Что лучше: новая STI или старая (весь в раздумьях)?

  • Автор темы student_86
  • Дата начала
D

dead_moroz

Новичок
Апр
25
0
Эво, Сти, на повседнев в МСК?! Вы в своем уме?)))

На повседнев в МСК автомобиль это в любом случае для сумасшедших. Метро намного удобнее. А вот вечерком прохватить или в выходные с ветерком - самое оно!
 

MR.Artamonoff

Новичок
Май
9
0
Ну хз....
Неделю ездил на грб в обычном режиме: дом-работа-дом!
Положа руку на сердце,на второй день я оху**л если честно...
5 лет назад на Лисе гонял без проблем....возраст мля))) Сейчас вспоминаю слова Страйка, когда обсуждали Сти, как машину на каждый день. Он оказался прав, эх, молодость))))
Сейчас кайфую каждый день на GTI, но и он, думаю скоро окажется "неудобным"!
 
D

dead_moroz

Новичок
Апр
25
0
Мммм, мне 33 почти. Я ещё молодой или что? На Сти - кайф просто. Сиденья говно только. В остальном - просто супер.
 

Katooshka

Новичок
Сен
7
0
а у кого есть данные по продажам стих в прошлые годы?
в ушедшем продали 61 штуку сти и 73 wrx, все в "новом кузове".
и по теме: услышать бы кто со старой на новую пересел впечатления.
интересно мнение владельца.
 
A

Andrey182

Новичок
Апр
0
0
Господа критики, на все у вас ответы есть, все гавно)
Тогда такая задача.
Есть 2 ляма, старая СТИ (гдб,грб,гц) и два главных условия - хочется чтобы ехало как то, что было, и второе - надоело старое 6-10 летнее авто, и надо непременно новое(!). Что брать то???
По вашему Суба - это только старое авто, которое должно быть не жалко выкинуть))
На СТИ якобы дискомфортно ездить в городе. Ок. Сделали больше салон, багажник, добавили прочей мишуры. Стало удобнее? Однозначно! С той стороны - опять вой - нахрена это все на СТИ!?
Ежу понятно, что японцы двинулись в сторону масс маркета, сделав при этом гораздо более рулежное авто, иначе как Митсу выкинули бы с конвейера и забыли. А сейчас каждый месяц бьют рекорды продаж в Америкосии, Канаде, Австралии, люди ждут по 3-6 месяцев авто. Ну, дебилы, фуле, они ж пиндосы))
А про бумер пусть кто-нить напишет стоимость ТО за весь срок гарантии и расценки на "усыпление" при каждой диагностике и прочего колдовства.
 

Katooshka

Новичок
Сен
7
0
и вот еще интересно-с кем довелось общаться и то что я вижу здесь, народ кто купил "новые" стихи -до этого про субары особенно не думали, не были субаристами, а тут раз и "внезапно"...
точно удалась авто Субаре.
так расширить рынок.
жаль кризис убьет продажи в России.
 

Katooshka

Новичок
Сен
7
0
справедливости ради -ничего фантастического или адски дорого.
были новые м3e92 и x5 e70 5.0
 
T

tarkuss69

Субарист
Мар
0
6
А как у вас дела с ремонтом,уважаемый?Вы же ремонтировали свою новую СТИху?Что это было вообще?Заводской брак или традиционные проблемы старого-нового мотора ?
 

TohaSUBArist

Повелитель STI-хий
Июн
15
38
Мне 26, я езжу каждый день на коне СТИ, реально в кайф, но у меня и пробок особо на маршруте нет)
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Стоимость ТО у таких машина как сти (или тот же эво) это вообще ноль на фоне общих трат. Там тупо колодки на одну ось стоят как ТО на весь год, а за стоимость тормозного диска нормального можно это ТО делать несколько лет. Про то сколько она жрет бензина я молчу.
 

TohaSUBArist

Повелитель STI-хий
Июн
15
38
Диски и колодки есть достаточно бюджетные, если не для супер мега трековых гонок их вполне хватает. Расход с постоянными пиз**линами, пробками и прогревами, не больше 20 литров.
 
И

ильшат

Новичок
Окт
2
0
Ребята сколько вы бы не спорили и не обсуждали но новая сти ЛУЧШЕ ПОООО ЛЮЮЮБЭ всех предыдущих.
 
T

tarkuss69

Субарист
Мар
0
6
Не знаком и со своими ценами на обслугу-запчасти,но у нас в топе с бесплатным ТО до 45 тыс включительно новая машина стоит 38 штук евро.Сколько будет стоить подобный немец страшно предположить даже.Расход топлива на любой подобной машине будет не меньше.Так что СТИшка получается весьма бюджетной,в сравнении.Другой вопрос,что мультяшная она что-ли.Купил себе Casio GPW гибридные,вот под них эта машина в самый раз.