JekaB4
Новичок
- Май
- 0
- 0
у знакомого стоят, по его словам разница "небо и земля", поставил на сток диски.
Да.А у 2пот врыксовых ... сзади вентилируемый диск?
Совершенно обычные тормоза. По выносливости примерно как на 2 литровом фокусе. Если дубасить по нормальному не как "дедушка пенсионер, 150 разогнался и всем рассказывает что летает" сгорят нафик. Для WRX что скобы, что такие 4 поршневые слишком слабы. (На B4 не пробовал). И кстати кто сказал что они лучше скоб??? Количество поршней не имеет отношения к производительности тормозной системы. Например на фокусе СТ скобы спереди существенно выносливей, субаровский 4 поршневых.
А по-моему мнению , кол-во поршней - Не панацея ...
Больше влияет диаметр и толщина диска , состав колодок и т.д.
Существуюет/Существовало немало авто , с "Большими Скобами" ! Хотябы чпокуса РС можно упомянуть .....
никто не говорит что 4 поршня это панацея
но при одинаковом диске, и колодках у поршней полюбому будет приимущество
так что это лучший выбор для 16 и 15 колесных дисков
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?