Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Что лучше: новая STI или старая (весь в раздумьях)?

  • Автор темы student_86
  • Дата начала
Iceman56

Iceman56

Новичок
Авг
11
0
Если по теме (хотя вопрос был задан аж в 2008 году)
то я могу поделиться впечатлениями:
ездил на обеих продолжительное кол-во времени.
У ГРБ хетча (и седана gvb) очень дикий пластик салона.
у ГРБ очень высокая торпеда, после лисы ты как-будто стремишься выглянуть из под нее.
в ГРБ крутые удобные рекары, она заводится с кнопки, и есть Si-drive.
больше грб ничем не примечателен)

если в лису поставить рекары, внедрить Si-Drive, а люди так уже делали, поставить кнопку старт/стоп, что вообще не проблема, сделать подогрев руля и подогрев передних сидений - сти лисе не будет равных)

но, к сожалению, лиса/конь уже морально устаревают, и по экстерьеру, образца 2000 года, и по салону, и, в общем, грустно это.
лучше всего взять новую стиху образца '15 года, но за эти деньги проще взять что-нить поинтереснее
если бюджет лям- то однозначно лису в идеальном состоянии, или эво9))

выбор, в общем, крайне мучительный! На вкус и цвет!
Ещё в грб доработанный мотор с фазами на впуске и выпуске в отличие от лисы, встаёт полностью подвеска на шс от седана/спек Си, короткая рулевая рейка от новой сти. Цены на кузовщину и запчасти примерное одинаковые это по технике. По салону- в грб он современный, более просторный и удобный, складывающийся задний диван, который позволяет перевезти кучу разного барахла. Факт в том, что из грб можно сделать машину, идеально приближённую по технике к новой сти за 3,99 млн., а из лисы нет. У меня в семье и лиса и грб если что)
 
Славик1

Славик1

Субарист
Апр
4
18
Славик фантазёр))) Сам то на чём передвигаешься?
SG5 в общем Субару крутая машина кому,что нравиться.Просто общий автопром уже халтурный стал Субару думаю не исключение.Сейчас до сих пор ездят на супрах,сильвах,скайлайнах и замены нет.
 
azl

azl

STI-льный
Сен
28
48
SG5 в общем Субару крутая машина кому,что нравиться.Просто общий автопром уже халтурный стал Субару думаю не исключение.Сейчас до сих пор ездят на супрах,сильвах,скайлайнах и замены нет.
:podstol::podstol::podstol:
Замена (и не одна) давно есть ;)
просто у тех, кто ездит на супрах, сильвах и скайлайнах нет на неё денег, потому и галдят, что их ведра ТРУ ЖДМ и такого больше никогда не сделают.

Про сравнение Лисы/ГРБ полностью согласен с Iceman56 - можно хоть ядерный реактор запихнуть в лису, но она не перестанет быть 10-летним ведром с платформой 30-летней давности, а ГРБ какая-никакая, хоть наполовину, но более новая платформа, соответствующая современным стандартам по жесткости кузова и тд и тп
 
Славик1

Славик1

Субарист
Апр
4
18
:podstol::podstol::podstol:
Замена (и не одна) давно есть ;)
просто у тех, кто ездит на супрах, сильвах и скайлайнах нет на неё денег, потому и галдят, что их ведра ТРУ ЖДМ и такого больше никогда не сделают.
Ну назвал бы какие только ни гтр за миллиард.
 
Den 27->54

Den 27->54

STI-льный
Фев
29
48
:podstol::podstol::podstol:
Замена (и не одна) давно есть ;)
просто у тех, кто ездит на супрах, сильвах и скайлайнах нет на неё денег, потому и галдят, что их ведра ТРУ ЖДМ и такого больше никогда не сделают.

Про сравнение Лисы/ГРБ полностью согласен с Iceman56 - можно хоть ядерный реактор запихнуть в лису, но она не перестанет быть 10-летним ведром с платформой 30-летней давности, а ГРБ какая-никакая, хоть наполовину, но более новая платформа, соответствующая современным стандартам по жесткости кузова и тд и тп

Что там в ГРБ такого? Тоже самое дно, что и в сток ГДБ. Даже Лесус ГС 2006 года дает прикурить ГРБ по салону. Только приборка красивая, да сидухи (если Рекаро). А дизайн панели и пластик - убожество.

Расскладная спинка - вот это достижение, епта. Как же без этого в около-спорте-то.

Только наличие двойных фаз реально какой-никакой прогресс.
 
