А чего вы хотели добиться такой заменой?
У меня WRX, как раз такие красные суппорта стояли. Вот что могу сказать - тормоза на обычных гражданских машинах (например Honda Civic) ГОРАЗДО мягче. В разы. Т.е. если оценивать с позиции "мягко - значит хорошо" - то не стоит брать врыксовые тормоза. Смысл четырехпоршневых тормозов в возможности точно дозировать тормозные усилия на колесах, но не в их "мягкости". Т.е. в городе это вызывает скорее негодование, чем радость. Тормоза типа как на копейке без вакуумного усилителя
(прим.: Под мягкостю я подразумеваю легкую силу нажатия.)
Честно говоря - я так и не смирился с подобным поведением тормозов и сменил на Brembo GT - вот тут сооовсем другая история - педаль стала легче во много раз, а информативность сохранилась.
Так что кто хочет менять скобы на 4 POT врыксовые тормоза - НЕ СТОИТ! пустая трата денег и времени. Потом будете ездить и убеждать себя "во как тормозить то стало", а в душе думать "нафига я это сделал"?
Вывод такой - либо не менять - либо ставить брембо.