I
ivan STI
Субарист
- Янв
- 3
- 18
ivan STI написал(а):Всем привет. Подскажите,кчто что может. Есть проблема такго рода: Машина больше 200 ехать вообще не хочет,просто стоит и не едет. и слабоватый разгон,порядка 6 сек. с копейками. Вот есть 2 симптома. Ездил к нашим кулибиным,они всё проверели,замерели компресию котлов,всё гуд. Погрешили на свечи,так они уже были красного цвета,выкинули и поставили новые иридевые,тоже самое только рывки пропали,плавнее пошла. Что может быть? Говорят что только 2 варианта-это чистка форсунок и возможно катализатор засран,вырезать его надо. Что думаете? Спасибо зараннее за советы.
2003 год. пробежала 40000,европа. Турбина в порядке тоже,дует еденичкуSergeiSTI написал(а):ivan STI написал(а):Всем привет. Подскажите,кчто что может. Есть проблема такго рода: Машина больше 200 ехать вообще не хочет,просто стоит и не едет. и слабоватый разгон,порядка 6 сек. с копейками. Вот есть 2 симптома. Ездил к нашим кулибиным,они всё проверели,замерели компресию котлов,всё гуд. Погрешили на свечи,так они уже были красного цвета,выкинули и поставили новые иридевые,тоже самое только рывки пропали,плавнее пошла. Что может быть? Говорят что только 2 варианта-это чистка форсунок и возможно катализатор засран,вырезать его надо. Что думаете? Спасибо зараннее за советы.
а что за сти??? год и какая она? европа, сша или япа
ivan STI написал(а):2003 год. пробежала 40000,европа. Турбина в порядке тоже,дует еденичкуSergeiSTI написал(а):ivan STI написал(а):Всем привет. Подскажите,кчто что может. Есть проблема такго рода: Машина больше 200 ехать вообще не хочет,просто стоит и не едет. и слабоватый разгон,порядка 6 сек. с копейками. Вот есть 2 симптома. Ездил к нашим кулибиным,они всё проверели,замерели компресию котлов,всё гуд. Погрешили на свечи,так они уже были красного цвета,выкинули и поставили новые иридевые,тоже самое только рывки пропали,плавнее пошла. Что может быть? Говорят что только 2 варианта-это чистка форсунок и возможно катализатор засран,вырезать его надо. Что думаете? Спасибо зараннее за советы.
а что за сти??? год и какая она? европа, сша или япа
Заправлена 98. Хотя конечно 98 Ваш и 98 наш думаю очень разняца. Я из ДонецкаSergeiSTI написал(а):ivan STI написал(а):2003 год. пробежала 40000,европа. Турбина в порядке тоже,дует еденичкуSergeiSTI написал(а):ivan STI написал(а):Всем привет. Подскажите,кчто что может. Есть проблема такго рода: Машина больше 200 ехать вообще не хочет,просто стоит и не едет. и слабоватый разгон,порядка 6 сек. с копейками. Вот есть 2 симптома. Ездил к нашим кулибиным,они всё проверели,замерели компресию котлов,всё гуд. Погрешили на свечи,так они уже были красного цвета,выкинули и поставили новые иридевые,тоже самое только рывки пропали,плавнее пошла. Что может быть? Говорят что только 2 варианта-это чистка форсунок и возможно катализатор засран,вырезать его надо. Что думаете? Спасибо зараннее за советы.
а что за сти??? год и какая она? европа, сша или япа
чем заправлена?
ivan STI написал(а):Заправлена 98. Хотя конечно 98 Ваш и 98 наш думаю очень разняца. Я из ДонецкаSergeiSTI написал(а):ivan STI написал(а):2003 год. пробежала 40000,европа. Турбина в порядке тоже,дует еденичкуSergeiSTI написал(а):ivan STI написал(а):Всем привет. Подскажите,кчто что может. Есть проблема такго рода: Машина больше 200 ехать вообще не хочет,просто стоит и не едет. и слабоватый разгон,порядка 6 сек. с копейками. Вот есть 2 симптома. Ездил к нашим кулибиным,они всё проверели,замерели компресию котлов,всё гуд. Погрешили на свечи,так они уже были красного цвета,выкинули и поставили новые иридевые,тоже самое только рывки пропали,плавнее пошла. Что может быть? Говорят что только 2 варианта-это чистка форсунок и возможно катализатор засран,вырезать его надо. Что думаете? Спасибо зараннее за советы.
