадёт , зато при нагреве эффективность
НЕ будет падать до определённых температур ( тут уже зависимость от колодок прослеживается... ) !
На зад отлично встают тормоза от грб сти - на перед : голд + диски 5*100 .
диски у меня 17, на них встанут суппорта, сверловка у меня 5*100, я имел ввиду ширина диска влияет или нет..?Берешь брембы, диски под них с сверловкой 5на100 и ставишь. Только узнай твои колесные диски на брембы сядут? суппорта здоровые.
d.bakharev
Какие колодки стоят?
Я со скоб на 4пот перешел, разница огромная, скобы в абс сорвать новый бричьстоун адреналин не могли, и скобы на 2 торможение уже не тормозят... Правда все эт на овоще но разница чувствуется сразу..
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?