Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Что скажите про четырех поршневые тормоза на Субару.

JekaB4

JekaB4

Новичок
Май
0
0
День добрый товарищи Субаристы.Приобрел на перед четырех поршневые тормоза Субару,на В4 в ВЕ кузове.В поиске задних двух поршневых на зад.Кто юзал такие супорта,и имел опыт, по сравнению со стоком?Диски остаются сток,с проточкой.Колодки Endless.
 
Bambr

Bambr

Заблокирован
Мар
0
0
диски 294мм на перед, у тебя твои видимо 275мм
 
mopedos

mopedos

Новичок
Сен
4
0
Тока поставил, пока не понял, не особо сильно от скоб отличаются.
 
кирилл904

кирилл904

Новичок
Сен
0
0
у знакомого стоят, по его словам разница "небо и земля", поставил на сток диски.
 
кирилл904

кирилл904

Новичок
Сен
0
0
сзади оставил скобы, и не планирует менять, говорит хватает их вполне!
 
mopedos

mopedos

Новичок
Сен
4
0
у знакомого стоят, по его словам разница "небо и земля", поставил на сток диски.

Ну х.з. если сток скобы на сток 4 поршня, то возможно. Но у меня стояли диски брембо перфорация и колодки Hawk HPS со скобами. Сейчас диски Тарокс, колодки Hawk HPS и 4 поршня после ребилда. Особо не заметил разницы.
 
DbIM

DbIM

Субарист
Авг
0
16
А чего вы хотели добиться такой заменой?
У меня WRX, как раз такие красные суппорта стояли. Вот что могу сказать - тормоза на обычных гражданских машинах (например Honda Civic) ГОРАЗДО мягче. В разы. Т.е. если оценивать с позиции "мягко - значит хорошо" - то не стоит брать врыксовые тормоза. Смысл четырехпоршневых тормозов в возможности точно дозировать тормозные усилия на колесах, но не в их "мягкости". Т.е. в городе это вызывает скорее негодование, чем радость. Тормоза типа как на копейке без вакуумного усилителя :)
(прим.: Под мягкостю я подразумеваю легкую силу нажатия.)

Честно говоря - я так и не смирился с подобным поведением тормозов и сменил на Brembo GT - вот тут сооовсем другая история - педаль стала легче во много раз, а информативность сохранилась.

Так что кто хочет менять скобы на 4 POT врыксовые тормоза - НЕ СТОИТ! пустая трата денег и времени. Потом будете ездить и убеждать себя "во как тормозить то стало", а в душе думать "нафига я это сделал"? :)

Вывод такой - либо не менять - либо ставить брембо.
 
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
А у 2пот врыксовых (или брембо) сзади вентилируемый диск? У меня скобы сзади мля горят - после хорошего отжега (180км\ч пару раз оттормозиться или просто быстрая езда с оттормаживаниями) вонища и ручник плохо работает, остынет снова как было... колодки сумитомо - может они горят и перегревают, сток вроде не замечал что горели... в общем задом очень не доволен.
 
mr.a1ex

mr.a1ex

Субарист
Апр
1
18
Не вкурсе, какие диски в стоке у RSK, но у BL GT в стоке - 315мм. На subarulegacy.ru пришли к выводу, что 4pot от WRX с диском 294мм как минимум не превосходят по эффективности стоковые скобы (но они с 315мм. диском).

На RSK можно (вроде можно) Bolt-On поставить эти самые скобы с 315мм от BL GT. А если еще с дисками DBA 42650XS и колодками Ferodo DS2500 - будет весьма неплохо. Сезон отъездил на такой связке, затем эти тормоза очень жестко эксплуатировали товарищи - большие любители погонять. Так вот, впечатления тока положительные.
 
Последнее редактирование:
S

sportivnii

Новичок
Ноя
4
0
нормальные тормозилки
если сильно дубасишь на спринтах или изредко на кольцо хочешь выехать
то нужно злые колодки и диски типа ендлесса керамику ставить и будет тебе счастье

то вполне нормально и задние два поршня с вентиляцией
да и очень большой плюс этих тормозов возможность установки 15(ралийные, типа спидлайн корса и другие) и 16 колесных дисков
а так конечно если не пугают 17 диски с определенной формой спиц под брембо
и не хочешь ездить на грунтовые покатухи на 15 резе под грунт
и на 16 боевых шипах, да и покупать каждый сезон 7 хакку в 15 размере за 4 тысячи балон не задумываясь где найти деньги на 17 балоны тысяч по 8 за балон
то конечно ставь брембо и забудь об этом
а поездил на брембах сезон
но в итоге продал их
так как на кольцо не собираюсь
а вот грунт и лед довольно актуален
 
