Имел опыт езды и на 4/2pot SUBARU с различными комбинациями дисков/колодок, а так же Brembo Gold. Мой сугубо субъективный вывод таков:
на 4/2 поршнях можно достаточно быстро передвигаться, но крайне недолго.
1. сток диски + TRW могу только провести аналогию с русской рулеткой (на какой раз при торможении со 120-40 (выше скорость брать смысла не имеет, и это даже не до нуля) вы не остановитесь - на 3й или 5й).
2. DBA4000 + Blitz MR-3 (аналог DS3000) - всё гуд, хватают мертво, тормозят отлично, но их повело после 10 минут валилова по МКАДУ с оочень жесткими торможениями (под стать трековым). Надо отдать должное, что тормозили они по-прежнему отлично. Но есть один нюанс. за 4000 км колодки сточились на 40% и новые диски уже нуждаются в проточке...после этого настал черед...
3. Brembo Gold (диски Brembo Sport - перфорация + ProjectMu B-Spec) - все "+", что и у 4/2 поршня, только перегреть их у меня в городе так и не вышло, а интервал смены колодок вырос в разы...И падения информативности я не заметил...
А учитывая тот факт, что колодки хорошие брендовые на 4/2 поршня и Brembo стоят практически одинаково, а менять их приходится намного реже, то затраты на установку бремб достаточно быстро окупятся + уверенности в тормозах намного больше