Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Что лучше: новая STI или старая (весь в раздумьях)?

  • Автор темы student_86
  • Дата начала
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Я бы м2 очень хотел попробовать, но 4млн это пздц)
Сти реально замены не вижу, разве что ево 9 ну и 10, но это те же яйца....
гтр35, красивый, классный, валит, стоит понятных денег, но раздать угла нельзя, спринты зимой катнуть нельзя, ланчевать нельзя, запчасти космос, тюнячки еще больше. Далее что с ним делать, так пожахать по городу, полюбоваться, хорошо, круто, но очень быстро надоест, катать летом спринты, ок, с кем? Тюнить что бы показать кто папка на киевке, удачи, и готовьте пол ляма баксов)))
ГТР понятных денег стоит? Он сейчас стоит >6.5 млн, про стоимость его содержания я вообще молчу. Тем более в городе негде на нем ездить, а под трек, если есть такое бабло, лучше взять вторую, подготовленную машину... для примера М3 E46 с каркасом и на подвеске... будет гораздо больше кайфа, чем от сток ГТР.

Сти, 9-10 эво - это те тачки, которые на все случаи жизни, везде как в своей тарелке и везде приятно. И по городу приятно и можно использовать, и на трек хоть зимой, хоть летом. А если они для кого-то стоят "слишком мало", то тогда уже надо несколько машин брать под конкретные ситуации - летний трек, зимний трек, город...

ИМХО.

P.S. А "что с ним делать"... с быстрыми машинами в городе вообще нечего делать. Слишком много на дороге канав, дятлов, да и внезапных бабулек никто не отменял. Вот так и получается, что в городе с ними нечего делать, а по кайфу на треке они сольют какой-нибудь кольцевой БРЗ, то есть по итогу бестолковые машины. Мне лично вообще непонятно, зачем делают гражданские машины, которые могут разгоняться быстрее 100 километров в час...
 
Последнее редактирование:
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
А М2 сильно портят кресла. Такие машины с такими сиденьями делать - это преступление, всё равно что на 15-е колеса шириной 175 её поставить... кайф от машины весь убивает. Вообще быстрые тачки без ковшей - это бред. Почему Порше предлагает нормальные сиденья в конфигураторе на любую тачку, а у БМВ нормальные доступны только для М4 GTS и прочий эксклюзив...

Посмотреть вложение 120826
 
SilverTiger

SilverTiger

Новичок
Июн
7
0
сейчас даже сраненькие шкода с минимум вложений в городе жахнут большинство стих
Какие-то термоядерные шкодовки у вас в мск )))
TohaSUBArist написал(а):
гтр35, красивый, классный
Насчёт красоты - спорно и очень на любителя :roll: Классный - первый месяц-два, при условии что ничего не сломается )))
 
Broker

Broker

Новичок
Окт
1
0
Каждый выбирает по себе женщину, религию, дорогу...и автомобиль чтобы по этой дороге ехать) При том условии, что дороги у нас мягко говоря не очень хорошие, зима с октября по март, а гтры и порше в распил не таскают))), то сти и эво это хороший вариант универсального автомобиля 4 fun, как и было сказано выше. Естественно можно говорить, что все эти рассуждения в пользу бедных и немцы лучше/технологичнее. Да, с этим спорить бесполезно, но так же бесполезно спорить передним бампером 911 (или задним приводом эмки) со снежной колеёй или заснеженным выездом из теплой парковки. А это "удовольствие" от слалома, между даже небольших дефектов дорожного полотна, со скоростью черепахи, ибо даже в комфортном режиме подвески на них трясет как на телеге. Получать максимум удовольствия от езды, раскрыть потенциал в твоих условиях проживания увы невозможно, в итоге даже осуществив мечту в виде прекрасного немецкого околоспортивного автомобиля, ты все чаще начинаешь смотреть на него с нескрываемой печалью и вот, твоей мечтой овладевает уже кто-то другой.

