Мы поехали...Уряяяяя. И так рассказываю в чём была проблема. Когда я покупал машину в первую очередь проверил двигатель,его компресию и надув. Так вот компресия гуд,давление турбины показала на приборе 1. Я бы этот прибор сейчас размазал об голову тому кто его дал для замера. Так вот, целый месяц машина не хотела ехать,напоминала мне не сти,а больше форик чем импрезу. После замены свечей,промывки все топливной системы и всего прочего,я на другой станции решил ещё раз сделать замер турбинки. И вместо непонятно откуда выскочившей еденички,другой прибор мне выдал абсолютно реальный как по мне результат. 0.6 бар. Вот тут я и окуел. Уже посчитал новую турбину. Вернувшись с датчиком на станцию ребята сказали что бы я не отчаивался и сказали что дело может быть и вообще не в турбине,покапавшись они обнаружили что предыдущему хозяину так сняли буст,что....короче уроды. Там идут патрубки от турбины и в одном из них не оказалось жиклёра. где он делся хез его знает. Так вот поставили мне жиклёр и о мама-мия в -7 градусов,при снеге,я почувствовал приход от вжатие в сидушку,прибор показывает 1.2, пятая передача уходит в букс,впереди автобус по моей правой стороне по левое на встречу копейка,судорожно начинаю оценивать ситуацию и понимаю что с моей летней резиной автобус я полюбасу "догоню" в жопу,а выезжать на встречку было бы убийством.Скорость была порядка 120,делаю небольшой манёвр на средину между аптобусом и копейкой,начило жопу носить из одной стороны в другую но мимо них я проскочил. Думал что всё...накатался,только сделал и в лучшем случае на сто. Но пронмсло. Так что теперь я абсолютно доволен и жду с нетерпением сухой дорожки :wink: