Мне кажется вообще сравнивать 6мт и 5мт особо не стоит) это как хлеб с трамвайной ручкой сравнить) Я после Свапа 6мт после 5мт очень доволен и рад что не решил заморачиватся с тюном потрахов 5мт. Ставь 6мт и не заморачивайся, так как в дальнейшем твои 300 перерастут в 400 потом в 500 и опять придётся возвращаться к вопросу КПП))) По себе знаю))
Поддерживаю, а вот я прошел весь путь включая усиленные ряды от ралли спек, пластины и т.д. Поставил 6ст, и перестал дрожать перед каждым стартом. За частую многие забывают, что после коробки есть 160 редуктор, тонкие привода, 5ст корзина, и т.д,. Слабых мест не мало, а вот компенсировать разницу в весе коробок, намного проще нарастив силы. Ну иногда, чтобы это понять, приходится пройти весь путь, набивая шишки!