Сев же в стиху(эво), в любую погоду и при любых условиях ты едешь и не думаешь о ямках и кочках (если это не кратер вулкана), ты можешь выехать и навалить зимой на озере и не бороться с тем что мотор у тебя за задней осью (физика, увы) или привод задний и ты не смог даже заехать на это самое озеро. Захотел тюнячку? Зашел на доску клуба и купил не за цену чугунного моста. Впилился играя в кена блока? Запчастей валом.

Лучше ли новая сти чем старая? При ценнике в 4 миллиона, для меня она ужасна и отвратительна, а вот старые, будь то грб или гд - всё равно, отличные машины за свои деньги.
 
TohaSUBArist

TohaSUBArist

Повелитель STI-хий
Июн
15
38
Каждый выбирает по себе женщину, религию, дорогу...и автомобиль чтобы по этой дороге ехать) При том условии, что дороги у нас мягко говоря не очень хорошие, зима с октября по март, а гтры и порше в распил не таскают))), то сти и эво это хороший вариант универсального автомобиля 4 fun, как и было сказано выше. Естественно можно говорить, что все эти рассуждения в пользу бедных и немцы лучше/технологичнее. Да, с этим спорить бесполезно, но так же бесполезно спорить передним бампером 911 (или задним приводом эмки) со снежной колеёй или заснеженным выездом из теплой парковки. А это "удовольствие" от слалома, между даже небольших дефектов дорожного полотна, со скоростью черепахи, ибо даже в комфортном режиме подвески на них трясет как на телеге. Получать максимум удовольствия от езды, раскрыть потенциал в твоих условиях проживания увы невозможно, в итоге даже осуществив мечту в виде прекрасного немецкого околоспортивного автомобиля, ты все чаще начинаешь смотреть на него с нескрываемой печалью и вот, твоей мечтой овладевает уже кто-то другой.

Сев же в стиху(эво), в любую погоду и при любых условиях ты едешь и не думаешь о ямках и кочках (если это не кратер вулкана), ты можешь выехать и навалить зимой на озере и не бороться с тем что мотор у тебя за задней осью (физика, увы) или привод задний и ты не смог даже заехать на это самое озеро. Захотел тюнячку? Зашел на доску клуба и купил не за цену чугунного моста. Впилился играя в кена блока? Запчастей валом.

Лучше ли новая сти чем старая? При ценнике в 4 миллиона, для меня она ужасна и отвратительна, а вот старые, будь то грб или гд - всё равно, отличные машины за свои деньги.

Просто ситуация получается такая, до 1.5млн можно взять отличные варианты сти и ево а после уже хз что брать, надо увеличивать бюджет минимум в 2.5 и более раз, а по факту получишь авто не многим лучше старой доброй сти, за которое будешь трястись и сдувать пылинки.
 
Broker

Broker

Новичок
Окт
1
0
Просто ситуация получается такая, до 1.5млн можно взять отличные варианты сти и ево а после уже хз что брать, надо увеличивать бюджет минимум в 2.5 и более раз, а по факту получишь авто не многим лучше старой доброй сти, за которое будешь трястись и сдувать пылинки.
Ну скрипя сердцем и кошельком, при наличии бешеного желания, новый эво 10 за 2.5 - отличный вариант. Его правда еще найти надо..
 
TohaSUBArist

TohaSUBArist

Повелитель STI-хий
Июн
15
38
Ну скрипя сердцем и кошельком, при наличии бешеного желания, новый эво 10 за 2.5 - отличный вариант. Его правда еще найти надо..
Да мне пофиг новый или малость б/у, за 1.5 можно отличный ево взять, в состоянии близком к новому.
Просто новый, если брать, то это лет на 10 надо) Либо терять 50% в стоимости в течении пары лет, для меня это слишком)
 
L

LUK

Субарист
Ноя
5
18

Лучше ли новая сти чем старая? При ценнике в 4 миллиона, для меня она ужасна и отвратительна, а вот старые, будь то грб или гд - всё равно, отличные машины за свои деньги.
Вопрос, на самом деле, бюджета в основном)))

Если поставить рядом лису/коня/грб с пробегом, и новую стиху на гарантии, и предложить выбрать (без денег)- большинство, я уверен, выберет новую стиху. Какими бы опупенно крутыми не были предыдущие кузова.