SilverTiger

SilverTiger

Новичок
Июн
7
0
Замена (и не одна) давно есть
Примеров бы хоть парочку, а то лично я ничего достойного из новодела на рынке не вижу ни за лимон, ни за 5...
у тех, кто ездит на супрах, сильвах и скайлайнах нет на неё денег
Перечисленные вёдра тож денег стоят, если состояние соответствующее
такого больше никогда не сделают.
Вполне возможно, учитывая в какой попс скатился мировой автопром :roll:
 
azl

azl

STI-льный
Сен
28
48
Ну назвал бы какие только ни гтр за миллиард.
Примеров бы хоть парочку, а то лично я ничего достойного из новодела на рынке не вижу ни за лимон, ни за 5... Перечисленные вёдра тож денег стоят, если состояние соответствующее
Вам примеров насыпать, чтобы реально навалить можно было, или чтобы ковырять в гараже, прикручивая детали с распилов?
Если первое, то выбирайте любой из современных Porsche, Hurracan, GTR (чем он вам не угодил то?) даже те же BMW M - по своим ездовым характеристикам и возможностям субе до них как до луны. Только не начинайте сейчас коронное "Зато на них по полю не жахнешь и на STi-Club Winter Cup не поедешь".
Суба - хорошая заготовка (подчеркиваю - заготовка), которую можно достаточно просто и бюджетно доработать практически под любой вид покатушек (кольцо, ралли, спринты) уровня 4fun, не более...
она более универсальна, но полноценно на ней в стоке невозможно жахнуть ни в одной из дисциплин.
 
azl

azl

STI-льный
Сен
28
48
Что там в ГРБ такого? Тоже самое дно, что и в сток ГДБ. Даже Лесус ГС 2006 года дает прикурить ГРБ по салону. Только приборка красивая, да сидухи (если Рекаро). А дизайн панели и пластик - убожество.
Только наличие двойных фаз реально какой-никакой прогресс.
А Mercedes S-класса 2000 года дает прикурить Лехуcу ГС по салону. Тот же пластик, что и в камри, только задораха - и чо?
 
Славик1

Славик1

Субарист
Апр
4
18
Вам примеров насыпать, чтобы реально навалить можно было, или чтобы ковырять в гараже, прикручивая детали с распилов?
Если первое, то выбирайте любой из современных Porsche, Hurracan, GTR (чем он вам не угодил то?) даже те же BMW M - по своим ездовым характеристикам и возможностям субе до них как до луны. Только не начинайте сейчас коронное "Зато на них по полю не жахнешь и на STi-Club Winter Cup не поедешь".
Я же говорил только не гтр и суперкары ламбарджини и разные порше мне например нравиться шелби суперкар,кёникзег,пагани,
нобл,макларен,гумперт и т.д.
И расскажи лучше про задираы на порше и обслуживание ламбарджини где сцепление поменять стоит 400 т.р.
 
Последнее редактирование:
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Если первое, то выбирайте любой из современных Porsche, Hurracan, GTR (чем он вам не угодил то?) даже те же BMW M - по своим ездовым характеристикам и возможностям субе до них как до луны.
На порше не ездил, а про М - крайне спорное утверждение. Крайне. Это если говорить о том, что из себя представляет машина в стоке в ездовом плане.

Те эмки, которые ещё "механические", M3 E46, Z4M - они сейчас уже воспринимаются как старые ведра, а современная М3-М4 - тупо смартфон на колесах. Электроусилитель, турбомотор (на "кольцевой" тачке!), звук из колонок... сиденья дерьмовые в стоке... но это просто слова, главное ощущения - а ощущения от неё как от резиновой женщины, причем не особо качественно надутой...


По мне так та же Эво Х кроет любую из существующих М по качеству езды. Она просто во всём острее и живее, и в реакциях, и в отдаче. И удобнее.
 
Последнее редактирование:
Славик1

Славик1

Субарист
Апр
4
18
А Mercedes S-класса 2000 года дает прикурить Лехуcу ГС по салону. Тот же пластик, что и в камри, только задораха - и чо?
На счёт мерседеса можно не спорить и в порше салон отменный в Японии таких салонов и в перспективе нет.
 
azl

azl

STI-льный
Сен
28
48
Славик1
Так я же и говорю - денег нет просто, в этом вся причина. Задиры у Порше в основном на атмо-моторах и на больших V6-V8 на кайенах.
И не обязательно брать суперкар, вот 718 Cayman S за 6 млн - вполне себе разумная середина.

mrmr
Ты рассказываешь о восприятии авто на основе заочно изученных характеристик. Но уверен, что таже цифровая М3-М4 поедет по кольцу быстрее и субы и твоего любимого Эво Х. Про быстроту реакции и ощущения от езды спорить конечно не стану, предположу только, что это лишь ошущения. Равносильно тому, что кажется, что ГЦха на безфазном моторе и турбой больше стока аццки валит, когда нихеровый такой толчок в спину на 3500 об/мин, а до этого она труп-трупом, в то время, как сток ГРБ на двух фазах уже давно уехала, корпуса на 3, зато без ощущений...

ОФФ:Ты на своей М235 на MRW выезжал или только в Мячике успел погонять в том сезоне? ;)
 
Последнее редактирование:
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
mrmr
Ты рассказываешь о восприятии авто на основе заочно изученных характеристик. Но уверен, что таже цифровая М3-М4 поедет по кольцу быстрее и субы и твоего любимого Эво Х.
Я рассказываю о восприятии исключительно на основании восприятия. Я на всех этих тачках ездил.

