P
pashylin
Субарист
- Дек
- 0
- 16
Вобщем да)) Можно переключаться гораздо быстрее. На 5мкпп такие номера не проходят, по синхронам.На 6мт передачи сами включаются? ))
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаВобщем да)) Можно переключаться гораздо быстрее. На 5мкпп такие номера не проходят, по синхронам.На 6мт передачи сами включаются? ))
а тебе одно лишнее переключение на добавилось случаем?
TY754VBAAA, 3000 на 100 км\ч. Кстати, раз за нее заговорили, коробка - норм держит 300 лс. (только зимние спринты).
Если без шуток то на TY754VBAAA на R17 и на GF8, на 5 передаче на оборотах 6500 было 260км/ч, отсечка 7000.
Поддерживаю, а вот я прошел весь путь включая усиленные ряды от ралли спек, пластины и т.д. Поставил 6ст, и перестал дрожать перед каждым стартом. За частую многие забывают, что после коробки есть 160 редуктор, тонкие привода, 5ст корзина, и т.д,. Слабых мест не мало, а вот компенсировать разницу в весе коробок, намного проще нарастив силы. Ну иногда, чтобы это понять, приходится пройти весь путь, набивая шишки!Мне кажется вообще сравнивать 6мт и 5мт особо не стоит) это как хлеб с трамвайной ручкой сравнить) Я после Свапа 6мт после 5мт очень доволен и рад что не решил заморачиватся с тюном потрахов 5мт. Ставь 6мт и не заморачивайся, так как в дальнейшем твои 300 перерастут в 400 потом в 500 и опять придётся возвращаться к вопросу КПП))) По себе знаю))
Мне кажется вообще сравнивать 6мт и 5мт особо не стоит) это как хлеб с трамвайной ручкой сравнить) Я после Свапа 6мт после 5мт очень доволен и рад что не решил заморачиватся с тюном потрахов 5мт. Ставь 6мт и не заморачивайся, так как в дальнейшем твои 300 перерастут в 400 потом в 500 и опять придётся возвращаться к вопросу КПП))) По себе знаю))
Уже присматриваю потихой комплект 6мт с форя! )) что кроме коробки+кардан+редуктор+привода+ступицы надо брать? Кулиса же старая не подойдет?