Что лучше: новая STI или старая (весь в раздумьях)?

  • Автор темы student_86
  • Дата начала

Iceman56

Новичок
Авг
11
0
Ещё в грб доработанный мотор с фазами на впуске и выпуске в отличие от лисы, встаёт полностью подвеска на шс от седана/спек Си, короткая рулевая рейка от новой сти. Цены на кузовщину и запчасти примерное одинаковые это по технике. По салону- в грб он современный, более просторный и удобный, складывающийся задний диван, который позволяет перевезти кучу разного барахла. Факт в том, что из грб можно сделать машину, идеально приближённую по технике к новой сти за 3,99 млн., а из лисы нет. У меня в семье и лиса и грб если что)
 

Славик1

Субарист
Апр
4
18
Славик фантазёр))) Сам то на чём передвигаешься?
SG5 в общем Субару крутая машина кому,что нравиться.Просто общий автопром уже халтурный стал Субару думаю не исключение.Сейчас до сих пор ездят на супрах,сильвах,скайлайнах и замены нет.
 

azl

STI-льный
Сен
28
48
odstol:odstol:odstol:
Замена (и не одна) давно есть
просто у тех, кто ездит на супрах, сильвах и скайлайнах нет на неё денег, потому и галдят, что их ведра ТРУ ЖДМ и такого больше никогда не сделают.

Про сравнение Лисы/ГРБ полностью согласен с Iceman56 - можно хоть ядерный реактор запихнуть в лису, но она не перестанет быть 10-летним ведром с платформой 30-летней давности, а ГРБ какая-никакая, хоть наполовину, но более новая платформа, соответствующая современным стандартам по жесткости кузова и тд и тп
 

Славик1

Субарист
Апр
4
18
Ну назвал бы какие только ни гтр за миллиард.
 

Den 27->54

STI-льный
Фев
29
48

Что там в ГРБ такого? Тоже самое дно, что и в сток ГДБ. Даже Лесус ГС 2006 года дает прикурить ГРБ по салону. Только приборка красивая, да сидухи (если Рекаро). А дизайн панели и пластик - убожество.

Расскладная спинка - вот это достижение, епта. Как же без этого в около-спорте-то.

Только наличие двойных фаз реально какой-никакой прогресс.
 

SilverTiger

Новичок
Июн
7
0
Замена (и не одна) давно есть
Примеров бы хоть парочку, а то лично я ничего достойного из новодела на рынке не вижу ни за лимон, ни за 5...
у тех, кто ездит на супрах, сильвах и скайлайнах нет на неё денег
Перечисленные вёдра тож денег стоят, если состояние соответствующее
такого больше никогда не сделают.
Вполне возможно, учитывая в какой попс скатился мировой автопром :roll:
 

azl

STI-льный
Сен
28
48
Ну назвал бы какие только ни гтр за миллиард.
Вам примеров насыпать, чтобы реально навалить можно было, или чтобы ковырять в гараже, прикручивая детали с распилов?
Если первое, то выбирайте любой из современных Porsche, Hurracan, GTR (чем он вам не угодил то?) даже те же BMW M - по своим ездовым характеристикам и возможностям субе до них как до луны. Только не начинайте сейчас коронное "Зато на них по полю не жахнешь и на STi-Club Winter Cup не поедешь".
Суба - хорошая заготовка (подчеркиваю - заготовка), которую можно достаточно просто и бюджетно доработать практически под любой вид покатушек (кольцо, ралли, спринты) уровня 4fun, не более...
она более универсальна, но полноценно на ней в стоке невозможно жахнуть ни в одной из дисциплин.
 

azl

STI-льный
Сен
28
48
А Mercedes S-класса 2000 года дает прикурить Лехуcу ГС по салону. Тот же пластик, что и в камри, только задораха - и чо?
 

Славик1

Субарист
Апр
4
18
Я же говорил только не гтр и суперкары ламбарджини и разные порше мне например нравиться шелби суперкар,кёникзег,пагани,
нобл,макларен,гумперт и т.д.
И расскажи лучше про задираы на порше и обслуживание ламбарджини где сцепление поменять стоит 400 т.р.
 
Последнее редактирование:
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
На порше не ездил, а про М - крайне спорное утверждение. Крайне. Это если говорить о том, что из себя представляет машина в стоке в ездовом плане.

Те эмки, которые ещё "механические", M3 E46, Z4M - они сейчас уже воспринимаются как старые ведра, а современная М3-М4 - тупо смартфон на колесах. Электроусилитель, турбомотор (на "кольцевой" тачке!), звук из колонок... сиденья дерьмовые в стоке... но это просто слова, главное ощущения - а ощущения от неё как от резиновой женщины, причем не особо качественно надутой...


