Iceman56
Новичок
- Авг
- 11
- 0
Ещё в грб доработанный мотор с фазами на впуске и выпуске в отличие от лисы, встаёт полностью подвеска на шс от седана/спек Си, короткая рулевая рейка от новой сти. Цены на кузовщину и запчасти примерное одинаковые это по технике. По салону- в грб он современный, более просторный и удобный, складывающийся задний диван, который позволяет перевезти кучу разного барахла. Факт в том, что из грб можно сделать машину, идеально приближённую по технике к новой сти за 3,99 млн., а из лисы нет. У меня в семье и лиса и грб если что)Если по теме (хотя вопрос был задан аж в 2008 году)
то я могу поделиться впечатлениями:
ездил на обеих продолжительное кол-во времени.
У ГРБ хетча (и седана gvb) очень дикий пластик салона.
у ГРБ очень высокая торпеда, после лисы ты как-будто стремишься выглянуть из под нее.
в ГРБ крутые удобные рекары, она заводится с кнопки, и есть Si-drive.
больше грб ничем не примечателен)
если в лису поставить рекары, внедрить Si-Drive, а люди так уже делали, поставить кнопку старт/стоп, что вообще не проблема, сделать подогрев руля и подогрев передних сидений - сти лисе не будет равных)
но, к сожалению, лиса/конь уже морально устаревают, и по экстерьеру, образца 2000 года, и по салону, и, в общем, грустно это.
лучше всего взять новую стиху образца '15 года, но за эти деньги проще взять что-нить поинтереснее
если бюджет лям- то однозначно лису в идеальном состоянии, или эво9))
выбор, в общем, крайне мучительный! На вкус и цвет!
SG5 в общем Субару крутая машина кому,что нравиться.Просто общий автопром уже халтурный стал Субару думаю не исключение.Сейчас до сих пор ездят на супрах,сильвах,скайлайнах и замены нет.Славик фантазёр))) Сам то на чём передвигаешься?
в общем Субару крутая машина
уже халтурный стал Субару
SG5 в общем Субару крутая машина кому,что нравиться.Просто общий автопром уже халтурный стал Субару думаю не исключение.Сейчас до сих пор ездят на супрах,сильвах,скайлайнах и замены нет.
Тоже её всегда так воспринимал.)Лиса как девчёнская.
Ну назвал бы какие только ни гтр за миллиард.odstol: odstol: odstol:
Замена (и не одна) давно есть
просто у тех, кто ездит на супрах, сильвах и скайлайнах нет на неё денег, потому и галдят, что их ведра ТРУ ЖДМ и такого больше никогда не сделают.
odstol: odstol: odstol:
Замена (и не одна) давно есть
просто у тех, кто ездит на супрах, сильвах и скайлайнах нет на неё денег, потому и галдят, что их ведра ТРУ ЖДМ и такого больше никогда не сделают.
Про сравнение Лисы/ГРБ полностью согласен с Iceman56 - можно хоть ядерный реактор запихнуть в лису, но она не перестанет быть 10-летним ведром с платформой 30-летней давности, а ГРБ какая-никакая, хоть наполовину, но более новая платформа, соответствующая современным стандартам по жесткости кузова и тд и тп
Примеров бы хоть парочку, а то лично я ничего достойного из новодела на рынке не вижу ни за лимон, ни за 5...Замена (и не одна) давно есть
Перечисленные вёдра тож денег стоят, если состояние соответствующееу тех, кто ездит на супрах, сильвах и скайлайнах нет на неё денег
Вполне возможно, учитывая в какой попс скатился мировой автопром :roll:такого больше никогда не сделают.
Ну назвал бы какие только ни гтр за миллиард.
Вам примеров насыпать, чтобы реально навалить можно было, или чтобы ковырять в гараже, прикручивая детали с распилов?Примеров бы хоть парочку, а то лично я ничего достойного из новодела на рынке не вижу ни за лимон, ни за 5... Перечисленные вёдра тож денег стоят, если состояние соответствующее
А Mercedes S-класса 2000 года дает прикурить Лехуcу ГС по салону. Тот же пластик, что и в камри, только задораха - и чо?Что там в ГРБ такого? Тоже самое дно, что и в сток ГДБ. Даже Лесус ГС 2006 года дает прикурить ГРБ по салону. Только приборка красивая, да сидухи (если Рекаро). А дизайн панели и пластик - убожество.
Только наличие двойных фаз реально какой-никакой прогресс.
Я же говорил только не гтр и суперкары ламбарджини и разные порше мне например нравиться шелби суперкар,кёникзег,пагани,Вам примеров насыпать, чтобы реально навалить можно было, или чтобы ковырять в гараже, прикручивая детали с распилов?
