Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Что может быть с мой СТИшкой!!!!

Субарист
Янв
3
18
Всем привет. Подскажите,кчто что может. Есть проблема такго рода: Машина больше 200 ехать вообще не хочет,просто стоит и не едет. и слабоватый разгон,порядка 6 сек. с копейками. Вот есть 2 симптома. Ездил к нашим кулибиным,они всё проверели,замерели компресию котлов,всё гуд. Погрешили на свечи,так они уже были красного цвета,выкинули и поставили новые иридевые,тоже самое только рывки пропали,плавнее пошла. Что может быть? Говорят что только 2 варианта-это чистка форсунок и возможно катализатор засран,вырезать его надо. Что думаете? Спасибо зараннее за советы.
 
Новичок
Авг
0
0
ivan STI написал(а):
Всем привет. Подскажите,кчто что может. Есть проблема такго рода: Машина больше 200 ехать вообще не хочет,просто стоит и не едет. и слабоватый разгон,порядка 6 сек. с копейками. Вот есть 2 симптома. Ездил к нашим кулибиным,они всё проверели,замерели компресию котлов,всё гуд. Погрешили на свечи,так они уже были красного цвета,выкинули и поставили новые иридевые,тоже самое только рывки пропали,плавнее пошла. Что может быть? Говорят что только 2 варианта-это чистка форсунок и возможно катализатор засран,вырезать его надо. Что думаете? Спасибо зараннее за советы.

а что за сти??? год и какая она? европа, сша или япа
 
Субарист
Янв
3
18
SergeiSTI написал(а):
ivan STI написал(а):
Всем привет. Подскажите,кчто что может. Есть проблема такго рода: Машина больше 200 ехать вообще не хочет,просто стоит и не едет. и слабоватый разгон,порядка 6 сек. с копейками. Вот есть 2 симптома. Ездил к нашим кулибиным,они всё проверели,замерели компресию котлов,всё гуд. Погрешили на свечи,так они уже были красного цвета,выкинули и поставили новые иридевые,тоже самое только рывки пропали,плавнее пошла. Что может быть? Говорят что только 2 варианта-это чистка форсунок и возможно катализатор засран,вырезать его надо. Что думаете? Спасибо зараннее за советы.

а что за сти??? год и какая она? европа, сша или япа
2003 год. пробежала 40000,европа. Турбина в порядке тоже,дует еденичку
 
Новичок
Авг
0
0
ivan STI написал(а):
SergeiSTI написал(а):
ivan STI написал(а):
Всем привет. Подскажите,кчто что может. Есть проблема такго рода: Машина больше 200 ехать вообще не хочет,просто стоит и не едет. и слабоватый разгон,порядка 6 сек. с копейками. Вот есть 2 симптома. Ездил к нашим кулибиным,они всё проверели,замерели компресию котлов,всё гуд. Погрешили на свечи,так они уже были красного цвета,выкинули и поставили новые иридевые,тоже самое только рывки пропали,плавнее пошла. Что может быть? Говорят что только 2 варианта-это чистка форсунок и возможно катализатор засран,вырезать его надо. Что думаете? Спасибо зараннее за советы.

а что за сти??? год и какая она? европа, сша или япа
2003 год. пробежала 40000,европа. Турбина в порядке тоже,дует еденичку

чем заправлена?
 
Субарист
Янв
3
18
SergeiSTI написал(а):
ivan STI написал(а):
SergeiSTI написал(а):
ivan STI написал(а):
Всем привет. Подскажите,кчто что может. Есть проблема такго рода: Машина больше 200 ехать вообще не хочет,просто стоит и не едет. и слабоватый разгон,порядка 6 сек. с копейками. Вот есть 2 симптома. Ездил к нашим кулибиным,они всё проверели,замерели компресию котлов,всё гуд. Погрешили на свечи,так они уже были красного цвета,выкинули и поставили новые иридевые,тоже самое только рывки пропали,плавнее пошла. Что может быть? Говорят что только 2 варианта-это чистка форсунок и возможно катализатор засран,вырезать его надо. Что думаете? Спасибо зараннее за советы.