Ещё бы М4 поехала не быстрее Эво Х, у неё 430 сил, а у Эво меньше 300, она между прочим всего 4 цилиндра 2 литра, а на бехе шестерка. Мощность-масса выровняй им, и очень большой вопрос, какая из машин поедет быстрее.

Про быстроту реакции и ощущения от езды спорить конечно не стану, предположу только, что это лишь ошущения. Равносильно тому, что кажется, что ГЦха на безфазном моторе и турбой больше стока аццки валит, когда нихеровый такой толчок в спину на 3500 об/мин, а до этого она труп-трупом, в то время, как сток ГРБ на двух фазах уже давно уехала, корпуса на 3, зато без ощущений... ;)
Я вообще не говорю про "валит" или "не валит". Я не оперирую такими понятиями и мне пофиг, "валит" тачка или "не валит". У машины, как например у музыкального инструмента хорошего, есть отдача. Обратная связь. Я говорю про неё.


ОФФ:Ты на своей М235 на MRW выезжал или только в Мячике успел погонять в том сезоне? ;)
Я катал в мячике (относительно много). Гораздо ближе ко мне и дешевле, и технику накатывать лучше по хорошо изученным местам. На МРВ покатаю в следующем году.
 
Последнее редактирование:
Den 27->54

Den 27->54

STI-льный
Фев
29
48
Вам примеров насыпать, чтобы реально навалить можно было, или чтобы ковырять в гараже, прикручивая детали с распилов?
Если первое, то выбирайте любой из современных Porsche, Hurracan, GTR (чем он вам не угодил то?) даже те же BMW M - по своим ездовым характеристикам и возможностям субе до них как до луны. Только не начинайте сейчас коронное "Зато на них по полю не жахнешь и на STi-Club Winter Cup не поедешь".
Суба - хорошая заготовка (подчеркиваю - заготовка), которую можно достаточно просто и бюджетно доработать практически под любой вид покатушек (кольцо, ралли, спринты) уровня 4fun, не более...
она более универсальна, но полноценно на ней в стоке невозможно жахнуть ни в одной из дисциплин.

Ну ждем тогда отзывы о владении б/у премиумом, бгг...)
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Ну и вообще - субару полноприводная, практически единственная машина осталась с хорошим полным приводом. (Я говорю ессно про стиху.) При чем тут БМВ и прочее?..


она более универсальна, но полноценно на ней в стоке невозможно жахнуть ни в одной из дисциплин.
Вон у А. Русанова стоковая субару, жахает полноценно Кубок России по ралли.
 
SilverTiger

SilverTiger

Новичок
Июн
7
0
Вам примеров насыпать, чтобы реально навалить можно было, или чтобы ковырять в гараже, прикручивая детали с распилов?
Мне чтобы весело и быстрее 99% машин, встречающихся на дороге :) И чтобы при этом можно было ковырять самому в гараже, а з/ч и тюнинг не оставляли без штанов ;)
выбирайте любой из современных Porsche, Hurracan, GTR (чем он вам не угодил то?) даже те же BMW M - по своим ездовым характеристикам и возможностям субе до них как до луны
Слишком дорого и совсем непрактично... ГТР не угодил тем, что унылый донельзя, не на палке и тюнинг даже дороже, чем на немцев и итальянцев.
Только не начинайте сейчас коронное "Зато на них по полю не жахнешь и на STi-Club Winter Cup не поедешь"
Лично меня зимние покатушки не сильно интересуют ввиду практического отсутствия зимы как таковой в моем регионе, а вот даже легкое отсутствие дороги - серьёзная проблема для вышеперечисленных суперкаров... Хотя вон Олсон на ламбо и на р8 по заснеженным горам рассекал... Правда у него вертолёт в качестве технички :mrgreen:
Суба - хорошая заготовка (подчеркиваю - заготовка), которую можно достаточно просто и бюджетно доработать практически под любой вид покатушек
Так, а разве тут кто-то просил сразу готовый пепелац ?
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Мне чтобы весело и быстрее 99% машин, встречающихся на дороге :)
Вот под этот критерий сти точно не попадает, сейчас даже сраненькие шкода с минимум вложений в городе жахнут большинство стих:podstol::podstol::podstol:
 
TohaSUBArist

TohaSUBArist

Повелитель STI-хий
Июн
15
38
Я бы м2 очень хотел попробовать, но 4млн это пздц)
Сти реально замены не вижу, разве что ево 9 ну и 10, но это те же яйца....
гтр35, красивый, классный, валит, стоит понятных денег, но раздать угла нельзя, спринты зимой катнуть нельзя, ланчевать нельзя, запчасти космос, тюнячки еще больше. Далее что с ним делать, так пожахать по городу, полюбоваться, хорошо, круто, но очень быстро надоест, катать летом спринты, ок, с кем? Тюнить что бы показать кто папка на киевке, удачи, и готовьте пол ляма баксов)))
 
Сверху