Если первое, то выбирайте любой из современных Porsche, Hurracan, GTR (чем он вам не угодил то?) даже те же BMW M - по своим ездовым характеристикам и возможностям субе до них как до луны. Только не начинайте сейчас коронное "Зато на них по полю не жахнешь и на STi-Club Winter Cup не поедешь".
На порше не ездил, а про М - крайне спорное утверждение. Крайне. Это если говорить о том, что из себя представляет машина в стоке в ездовом плане.Если первое, то выбирайте любой из современных Porsche, Hurracan, GTR (чем он вам не угодил то?) даже те же BMW M - по своим ездовым характеристикам и возможностям субе до них как до луны.
На счёт мерседеса можно не спорить и в порше салон отменный в Японии таких салонов и в перспективе нет.А Mercedes S-класса 2000 года дает прикурить Лехуcу ГС по салону. Тот же пластик, что и в камри, только задораха - и чо?
Я рассказываю о восприятии исключительно на основании восприятия. Я на всех этих тачках ездил.mrmr
Ты рассказываешь о восприятии авто на основе заочно изученных характеристик. Но уверен, что таже цифровая М3-М4 поедет по кольцу быстрее и субы и твоего любимого Эво Х.
Я вообще не говорю про "валит" или "не валит". Я не оперирую такими понятиями и мне пофиг, "валит" тачка или "не валит". У машины, как например у музыкального инструмента хорошего, есть отдача. Обратная связь. Я говорю про неё.Про быстроту реакции и ощущения от езды спорить конечно не стану, предположу только, что это лишь ошущения. Равносильно тому, что кажется, что ГЦха на безфазном моторе и турбой больше стока аццки валит, когда нихеровый такой толчок в спину на 3500 об/мин, а до этого она труп-трупом, в то время, как сток ГРБ на двух фазах уже давно уехала, корпуса на 3, зато без ощущений...
Я катал в мячике (относительно много). Гораздо ближе ко мне и дешевле, и технику накатывать лучше по хорошо изученным местам. На МРВ покатаю в следующем году.ОФФ:Ты на своей М235 на MRW выезжал или только в Мячике успел погонять в том сезоне?
Вам примеров насыпать, чтобы реально навалить можно было, или чтобы ковырять в гараже, прикручивая детали с распилов?
Если первое, то выбирайте любой из современных Porsche, Hurracan, GTR (чем он вам не угодил то?) даже те же BMW M - по своим ездовым характеристикам и возможностям субе до них как до луны. Только не начинайте сейчас коронное "Зато на них по полю не жахнешь и на STi-Club Winter Cup не поедешь".
Суба - хорошая заготовка (подчеркиваю - заготовка), которую можно достаточно просто и бюджетно доработать практически под любой вид покатушек (кольцо, ралли, спринты) уровня 4fun, не более...
она более универсальна, но полноценно на ней в стоке невозможно жахнуть ни в одной из дисциплин.
Вон у А. Русанова стоковая субару, жахает полноценно Кубок России по ралли.она более универсальна, но полноценно на ней в стоке невозможно жахнуть ни в одной из дисциплин.
Мне чтобы весело и быстрее 99% машин, встречающихся на дорогеВам примеров насыпать, чтобы реально навалить можно было, или чтобы ковырять в гараже, прикручивая детали с распилов?
Слишком дорого и совсем непрактично... ГТР не угодил тем, что унылый донельзя, не на палке и тюнинг даже дороже, чем на немцев и итальянцев.выбирайте любой из современных Porsche, Hurracan, GTR (чем он вам не угодил то?) даже те же BMW M - по своим ездовым характеристикам и возможностям субе до них как до луны
Лично меня зимние покатушки не сильно интересуют ввиду практического отсутствия зимы как таковой в моем регионе, а вот даже легкое отсутствие дороги - серьёзная проблема для вышеперечисленных суперкаров... Хотя вон Олсон на ламбо и на р8 по заснеженным горам рассекал... Правда у него вертолёт в качестве технички :mrgreen:Только не начинайте сейчас коронное "Зато на них по полю не жахнешь и на STi-Club Winter Cup не поедешь"
Так, а разве тут кто-то просил сразу готовый пепелац ?Суба - хорошая заготовка (подчеркиваю - заготовка), которую можно достаточно просто и бюджетно доработать практически под любой вид покатушек
Вот под этот критерий сти точно не попадает, сейчас даже сраненькие шкода с минимум вложений в городе жахнут большинство стихМне чтобы весело и быстрее 99% машин, встречающихся на дороге
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?