З
З.Н.Ш.
Субарист
- Фев
- 6
- 18
Американец ВРХ ---754vv5aa.А какие варики из 5 ступ 3.9 есть ?
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаАмериканец ВРХ ---754vv5aa.А какие варики из 5 ступ 3.9 есть ?
очень длинная коробка и очень слабая....Американец ВРХ ---754vv5aa.
5мт длинная (4.11) ----> 6мт длинная
Пока привыкаю, но точно не быстрее машина стала. На 5 МТ машина какая-то более резкая была, хотя возможно это субъективные ощущения.
Не думаю что влияют сильно 30-40 кг "статического" веса коробки - тут скорее "динамический" вес более массивных шестерней и валов.
+1 к 6мт. Сти у меня было всего две, лет 8 назад пакемон и сейчас седан, но сейчас 6мт отличная, четкая, хода короткие, как будто затвор АК передергиваешь. Надувал ее до 890 Нм, ездил жестко, но только по городу, очень часто с ланча, живет уже 3 года в жестком режиме. В этом году только менял синхроны 2-3 передачи и вилку 5-6 пер. На пакемоне коробка часто голову делала, а там было всего сил 330. Короче запомнился мне пакемон именно проблемами с коробкой.Ну а по удобству. "мягче" едет там, или прикольнее. Или как оно вообще? Просто сейчас готовлюсь к свапу и собственно встал вопрос. 6МТ ставить или 5МТ. Мотор пока атмо, в лучшем случае когда то будет турбо-сток. 207 мотора явно в машине не окажется.
По удобству 6мт лучше конечно, четче переключения. Особой статистики пока не могу привести - всего пару дней как перекинул коробас. Меня в принципе и 5-ти ступ устраивал, просто затрахало прямое сцепление пятиступное - после долгих мучений с ним (не держало) и 2х снятий коробки на третий раз поставил шестиступ. Стоковое СТИ сцепление- это просто кайф )). Ну и еще одним фактором замены для меня- возможность поставить назад стоковый стишный редуктор с винтом- так как 5-ти ступные 160е дифы тоже разочаровали (виско блока почти как пустой редуктор, а с куской все так трещит как будто развалится ).Ну а по удобству. "мягче" едет там, или прикольнее. Или как оно вообще? Просто сейчас готовлюсь к свапу и собственно встал вопрос. 6МТ ставить или 5МТ. Мотор пока атмо, в лучшем случае когда то будет турбо-сток. 207 мотора явно в машине не окажется.
4,44 не все короткие. Вот например TY754VBAAA на 5 передаче на 100 км.ч. 2400 об., а на МТ от GC-8 Ra или Type R с парой 4,44 при 3000 об. на 5 передаче 95 км.ч. Если не будет мотора выше 300 л.с. и жарива, прыжков с высоких оборотов то какой смысл ставить 6 МТ? Я на Forester SF-5 turbo три года насиловал, крутил колеса на асфальте, стартовал с 5-6 т.об. и сломал только случайно подпрыгнув при переезде через рельсы на третьей передаче под тягой, размолотило все и редуктор тоже.По заднему дифу, я так понимаю, при особом желании, если 5МТ 4.44 - то тоже Р180 с классной блокой всунуть можно? Вообще стоит ли 4.44 коробку 5ст ставить (она по идее живучее)? Просто мой конфиг 4.111, в гонках так сказать не учавствую. Пробеги 50% город, 50 поездки на расстояния - 400км (ну в среднем пару раз в месяц). 4.44 я так понимаю очень короткой будет учитывая что 6ст, то нету)))???
верно говоришь 100% смысла нетЕсли не будет мотора выше 300 л.с. и жарива, прыжков с высоких оборотов то какой смысл ставить 6 МТ?
верно говоришь 100% смысла нет
на счет коротких коробок (город спринт супер) , на том же каде после 200 км час особо не поедешь, а многие мажорчики любят до 250 и поэтому нужна подлиннее чтобы наказать
Ага, прикалываюсь. Мне больше заняться нечем.ты прикалываешься?4 десятки на коробке?ехала 13 а стала 13.4 ну ну
Взял овоща ГШ поджепного, долго ездил на 6мкпп. Напомните, 5мкпп по кулисе все такие убогие, или кулиса врх другая? Я чет ну вообще не понимаю где передачи, ужас-ужас))
Взял овоща ГШ поджепного, долго ездил на 6мкпп. Напомните, 5мкпп по кулисе все такие убогие, или кулиса врх другая? Я чет ну вообще не понимаю где передачи, ужас-ужас))
4,44 не все короткие. Вот например TY754VBAAA на 5 передаче на 100 км.ч. 2400 об., а на МТ от GC-8 Ra или Type R с парой 4,44 при 3000 об. на 5 передаче 95 км.ч. Если не будет мотора выше 300 л.с. и жарива, прыжков с высоких оборотов то какой смысл ставить 6 МТ? Я на Forester SF-5 turbo три года насиловал, крутил колеса на асфальте, стартовал с 5-6 т.об. и сломал только случайно подпрыгнув при переезде через рельсы на третьей передаче под тягой, размолотило все и редуктор тоже.
Ага, прикалываюсь. Мне больше заняться нечем.
Ехала 12.9 поехала 13.2-13.3. Замер на одной и той же телеметрии.
а тебе одно лишнее переключение на добавилось случаем?Ага, прикалываюсь. Мне больше заняться нечем.
Ехала 12.9 поехала 13.2-13.3. Замер на одной и той же телеметрии.