а что за сти??? год и какая она? европа, сша или япа
2003 год. пробежала 40000,европа. Турбина в порядке тоже,дует еденичку

чем заправлена?
Заправлена 98. Хотя конечно 98 Ваш и 98 наш думаю очень разняца. Я из Донецка
 
Новичок
Авг
0
0
ivan STI написал(а):
SergeiSTI написал(а):
ivan STI написал(а):
SergeiSTI написал(а):
ivan STI написал(а):
Всем привет. Подскажите,кчто что может. Есть проблема такго рода: Машина больше 200 ехать вообще не хочет,просто стоит и не едет. и слабоватый разгон,порядка 6 сек. с копейками. Вот есть 2 симптома. Ездил к нашим кулибиным,они всё проверели,замерели компресию котлов,всё гуд. Погрешили на свечи,так они уже были красного цвета,выкинули и поставили новые иридевые,тоже самое только рывки пропали,плавнее пошла. Что может быть? Говорят что только 2 варианта-это чистка форсунок и возможно катализатор засран,вырезать его надо. Что думаете? Спасибо зараннее за советы.

а что за сти??? год и какая она? европа, сша или япа
2003 год. пробежала 40000,европа. Турбина в порядке тоже,дует еденичку

чем заправлена?
Заправлена 98. Хотя конечно 98 Ваш и 98 наш думаю очень разняца. Я из Донецка

Думаю тут и проблема.... У меня была европа 2.0 сти, очень чувствителна к топливу. Заправка не та - и всё, как будто прицеп везешь...... Приборов нет????
 
Субарист
Янв
3
18
SergeiSTI написал(а):
ivan STI написал(а):
SergeiSTI написал(а):
ivan STI написал(а):
SergeiSTI написал(а):
ivan STI написал(а):
Всем привет. Подскажите,кчто что может. Есть проблема такго рода: Машина больше 200 ехать вообще не хочет,просто стоит и не едет. и слабоватый разгон,порядка 6 сек. с копейками. Вот есть 2 симптома. Ездил к нашим кулибиным,они всё проверели,замерели компресию котлов,всё гуд. Погрешили на свечи,так они уже были красного цвета,выкинули и поставили новые иридевые,тоже самое только рывки пропали,плавнее пошла. Что может быть? Говорят что только 2 варианта-это чистка форсунок и возможно катализатор засран,вырезать его надо. Что думаете? Спасибо зараннее за советы.

а что за сти??? год и какая она? европа, сша или япа
2003 год. пробежала 40000,европа. Турбина в порядке тоже,дует еденичку

чем заправлена?
Заправлена 98. Хотя конечно 98 Ваш и 98 наш думаю очень разняца. Я из Донецка

Думаю тут и проблема.... У меня была европа 2.0 сти, очень чувствителна к топливу. Заправка не та - и всё, как будто прицеп везешь...... Приборов нет????
Приборов нет,ну думаю ставить давление топлива,температуру выхлопа и буст контоллер,попозже когда турбину менять буду. Ну у других европейки тоже,там же заливают бенз и едут...а я стою мля....действительно как будто сзади прицеп тянешь. Так может всё такм форсунки почистить
 
Новичок
Авг
0
0
ivan STI написал(а):
SergeiSTI написал(а):
ivan STI написал(а):
SergeiSTI написал(а):
ivan STI написал(а):
SergeiSTI написал(а):
ivan STI написал(а):
Всем привет. Подскажите,кчто что может. Есть проблема такго рода: Машина больше 200 ехать вообще не хочет,просто стоит и не едет. и слабоватый разгон,порядка 6 сек. с копейками. Вот есть 2 симптома. Ездил к нашим кулибиным,они всё проверели,замерели компресию котлов,всё гуд. Погрешили на свечи,так они уже были красного цвета,выкинули и поставили новые иридевые,тоже самое только рывки пропали,плавнее пошла. Что может быть? Говорят что только 2 варианта-это чистка форсунок и возможно катализатор засран,вырезать его надо. Что думаете? Спасибо зараннее за советы.