Я сейчас езжу на гц купе)) Это все круто канеш, ворлд ралли чемпионшип, легенда, то-се)))) но это семнадцатилетние (в случае с другими кузовами чуть моложе) дрова, даже если их причесать в идеал. И если бы деньги были на новую- я бы взял новую стиху. Потому как новая машина есть новая, и этот факт перебивает те минусы, что она тяжелее и там без харизмы какой-то, как говорят))))))

У меня товарищ только что купил с пробегом 1700 км такую за 2.8, в коллекцию. Новую отдают за 3,4, и машин нет. Альтернативы в эти деньги, ну не особо чего есть. Машина слишком специфическая.
 
SilverTiger

SilverTiger

Новичок
Июн
7
0
новый, если брать, то это лет на 10 надо) Либо терять 50% в стоимости в течении пары лет
По выезду из салона сразу -30%, также что не вижу вообще никакого смысла в покупке нового авто :roll: Лучше потратить эти деньги на тюнинг ;)
 
TohaSUBArist

TohaSUBArist

Повелитель STI-хий
Июн
15
38
Вопрос, на самом деле, бюджета в основном)))

Если поставить рядом лису/коня/грб с пробегом, и новую стиху на гарантии, и предложить выбрать (без денег)- большинство, я уверен, выберет новую стиху. Какими бы опупенно крутыми не были предыдущие кузова.

Я сейчас езжу на гц купе)) Это все круто канеш, ворлд ралли чемпионшип, легенда, то-се)))) но это семнадцатилетние (в случае с другими кузовами чуть моложе) дрова, даже если их причесать в идеал. И если бы деньги были на новую- я бы взял новую стиху. Потому как новая машина есть новая, и этот факт перебивает те минусы, что она тяжелее и там без харизмы какой-то, как говорят))))))

У меня товарищ только что купил с пробегом 1700 км такую за 2.8, в коллекцию. Новую отдают за 3,4, и машин нет. Альтернативы в эти деньги, ну не особо чего есть. Машина слишком специфическая.
Я думаю лучше так поставить вопрос, если поставить рядом новые, у всех цена одинаковая, цвет одинаковый и комплектация тоже пускай будет примерно одинаковая: ЦГху, коня, лису, грбху и последнюю, пускай будет акуленком) Кто что выберет?)
ВСЕ ОНИ БУДУТ НОВЫЕ) И все на 207 jdm моторе)
 
F

famiak

Субарист
Июл
3
18
Я думаю лучше так поставить вопрос, если поставить рядом новые, у всех цена одинаковая, цвет одинаковый и комплектация тоже пускай будет примерно одинаковая: ЦГху, коня, лису, грбху и последнюю, пускай будет акуленком) Кто что выберет?)
ВСЕ ОНИ БУДУТ НОВЫЕ) И все на 207 jdm моторе)

С dccd или без?
 
Славик1

Славик1

Субарист
Апр
4
18
Я обсуждаю только внешний вид т.к не ездил на новой сти,что касается внешнего вида ни сразу поймёшь,что это субару я с начала подумал это эво 10 рестайл может Посмотреть вложение 120827Посмотреть вложение 120828 а задок с нексии содрали Посмотреть вложение 120829Посмотреть вложение 120830 вот и ездь потом на эвонексии.
 
TApoK

TApoK

Администрация клуба
Фев
55
48
Команда форума
Я обсуждаю только внешний вид т.к не ездил на...

В это вся суть, те кто ездит на гражданских субару, те в первую очередь смотрят на внешность, ай ай ай, как бы не купить субару похожую на нексию.