По мне так та же Эво Х кроет любую из существующих М по качеству езды. Она просто во всём острее и живее, и в реакциях, и в отдаче. И удобнее.
 
Последнее редактирование:

Славик1

Субарист
Апр
4
18
На счёт мерседеса можно не спорить и в порше салон отменный в Японии таких салонов и в перспективе нет.
 

azl

STI-льный
Сен
28
48
Славик1
Так я же и говорю - денег нет просто, в этом вся причина. Задиры у Порше в основном на атмо-моторах и на больших V6-V8 на кайенах.
И не обязательно брать суперкар, вот 718 Cayman S за 6 млн - вполне себе разумная середина.

mrmr
Ты рассказываешь о восприятии авто на основе заочно изученных характеристик. Но уверен, что таже цифровая М3-М4 поедет по кольцу быстрее и субы и твоего любимого Эво Х. Про быстроту реакции и ощущения от езды спорить конечно не стану, предположу только, что это лишь ошущения. Равносильно тому, что кажется, что ГЦха на безфазном моторе и турбой больше стока аццки валит, когда нихеровый такой толчок в спину на 3500 об/мин, а до этого она труп-трупом, в то время, как сток ГРБ на двух фазах уже давно уехала, корпуса на 3, зато без ощущений...

ОФФ:Ты на своей М235 на MRW выезжал или только в Мячике успел погонять в том сезоне?
 
Последнее редактирование:
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Я рассказываю о восприятии исключительно на основании восприятия. Я на всех этих тачках ездил.

Ещё бы М4 поехала не быстрее Эво Х, у неё 430 сил, а у Эво меньше 300, она между прочим всего 4 цилиндра 2 литра, а на бехе шестерка. Мощность-масса выровняй им, и очень большой вопрос, какая из машин поедет быстрее.

Я вообще не говорю про "валит" или "не валит". Я не оперирую такими понятиями и мне пофиг, "валит" тачка или "не валит". У машины, как например у музыкального инструмента хорошего, есть отдача. Обратная связь. Я говорю про неё.


Я катал в мячике (относительно много). Гораздо ближе ко мне и дешевле, и технику накатывать лучше по хорошо изученным местам. На МРВ покатаю в следующем году.
 
Последнее редактирование:

Den 27->54

STI-льный
Фев
29
48

Ну ждем тогда отзывы о владении б/у премиумом, бгг...)
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Ну и вообще - субару полноприводная, практически единственная машина осталась с хорошим полным приводом. (Я говорю ессно про стиху.) При чем тут БМВ и прочее?..


Вон у А. Русанова стоковая субару, жахает полноценно Кубок России по ралли.
 

SilverTiger

Новичок
Июн
7
0
Мне чтобы весело и быстрее 99% машин, встречающихся на дороге И чтобы при этом можно было ковырять самому в гараже, а з/ч и тюнинг не оставляли без штанов Слишком дорого и совсем непрактично... ГТР не угодил тем, что унылый донельзя, не на палке и тюнинг даже дороже, чем на немцев и итальянцев. Лично меня зимние покатушки не сильно интересуют ввиду практического отсутствия зимы как таковой в моем регионе, а вот даже легкое отсутствие дороги - серьёзная проблема для вышеперечисленных суперкаров... Хотя вон Олсон на ламбо и на р8 по заснеженным горам рассекал... Правда у него вертолёт в качестве технички :mrgreen: Так, а разве тут кто-то просил сразу готовый пепелац ?
 

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Мне чтобы весело и быстрее 99% машин, встречающихся на дороге
Вот под этот критерий сти точно не попадает, сейчас даже сраненькие шкода с минимум вложений в городе жахнут большинство стихodstol:odstol:odstol:
 

TohaSUBArist

Повелитель STI-хий
Июн
15
38
Я бы м2 очень хотел попробовать, но 4млн это пздц)
Сти реально замены не вижу, разве что ево 9 ну и 10, но это те же яйца....
гтр35, красивый, классный, валит, стоит понятных денег, но раздать угла нельзя, спринты зимой катнуть нельзя, ланчевать нельзя, запчасти космос, тюнячки еще больше. Далее что с ним делать, так пожахать по городу, полюбоваться, хорошо, круто, но очень быстро надоест, катать летом спринты, ок, с кем? Тюнить что бы показать кто папка на киевке, удачи, и готовьте пол ляма баксов)))