а что за сти??? год и какая она? европа, сша или япа
чем заправлена?
Приборов нет,ну думаю ставить давление топлива,температуру выхлопа и буст контоллер,попозже когда турбину менять буду. Ну у других европейки тоже,там же заливают бенз и едут...а я стою мля....действительно как будто сзади прицеп тянешь. Так может всё такм форсунки почиститьSergeiSTI написал(а):ivan STI написал(а):Заправлена 98. Хотя конечно 98 Ваш и 98 наш думаю очень разняца. Я из ДонецкаSergeiSTI написал(а):ivan STI написал(а):2003 год. пробежала 40000,европа. Турбина в порядке тоже,дует еденичкуSergeiSTI написал(а):ivan STI написал(а):Всем привет. Подскажите,кчто что может. Есть проблема такго рода: Машина больше 200 ехать вообще не хочет,просто стоит и не едет. и слабоватый разгон,порядка 6 сек. с копейками. Вот есть 2 симптома. Ездил к нашим кулибиным,они всё проверели,замерели компресию котлов,всё гуд. Погрешили на свечи,так они уже были красного цвета,выкинули и поставили новые иридевые,тоже самое только рывки пропали,плавнее пошла. Что может быть? Говорят что только 2 варианта-это чистка форсунок и возможно катализатор засран,вырезать его надо. Что думаете? Спасибо зараннее за советы.
а что за сти??? год и какая она? европа, сша или япа
чем заправлена?
Думаю тут и проблема.... У меня была европа 2.0 сти, очень чувствителна к топливу. Заправка не та - и всё, как будто прицеп везешь...... Приборов нет????
ivan STI написал(а):Приборов нет,ну думаю ставить давление топлива,температуру выхлопа и буст контоллер,попозже когда турбину менять буду. Ну у других европейки тоже,там же заливают бенз и едут...а я стою мля....действительно как будто сзади прицеп тянешь. Так может всё такм форсунки почиститьSergeiSTI написал(а):ivan STI написал(а):Заправлена 98. Хотя конечно 98 Ваш и 98 наш думаю очень разняца. Я из ДонецкаSergeiSTI написал(а):ivan STI написал(а):2003 год. пробежала 40000,европа. Турбина в порядке тоже,дует еденичкуSergeiSTI написал(а):ivan STI написал(а):Всем привет. Подскажите,кчто что может. Есть проблема такго рода: Машина больше 200 ехать вообще не хочет,просто стоит и не едет. и слабоватый разгон,порядка 6 сек. с копейками. Вот есть 2 симптома. Ездил к нашим кулибиным,они всё проверели,замерели компресию котлов,всё гуд. Погрешили на свечи,так они уже были красного цвета,выкинули и поставили новые иридевые,тоже самое только рывки пропали,плавнее пошла. Что может быть? Говорят что только 2 варианта-это чистка форсунок и возможно катализатор засран,вырезать его надо. Что думаете? Спасибо зараннее за советы.
а что за сти??? год и какая она? европа, сша или япа
чем заправлена?
Думаю тут и проблема.... У меня была европа 2.0 сти, очень чувствителна к топливу. Заправка не та - и всё, как будто прицеп везешь...... Приборов нет????
Первым делом проверил это :wink: Если вырезать катализатор,тогда загорится чек... Млять,ну просто мистика да и только. Это и звук наверное будет как из унитаза при вырезаном катализаторе,или нет,не разу не слышал как система без него работаетProdrive написал(а):Похоже на забитый кат...
З.Ы. Еще вспомнил, у меня такое было!! Оказалось: Коврик попал под педаль газа!!!! (вроде фигня, но проверить стоит!)
Нормальный звук будет, у субы не может быть плохово звука!ivan STI написал(а):Первым делом проверил это :wink: Если вырезать катализатор,тогда загорится чек... Млять,ну просто мистика да и только. Это и звук наверное будет как из унитаза при вырезаном катализаторе,или нет,не разу не слышал как система без него работаетProdrive написал(а):Похоже на забитый кат...
З.Ы. Еще вспомнил, у меня такое было!! Оказалось: Коврик попал под педаль газа!!!! (вроде фигня, но проверить стоит!)