Последнее редактирование:
Б

БРАТ2

Новичок
Авг
1
0
Совершенно обычные тормоза. По выносливости примерно как на 2 литровом фокусе. Если дубасить по нормальному не как "дедушка пенсионер, 150 разогнался и всем рассказывает что летает" сгорят нафик. Для WRX что скобы, что такие 4 поршневые слишком слабы. (На B4 не пробовал). И кстати кто сказал что они лучше скоб??? Количество поршней не имеет отношения к производительности тормозной системы. Например на фокусе СТ скобы спереди существенно выносливей, субаровский 4 поршневых.
 
S

sportivnii

Новичок
Ноя
4
0
Совершенно обычные тормоза. По выносливости примерно как на 2 литровом фокусе. Если дубасить по нормальному не как "дедушка пенсионер, 150 разогнался и всем рассказывает что летает" сгорят нафик. Для WRX что скобы, что такие 4 поршневые слишком слабы. (На B4 не пробовал). И кстати кто сказал что они лучше скоб??? Количество поршней не имеет отношения к производительности тормозной системы. Например на фокусе СТ скобы спереди существенно выносливей, субаровский 4 поршневых.

а что имеет отношение
при одном и том же размере диска и колодки, больше поршней по любому рулят
да и перегреть их сложнее так охлождение у них лучше чем у скоб
да и дисков и колодок под них полно керамики, так что думаю не только пенсионери на них ездят
а все ралиные субары почти на них
так как ездят на 15 гравийной резе
думаю на ралли не пенсы гоняют и хоть нагрузки на тормоза не как на кольце, но тоже не маленькие

да и ты сравнил фокусовские скобы, которые только поди под 18 колесный диск лезут с размером больше тормозных дисков брембо, с тормозами на 15 диски
 
Б

Беспечный ездок

Новичок
Мар
2
0
Поддерживаю "Спортивного"!

PS В связи с переходном на Брембо Голд, продаю такие тормоза! :)
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
А по-моему мнению , кол-во поршней - Не панацея ...
Больше влияет диаметр и толщина диска , состав колодок и т.д.
Существуюет/Существовало немало авто , с "Большими Скобами" ! Хотябы чпокуса РС можно упомянуть .....
 
Вадим-Ростов

Вадим-Ростов

Повелитель STI-хий
Дек
1
38
купил, передние суппорта от WRX,для установки на атмо...но ещё не поставил,как поставлю-отпишусь!
 
S

sportivnii

Новичок
Ноя
4
0
А по-моему мнению , кол-во поршней - Не панацея ...
Больше влияет диаметр и толщина диска , состав колодок и т.д.
Существуюет/Существовало немало авто , с "Большими Скобами" ! Хотябы чпокуса РС можно упомянуть .....

никто не говорит что 4 поршня это панацея
но при одинаковом диске, и колодках у поршней полюбому будет приимущество
так что это лучший выбор для 16 и 15 колесных дисков
 
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
Прикольно, а то много челов на форях особенно прям таки пищат от восторга как стало хорошо тормозить на врыксовых 4х потах :) Токо как правило меняют изношенные сток дерьмовые диски и колодки на новый диск, неплохие колодки и ставят 4пот тут ессно что было что стало разница будет. Но сделать тоже самое со скобами тоже будет разница - себе на скобах менял поставил новые диски с колодками, прокачал систему - разница тоже была существенна с тем что было :))
 
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
никто не говорит что 4 поршня это панацея
но при одинаковом диске, и колодках у поршней полюбому будет приимущество
так что это лучший выбор для 16 и 15 колесных дисков

в чем приемущество то? Если диски одни и теже 294ые, размер колодок одинаков - какая разница усилие то одно... кстати на стифоре который последний на афтомате - скобы стоят :)) Может 20 поршней поставить вообще будет колом хватать по твоей логике :) Вот брембо другое дело - там диск больше, колодки больше по площади... ;)

ЗЫ А никто вакуумник не менял себе? Знаю чела он себе от аккорда поставил вакуум, тормоза стали хватать по другому... :)
 
Сверху