Iceman56
Новичок
- Авг
- 11
- 0
Ещё в грб доработанный мотор с фазами на впуске и выпуске в отличие от лисы, встаёт полностью подвеска на шс от седана/спек Си, короткая рулевая рейка от новой сти. Цены на кузовщину и запчасти примерное одинаковые это по технике. По салону- в грб он современный, более просторный и удобный, складывающийся задний диван, который позволяет перевезти кучу разного барахла. Факт в том, что из грб можно сделать машину, идеально приближённую по технике к новой сти за 3,99 млн., а из лисы нет. У меня в семье и лиса и грб если что)Если по теме (хотя вопрос был задан аж в 2008 году)
то я могу поделиться впечатлениями:
ездил на обеих продолжительное кол-во времени.
У ГРБ хетча (и седана gvb) очень дикий пластик салона.
у ГРБ очень высокая торпеда, после лисы ты как-будто стремишься выглянуть из под нее.
в ГРБ крутые удобные рекары, она заводится с кнопки, и есть Si-drive.
больше грб ничем не примечателен)
если в лису поставить рекары, внедрить Si-Drive, а люди так уже делали, поставить кнопку старт/стоп, что вообще не проблема, сделать подогрев руля и подогрев передних сидений - сти лисе не будет равных)
но, к сожалению, лиса/конь уже морально устаревают, и по экстерьеру, образца 2000 года, и по салону, и, в общем, грустно это.
лучше всего взять новую стиху образца '15 года, но за эти деньги проще взять что-нить поинтереснее
если бюджет лям- то однозначно лису в идеальном состоянии, или эво9))
выбор, в общем, крайне мучительный! На вкус и цвет!