Что лучше тюн 5мт или 6мт?

Sergey_od

Новичок
Июн
2
0
5мт длинная (4.11) ----> 6мт длинная
Пока привыкаю, но точно не быстрее машина стала. На 5 МТ машина какая-то более резкая была, хотя возможно это субъективные ощущения.
Не думаю что влияют сильно 30-40 кг "статического" веса коробки - тут скорее "динамический" вес более массивных шестерней и валов.
 
U

ukr823f

Новичок
Фев
2
0

Ну а по удобству. "мягче" едет там, или прикольнее. Или как оно вообще? Просто сейчас готовлюсь к свапу и собственно встал вопрос. 6МТ ставить или 5МТ. Мотор пока атмо, в лучшем случае когда то будет турбо-сток. 207 мотора явно в машине не окажется.
 

testorossa

Новичок
Янв
0
0
+1 к 6мт. Сти у меня было всего две, лет 8 назад пакемон и сейчас седан, но сейчас 6мт отличная, четкая, хода короткие, как будто затвор АК передергиваешь. Надувал ее до 890 Нм, ездил жестко, но только по городу, очень часто с ланча, живет уже 3 года в жестком режиме. В этом году только менял синхроны 2-3 передачи и вилку 5-6 пер. На пакемоне коробка часто голову делала, а там было всего сил 330. Короче запомнился мне пакемон именно проблемами с коробкой.
 

Sergey_od

Новичок
Июн
2
0
По удобству 6мт лучше конечно, четче переключения. Особой статистики пока не могу привести - всего пару дней как перекинул коробас. Меня в принципе и 5-ти ступ устраивал, просто затрахало прямое сцепление пятиступное - после долгих мучений с ним (не держало) и 2х снятий коробки на третий раз поставил шестиступ. Стоковое СТИ сцепление- это просто кайф )). Ну и еще одним фактором замены для меня- возможность поставить назад стоковый стишный редуктор с винтом- так как 5-ти ступные 160е дифы тоже разочаровали (виско блока почти как пустой редуктор, а с куской все так трещит как будто развалится ).
 
U

ukr823f

Новичок
Фев
2
0
По заднему дифу, я так понимаю, при особом желании, если 5МТ 4.44 - то тоже Р180 с классной блокой всунуть можно? Вообще стоит ли 4.44 коробку 5ст ставить (она по идее живучее)? Просто мой конфиг 4.111, в гонках так сказать не учавствую. Пробеги 50% город, 50 поездки на расстояния - 400км (ну в среднем пару раз в месяц). 4.44 я так понимаю очень короткой будет учитывая что 6ст, то нету)))???
 
G

Grex1

Новичок
Мар
0
0
4,44 не все короткие. Вот например TY754VBAAA на 5 передаче на 100 км.ч. 2400 об., а на МТ от GC-8 Ra или Type R с парой 4,44 при 3000 об. на 5 передаче 95 км.ч. Если не будет мотора выше 300 л.с. и жарива, прыжков с высоких оборотов то какой смысл ставить 6 МТ? Я на Forester SF-5 turbo три года насиловал, крутил колеса на асфальте, стартовал с 5-6 т.об. и сломал только случайно подпрыгнув при переезде через рельсы на третьей передаче под тягой, размолотило все и редуктор тоже.
 

Sanёk666

Повелитель STI-хий
Сен
12
38
верно говоришь 100% смысла нет
на счет коротких коробок (город спринт супер) , на том же каде после 200 км час особо не поедешь, а многие мажорчики любят до 250 и поэтому нужна подлиннее чтобы наказать
 
G

Grex1

Новичок
Мар
0
0

Да короткие Ra - е коробки точно не для трассы. Я на своей разгонялся около 220 км.ч. и обороты были близки к 7000.
 
J

Jurich

Новичок
Мар
0
0
На 6 ступе машина едет хуже, если ее не крутить до 8к. На форе проверили, поставив коробку от ГДБ, на драге сразу 3-4 десятки потерялись.
И трансмисиионные потери в 6-ступе больше.
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
ты прикалываешься?4 десятки на коробке?ехала 13 а стала 13.4 ну ну
 

Denver

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
приветствую всех! имеем легась 3.0 на 5АКПП, иногда подумываю о свапе на механику... если свапать 6МКПП бюджет выйдет в сотку. предлагают ключ в ключ на 5МКПП с легаси 2.5- вопрос- есть ли смысл? езжу очень активно. иногда выезд на кольцо
 
J

Jurich

Новичок
Мар
0
0
ты прикалываешься?4 десятки на коробке?ехала 13 а стала 13.4 ну ну
Ага, прикалываюсь. Мне больше заняться нечем.
Ехала 12.9 поехала 13.2-13.3. Замер на одной и той же телеметрии.
 
Последнее редактирование:
P

pashylin

Субарист
Дек
0
16
Взял овоща ГШ поджепного, долго ездил на 6мкпп. Напомните, 5мкпп по кулисе все такие убогие, или кулиса врх другая? Я чет ну вообще не понимаю где передачи, ужас-ужас))
 

Dima1987

Новичок
Авг
0
0

На 6мт передачи сами включаются? ))
 

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0

НА ГШ ВРХ тоже сток кулиса Гуано, даже новая из салона.... Картбой помог, но нуно стало переключать жестче - забивать передачи!))) Сток 6мт живая приятнее и не сильно длинее!)
 

Дмитрий sub

Субарист
Сен
1
18


TY754VBAAA, 3000 на 100 км\ч. Кстати, раз за нее заговорили, коробка - норм держит 300 лс. (только зимние спринты).
 

Sergey_od

Новичок
Июн
2
0

Ну реально тяжелее машина едет -цифр нет точных , но ощущения есть. Кстати длинный шестиступ (Форик\легаси) совсем не кажется длинным (вполне ОК). На СТИшном не ездил, но думаю что будет казаться чересчур коротко в городе.