Что лучше тюн 5мт или 6мт?

Dima1987

Новичок
Авг
0
0
Всем привет!
Лазил много по форуму, но однозначного ответа для себя пока не нашел! Планирую поднять мощность до 280-300 лс, но без нормальной коробки делать этого не вижу смысла, не хочу бормотать молитвы когда даешь угля со светофора или ходом!
Можно купить тюн потроха в родную коробку из плюсов останется гп 4,44 думаю она интереснее в городе.
Можно воткнуть 6мт из плюсов будут норм блокировки на морде и жопе из минусов вес.
Бюджеты мероприятия +/- равны.
Кто что может удельного посоветовать?
Читал тему Владивостокского кольцевика, но понимнае так и не пришло что же лучше сделать!
 

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Бюджеты не равны))) Чтоб не париться ставь 6 мт, она крепче по всем позициям, вес у меня после перехода на 6мт и голды стал примерно +32-35кг... 5 ступы слабее, не любят зацеп и прыжки.. 6 переваривает нормально, хотя моя после свапа 20к прожила, сейчас синхронам конец (ну это уже наверно зависит от состояния, в котором достанется, тут не угадаешь)
 

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48
Блокировку и на 5мт поставить можно, 2way lsd и вперёд)) На счёт равного бюджета ты что то перепутал, PPG фарш с косыми зубами стоит сейчас 5000 баксов, а еще это надо привезти и установить). Если так боишься веса, то до 300л.с. тебе за глаза хватит коробки от wrx'11.
 

Dima1987

Новичок
Авг
0
0
Ну есть же решения не только PPG, от Сти старых потроха пишут до 450 лс держат! Хорошая тема от клубня с Украины на коне за 1000 лс! ) те потроха 2000$ стоят
 

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Что за потроха от старых Сти, если имеются ввиду рашные 5ступы, то я свой сломал спустя тыщ 15 (какой общий пробег хз) как только стал гонять кольцо)))) А так да, они крепкие, но если планы прыгать и боком по асфальту, то не варик и еще очень часто при свапе ГЦ на норм 207 с твинскролом (просто пример) у них режет 2-3 передачи... 6 ступ самое адекватное решение, мое мнение
 

Dima1987

Новичок
Авг
0
0
Так то да, 6мт проще и правильнее поставить, но так хочется остаться на 4,44! Вот и ломаются голову! )
 

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48

если боришься за вес, двери пластиковые в круг сделай с пластиковыми стёклами, 6 ступ даже не заметишь))
 

mopedos

Новичок
Сен
4
0
На 5МТ машина едет быстрее.
 

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
На 5МТ машина едет быстрее.
Да, потому что легче, но не долго, особенно если мощи поддать))) Правильно Сокол говорит, проще облегчить тачку и не париться, а если машина городская, то просто забить на эти плюс 30кг))
Да и вобще если автор хочет всего 300 сил моторных, то и его 5 ступа на сколько то хватит, а мож даже и на долго)))
 

Alex720

Новичок
Авг
1
0

Ждал 2 года пока стоковый 5мт рыгнет на Форике при ~350лс, так и не дождался)Но все равно заказал 6мт)
 

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Раз на раз, как говориться, еще очень зависит как ездить, если просто в городе, то ниче конечно не будет...
 

Sanёk666

Повелитель STI-хий
Сен
12
38
А какие варики из 5 ступ 3.9 есть ?
 

Sanёk666

Повелитель STI-хий
Сен
12
38
6мт однозначно нет, только потеряешь на своей мощности............по поводу 4.44 для города или 3.9 что лучше ну это спорно, площадки да однозначно короче кпп рулит
 
Последнее редактирование:

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
какую тюнячку в 5мт не ставь, шестиступка все равно крепче, в ней мяса больше, потому она и тяжелее к стати.
на счет бюджета... очень сомневаюсь, шестиступов много довольно и за вполне умеренные деньги, тюнь за эти деньги не купить
 
S

Stas_subaru

Новичок
Июн
1
0
я сам как то озадачился данным вопросом так как пробег около 200 тыс! коробка 4.4. По мне проще поменять все необходимые подшибники их цена за все около 5500-6000тыс/р, поменять 4 синхрон 1600 тыс/руб, но поменяю сразу и 3! Работа снять ,разобрать, поменять, собрать, поставить 11 тыс/руб!
Мне такой вариант больше подходит. Правда есть одно но езжу искл по городу! без жучков и паучков)