а что за сти??? год и какая она? европа, сша или япа
2003 год. пробежала 40000,европа. Турбина в порядке тоже,дует еденичку

чем заправлена?
Заправлена 98. Хотя конечно 98 Ваш и 98 наш думаю очень разняца. Я из Донецка

Думаю тут и проблема.... У меня была европа 2.0 сти, очень чувствителна к топливу. Заправка не та - и всё, как будто прицеп везешь...... Приборов нет????
Приборов нет,ну думаю ставить давление топлива,температуру выхлопа и буст контоллер,попозже когда турбину менять буду. Ну у других европейки тоже,там же заливают бенз и едут...а я стою мля....действительно как будто сзади прицеп тянешь. Так может всё такм форсунки почистить

докатай этот бензин и смени АЗС
а промыть - можно, вреда не будет, только это потянет замену свечей снова
 
Субарист
Янв
3
18
сменил я заправку...непомогает. завтра будем чистить форсунки. или хез его знает в чём дело. Сейчас ехал с нашего аэропорта и воткнулся в группу из акорда 2.4,х5(незнаю какой объём) и лкс gs300. Все конечно курили,но вот как-то не так они должны были курить...короче я чухаю себе репу и непойму что с лялей моей может быть :cry:
 
Новичок
Авг
4
0
Похоже на забитый кат...
З.Ы. Еще вспомнил, у меня такое было!! Оказалось: Коврик попал под педаль газа!!!! (вроде фигня, но проверить стоит!)
 
Субарист
Янв
3
18
Prodrive написал(а):
Похоже на забитый кат...
З.Ы. Еще вспомнил, у меня такое было!! Оказалось: Коврик попал под педаль газа!!!! (вроде фигня, но проверить стоит!)
Первым делом проверил это :wink: Если вырезать катализатор,тогда загорится чек... Млять,ну просто мистика да и только. Это и звук наверное будет как из унитаза при вырезаном катализаторе,или нет,не разу не слышал как система без него работает
 
Новичок
Авг
4
0
ivan STI написал(а):
Prodrive написал(а):
Похоже на забитый кат...
З.Ы. Еще вспомнил, у меня такое было!! Оказалось: Коврик попал под педаль газа!!!! (вроде фигня, но проверить стоит!)
Первым делом проверил это :wink: Если вырезать катализатор,тогда загорится чек... Млять,ну просто мистика да и только. Это и звук наверное будет как из унитаза при вырезаном катализаторе,или нет,не разу не слышал как система без него работает
Нормальный звук будет, у субы не может быть плохово звука! :)
Чтобы чек не горел ставится обманка.
А как с уровнем масла дела обстоят?
 
Субарист
Янв
3
18
Prodrive написал(а):
ivan STI написал(а):
Prodrive написал(а):
Похоже на забитый кат...
З.Ы. Еще вспомнил, у меня такое было!! Оказалось: Коврик попал под педаль газа!!!! (вроде фигня, но проверить стоит!)
Первым делом проверил это :wink: Если вырезать катализатор,тогда загорится чек... Млять,ну просто мистика да и только. Это и звук наверное будет как из унитаза при вырезаном катализаторе,или нет,не разу не слышал как система без него работает
Нормальный звук будет, у субы не может быть плохово звука! :)
Чтобы чек не горел ставится обманка.
А как с уровнем масла дела обстоят?
Уровень в порядке.Не жрёт маслецо. Вся диагностика основная говорит что машина в отл. состояни..тьфу тьфу тьфу. Только не известно состоянии форсунок и катализатора. аппетит у нас вроде как здоровоенькой машины 18-20 по городу. тоесть подача топлива вроде в норме,хотя надо всё проверить
 