Так же 80% людей, которые видят ну улице субару - думают:

1) GC/GF - ыыы, нищеброд, ездит на древней тойоте, как она еще не развалилась

2) GD/GG - ыыы, неския какая-то, а не смотри шильдик со звездочками

3) GR/GV - ыыы, мазду третью китайцы слизали, спойлер еще такой примонстрячили и тд...

Вот для всех этих категорий людей есть современные высокотехнологичные бмв, ауди, мерседесы, тойоты, ниссаны и тд.

И лишь малая часть людей, смотря на субару, смотрит в первую очередь не на то, от сти спойлер стоит и высокая ли ноздря, а на то, какая там подвеска, какая коробка и прочие технические моменты. Вот таким товарищам абсолютно по барабану, на что похожа машина внешне, они "нормальные" субаристы :punk:
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
По выезду из салона сразу -30%, также что не вижу вообще никакого смысла в покупке нового авто :roll: Лучше потратить эти деньги на тюнинг ;)
По езде бу машина начинает ощущаться как бу после 20-30 тыс км.

Новая машина более чем имеет смысл, если есть на нее деньги. Она едет приятнее.
 
TohaSUBArist

TohaSUBArist

Повелитель STI-хий
Июн
15
38
По езде бу машина начинает ощущаться как бу после 20-30 тыс км.

Новая машина более чем имеет смысл, если есть на нее деньги. Она едет приятнее.
Я знаю людей которые могут позволить себе и 50 новых машин, но покупают всегда чутка б/у, потому что мозг не позволяет терять половину стоимости за 1-3 года, и потом опять покупать новую.
Ну каждому свое, каждый ***** как он хочет)
 
P

polikarp

Новичок
Май
1
0
Ну эти штучки можно снять и поставить куда захочется.Как не крути,а новые импрезы не так эфектны на дороге и сливаются в общем потоке,а лупатый и конь всегда индивидуальность и харизма.Я не знаю почему так делают может у них такой коммерческий ход делать более приземлённый дизайн как у многих,что бы не рисковать.
Очень субъективный взгляд. Меня лупарь наоборот мягко говоря не радует своим косоглазием, а новая импреза выглядит вполне себе самобытно. Я понимаю о чем ты, но по-прежнему отчетливо проглядываю там семейные субаровские черты
 
WindSurfeR

WindSurfeR

Субарист
Июл
14
18
Ради эксперимента показал выше выложенные фото жене.
Знаете какой был ответ? "Они что, упоролись? Слепые?".
Так что бредни про похожесть и ланценексии на 90% распространяют человеки,
которые не могут позволить себе новую машину и начинают везде трезвонить
про надуманные недостатки дизайна и т.п.. Короче, кривят душой.
И ведь ни один не готов признается в этом.
 
Славик1

Славик1

Субарист
Апр
4
18
Ради эксперимента показал выше выложенные фото жене.
Знаете какой был ответ? "Они что, упоролись? Слепые?".
Так что бредни про похожесть и ланценексии на 90% распространяют человеки,

которые не могут позволить себе новую машину и начинают везде трезвонить
про надуманные недостатки дизайна и т.п.. Короче, кривят душой.
И ведь ни один не готов признается в этом.

Ну ни так что бы один в один,но скорее всего они сотрудничают с друг другом капот например один в один только воздухозаборники вырезали под себя и боковые зеркала заднего вида похожи чёрная с низу цветная с верху краска,и кузов в целом одинаковый если посмотреть боковые стёкла то один в один да и глянул сейчас в ттх и габариты совпадают я больше чем уверен,что на кузове эво собрали субаровские штучки.Я ничего против этого не имею в целом авто нормальное как и эво хотя мне больше эво 8-9 нравиться.Я ни критикую чужие вкусы просто увидел показал и предположил,что их дизайнера ушли на пенсия,как там с инженерами я не знаю может тоже на пенсию ушли.Возможно эвик на оппозите лучше поедет. Если кто владеет тот пусть и расскажет.
 
Сверху