Уровень в порядке.Не жрёт маслецо. Вся диагностика основная говорит что машина в отл. состояни..тьфу тьфу тьфу. Только не известно состоянии форсунок и катализатора. аппетит у нас вроде как здоровоенькой машины 18-20 по городу. тоесть подача топлива вроде в норме,хотя надо всё проверитьProdrive написал(а):Нормальный звук будет, у субы не может быть плохово звука!ivan STI написал(а):Первым делом проверил это :wink: Если вырезать катализатор,тогда загорится чек... Млять,ну просто мистика да и только. Это и звук наверное будет как из унитаза при вырезаном катализаторе,или нет,не разу не слышал как система без него работаетProdrive написал(а):Похоже на забитый кат...
З.Ы. Еще вспомнил, у меня такое было!! Оказалось: Коврик попал под педаль газа!!!! (вроде фигня, но проверить стоит!)
Чтобы чек не горел ставится обманка.
А как с уровнем масла дела обстоят?
ivan STI написал(а):Уровень в порядке.Не жрёт маслецо. Вся диагностика основная говорит что машина в отл. состояни..тьфу тьфу тьфу. Только не известно состоянии форсунок и катализатора. аппетит у нас вроде как здоровоенькой машины 18-20 по городу. тоесть подача топлива вроде в норме,хотя надо всё проверитьProdrive написал(а):Нормальный звук будет, у субы не может быть плохово звука!ivan STI написал(а):Первым делом проверил это :wink: Если вырезать катализатор,тогда загорится чек... Млять,ну просто мистика да и только. Это и звук наверное будет как из унитаза при вырезаном катализаторе,или нет,не разу не слышал как система без него работаетProdrive написал(а):Похоже на забитый кат...
З.Ы. Еще вспомнил, у меня такое было!! Оказалось: Коврик попал под педаль газа!!!! (вроде фигня, но проверить стоит!)
Чтобы чек не горел ставится обманка.
А как с уровнем масла дела обстоят?
В этом случае легче поставить полный выхлоп и не замарачиватьсяSergeiSTI написал(а):ivan STI написал(а):Уровень в порядке.Не жрёт маслецо. Вся диагностика основная говорит что машина в отл. состояни..тьфу тьфу тьфу. Только не известно состоянии форсунок и катализатора. аппетит у нас вроде как здоровоенькой машины 18-20 по городу. тоесть подача топлива вроде в норме,хотя надо всё проверитьProdrive написал(а):Нормальный звук будет, у субы не может быть плохово звука!ivan STI написал(а):Первым делом проверил это :wink: Если вырезать катализатор,тогда загорится чек... Млять,ну просто мистика да и только. Это и звук наверное будет как из унитаза при вырезаном катализаторе,или нет,не разу не слышал как система без него работаетProdrive написал(а):Похоже на забитый кат...
З.Ы. Еще вспомнил, у меня такое было!! Оказалось: Коврик попал под педаль газа!!!! (вроде фигня, но проверить стоит!)
Чтобы чек не горел ставится обманка.
А как с уровнем масла дела обстоят?
Учти что просто так удалять каты на 2.0 сти нельзя. Там стоит турбина VF 35, очень склонная к передуву. Так что если дело в катах - то или удалять - с коррекцией блока управления, или менять на новые каты, что в свою очередь не :? дешевле.....
Может просто привык... потому и не едет?ivan STI написал(а):Уровень в порядке.Не жрёт маслецо. Вся диагностика основная говорит что машина в отл. состояни..тьфу тьфу тьфу. Только не известно состоянии форсунок и катализатора. аппетит у нас вроде как здоровоенькой машины 18-20 по городу. тоесть подача топлива вроде в норме,хотя надо всё проверить
Если бы так и было...Flash написал(а):Может просто привык... потому и не едет?ivan STI написал(а):Уровень в порядке.Не жрёт маслецо. Вся диагностика основная говорит что машина в отл. состояни..тьфу тьфу тьфу. Только не известно состоянии форсунок и катализатора. аппетит у нас вроде как здоровоенькой машины 18-20 по городу. тоесть подача топлива вроде в норме,хотя надо всё проверитьпроедь с такой же машинкой или с тем, с кем раньше ездил... чтоб оценить... хотя то что не едет максималку - само по себе странно...
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?