M
mrmr
Повелитель STI-хий
- Ноя
- 17
- 38
ГТР понятных денег стоит? Он сейчас стоит >6.5 млн, про стоимость его содержания я вообще молчу. Тем более в городе негде на нем ездить, а под трек, если есть такое бабло, лучше взять вторую, подготовленную машину... для примера М3 E46 с каркасом и на подвеске... будет гораздо больше кайфа, чем от сток ГТР.Я бы м2 очень хотел попробовать, но 4млн это пздц)
Сти реально замены не вижу, разве что ево 9 ну и 10, но это те же яйца....
гтр35, красивый, классный, валит, стоит понятных денег, но раздать угла нельзя, спринты зимой катнуть нельзя, ланчевать нельзя, запчасти космос, тюнячки еще больше. Далее что с ним делать, так пожахать по городу, полюбоваться, хорошо, круто, но очень быстро надоест, катать летом спринты, ок, с кем? Тюнить что бы показать кто папка на киевке, удачи, и готовьте пол ляма баксов)))
ГТР унылый? Гм... Ну купите тогда для города вот такой аппарат, будет не такой унылый, как ГТР )))ГТР не угодил тем, что унылый донельзя
Какие-то термоядерные шкодовки у вас в мск )))сейчас даже сраненькие шкода с минимум вложений в городе жахнут большинство стих
Насчёт красоты - спорно и очень на любителя :roll: Классный - первый месяц-два, при условии что ничего не сломается )))TohaSUBArist написал(а):гтр35, красивый, классный
Каждый выбирает по себе женщину, религию, дорогу...и автомобиль чтобы по этой дороге ехать) При том условии, что дороги у нас мягко говоря не очень хорошие, зима с октября по март, а гтры и порше в распил не таскают))), то сти и эво это хороший вариант универсального автомобиля 4 fun, как и было сказано выше. Естественно можно говорить, что все эти рассуждения в пользу бедных и немцы лучше/технологичнее. Да, с этим спорить бесполезно, но так же бесполезно спорить передним бампером 911 (или задним приводом эмки) со снежной колеёй или заснеженным выездом из теплой парковки. А это "удовольствие" от слалома, между даже небольших дефектов дорожного полотна, со скоростью черепахи, ибо даже в комфортном режиме подвески на них трясет как на телеге. Получать максимум удовольствия от езды, раскрыть потенциал в твоих условиях проживания увы невозможно, в итоге даже осуществив мечту в виде прекрасного немецкого околоспортивного автомобиля, ты все чаще начинаешь смотреть на него с нескрываемой печалью и вот, твоей мечтой овладевает уже кто-то другой.
Сев же в стиху(эво), в любую погоду и при любых условиях ты едешь и не думаешь о ямках и кочках (если это не кратер вулкана), ты можешь выехать и навалить зимой на озере и не бороться с тем что мотор у тебя за задней осью (физика, увы) или привод задний и ты не смог даже заехать на это самое озеро. Захотел тюнячку? Зашел на доску клуба и купил не за цену чугунного моста. Впилился играя в кена блока? Запчастей валом.
Лучше ли новая сти чем старая? При ценнике в 4 миллиона, для меня она ужасна и отвратительна, а вот старые, будь то грб или гд - всё равно, отличные машины за свои деньги.
Ну скрипя сердцем и кошельком, при наличии бешеного желания, новый эво 10 за 2.5 - отличный вариант. Его правда еще найти надо..Просто ситуация получается такая, до 1.5млн можно взять отличные варианты сти и ево а после уже хз что брать, надо увеличивать бюджет минимум в 2.5 и более раз, а по факту получишь авто не многим лучше старой доброй сти, за которое будешь трястись и сдувать пылинки.
Да мне пофиг новый или малость б/у, за 1.5 можно отличный ево взять, в состоянии близком к новому.Ну скрипя сердцем и кошельком, при наличии бешеного желания, новый эво 10 за 2.5 - отличный вариант. Его правда еще найти надо..
Вопрос, на самом деле, бюджета в основном)))
Лучше ли новая сти чем старая? При ценнике в 4 миллиона, для меня она ужасна и отвратительна, а вот старые, будь то грб или гд - всё равно, отличные машины за свои деньги.
По выезду из салона сразу -30%, также что не вижу вообще никакого смысла в покупке нового авто :roll: Лучше потратить эти деньги на тюнингновый, если брать, то это лет на 10 надо) Либо терять 50% в стоимости в течении пары лет
Я думаю лучше так поставить вопрос, если поставить рядом новые, у всех цена одинаковая, цвет одинаковый и комплектация тоже пускай будет примерно одинаковая: ЦГху, коня, лису, грбху и последнюю, пускай будет акуленком) Кто что выберет?)Вопрос, на самом деле, бюджета в основном)))
Если поставить рядом лису/коня/грб с пробегом, и новую стиху на гарантии, и предложить выбрать (без денег)- большинство, я уверен, выберет новую стиху. Какими бы опупенно крутыми не были предыдущие кузова.
Я сейчас езжу на гц купе)) Это все круто канеш, ворлд ралли чемпионшип, легенда, то-се)))) но это семнадцатилетние (в случае с другими кузовами чуть моложе) дрова, даже если их причесать в идеал. И если бы деньги были на новую- я бы взял новую стиху. Потому как новая машина есть новая, и этот факт перебивает те минусы, что она тяжелее и там без харизмы какой-то, как говорят))))))
У меня товарищ только что купил с пробегом 1700 км такую за 2.8, в коллекцию. Новую отдают за 3,4, и машин нет. Альтернативы в эти деньги, ну не особо чего есть. Машина слишком специфическая.
Я думаю лучше так поставить вопрос, если поставить рядом новые, у всех цена одинаковая, цвет одинаковый и комплектация тоже пускай будет примерно одинаковая: ЦГху, коня, лису, грбху и последнюю, пускай будет акуленком) Кто что выберет?)
ВСЕ ОНИ БУДУТ НОВЫЕ) И все на 207 jdm моторе)
Пускай все с dccdС dccd или без?
Я обсуждаю только внешний вид т.к не ездил на...
По езде бу машина начинает ощущаться как бу после 20-30 тыс км.По выезду из салона сразу -30%, также что не вижу вообще никакого смысла в покупке нового авто :roll: Лучше потратить эти деньги на тюнинг
Я знаю людей которые могут позволить себе и 50 новых машин, но покупают всегда чутка б/у, потому что мозг не позволяет терять половину стоимости за 1-3 года, и потом опять покупать новую.По езде бу машина начинает ощущаться как бу после 20-30 тыс км.
Новая машина более чем имеет смысл, если есть на нее деньги. Она едет приятнее.
Очень субъективный взгляд. Меня лупарь наоборот мягко говоря не радует своим косоглазием, а новая импреза выглядит вполне себе самобытно. Я понимаю о чем ты, но по-прежнему отчетливо проглядываю там семейные субаровские чертыНу эти штучки можно снять и поставить куда захочется.Как не крути,а новые импрезы не так эфектны на дороге и сливаются в общем потоке,а лупатый и конь всегда индивидуальность и харизма.Я не знаю почему так делают может у них такой коммерческий ход делать более приземлённый дизайн как у многих,что бы не рисковать.
Ради эксперимента показал выше выложенные фото жене.
Знаете какой был ответ? "Они что, упоролись? Слепые?".
Так что бредни про похожесть и ланценексии на 90% распространяют человеки,
которые не могут позволить себе новую машину и начинают везде трезвонить
про надуманные недостатки дизайна и т.п.. Короче, кривят душой.
И ведь ни один не готов признается в этом.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?