Новичок
Авг
0
0
ivan STI написал(а):
Prodrive написал(а):
ivan STI написал(а):
Prodrive написал(а):
Похоже на забитый кат...
З.Ы. Еще вспомнил, у меня такое было!! Оказалось: Коврик попал под педаль газа!!!! (вроде фигня, но проверить стоит!)
Первым делом проверил это :wink: Если вырезать катализатор,тогда загорится чек... Млять,ну просто мистика да и только. Это и звук наверное будет как из унитаза при вырезаном катализаторе,или нет,не разу не слышал как система без него работает
Нормальный звук будет, у субы не может быть плохово звука! :)
Чтобы чек не горел ставится обманка.
А как с уровнем масла дела обстоят?
Уровень в порядке.Не жрёт маслецо. Вся диагностика основная говорит что машина в отл. состояни..тьфу тьфу тьфу. Только не известно состоянии форсунок и катализатора. аппетит у нас вроде как здоровоенькой машины 18-20 по городу. тоесть подача топлива вроде в норме,хотя надо всё проверить

Учти что просто так удалять каты на 2.0 сти нельзя. Там стоит турбина VF 35, очень склонная к передуву. Так что если дело в катах - то или удалять - с коррекцией блока управления, или менять на новые каты, что в свою очередь не :? дешевле.....
 
Субарист
Янв
3
18
SergeiSTI написал(а):
ivan STI написал(а):
Prodrive написал(а):
ivan STI написал(а):
Prodrive написал(а):
Похоже на забитый кат...
З.Ы. Еще вспомнил, у меня такое было!! Оказалось: Коврик попал под педаль газа!!!! (вроде фигня, но проверить стоит!)
Первым делом проверил это :wink: Если вырезать катализатор,тогда загорится чек... Млять,ну просто мистика да и только. Это и звук наверное будет как из унитаза при вырезаном катализаторе,или нет,не разу не слышал как система без него работает
Нормальный звук будет, у субы не может быть плохово звука! :)
Чтобы чек не горел ставится обманка.
А как с уровнем масла дела обстоят?
Уровень в порядке.Не жрёт маслецо. Вся диагностика основная говорит что машина в отл. состояни..тьфу тьфу тьфу. Только не известно состоянии форсунок и катализатора. аппетит у нас вроде как здоровоенькой машины 18-20 по городу. тоесть подача топлива вроде в норме,хотя надо всё проверить

Учти что просто так удалять каты на 2.0 сти нельзя. Там стоит турбина VF 35, очень склонная к передуву. Так что если дело в катах - то или удалять - с коррекцией блока управления, или менять на новые каты, что в свою очередь не :? дешевле.....
В этом случае легче поставить полный выхлоп и не замарачиваться
 
Новичок
Авг
53
0
ivan STI написал(а):
Уровень в порядке.Не жрёт маслецо. Вся диагностика основная говорит что машина в отл. состояни..тьфу тьфу тьфу. Только не известно состоянии форсунок и катализатора. аппетит у нас вроде как здоровоенькой машины 18-20 по городу. тоесть подача топлива вроде в норме,хотя надо всё проверить
Может просто привык... потому и не едет? :) проедь с такой же машинкой или с тем, с кем раньше ездил... чтоб оценить... хотя то что не едет максималку - само по себе странно...
 
Субарист
Янв
3
18
Flash написал(а):
ivan STI написал(а):
Уровень в порядке.Не жрёт маслецо. Вся диагностика основная говорит что машина в отл. состояни..тьфу тьфу тьфу. Только не известно состоянии форсунок и катализатора. аппетит у нас вроде как здоровоенькой машины 18-20 по городу. тоесть подача топлива вроде в норме,хотя надо всё проверить
Может просто привык... потому и не едет? :) проедь с такой же машинкой или с тем, с кем раньше ездил... чтоб оценить... хотя то что не едет максималку - само по себе странно...
Если бы так и было... :( Если не едет максималку,тогда при здоровом двиге это что??? А если кат засран чек должен гореть,или нет? А может спидометр врёт
 
Субарист
Янв
3
18
Ребятки,сегодня сканировали машинку,так вот есть одна ошибка-лямбда мать её приказала долго жить,короче очень слабые сигналы в мозг подаёт и из-за этого смесь обеднённая получается . Форсунки по компу показало что топливо не долевают порядка 10-15 процентов. О так вот. Ну я вот всё равно думаю может ли при потере-недоливе 10-15 процентов топлива максималка не дотягивать даже до 220?!
 
Сверху